Статья о выпуске вагонов Демиховским заводом

Новости сайта и форума, вопросы администрирования и добавления новых материалов.
Ответить

Лаврик 21
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 12:23

Re: Статья о выпуске вагонов Демиховским заводом

Сообщение Лаврик 21 » 27 дек 2012, 09:26

Спасибо за статью! В детстве на станции Торфяная попадались вагоны типа "Союзторф" выпущенные ДМЗ судя по табличкам в 20х годах. К сожалению ни сбивать таблички, ни фотогрфаировать их тогда деже не догадывался, и вообще узкой колеей не очень то увлекался. Прсто узкоколейка была излюбленным местом наших прогулак. Поэтому пишу чисто по памяти.

Аватара пользователя
Denver
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 19:03
Откуда: Живу в Москве, сам из Ульяновска, приписан к Владимирской области
Контактная информация:

Навеяно АУЖД...

Сообщение Denver » 26 сен 2014, 22:57

Доброе время суток.

Побывал на АУЖД, поездил в тамошнем плацкарте...

Один из штрихов к ПВшникам - их технологичность, слагавшаяся, в том числе, из жёсткой стандартизации. Вдруг с удивлением обнаружил, что у ПВшника ВСЕ двери одинаковые, то есть штампуются на одной пресс-форме. Все боковые двери, торцевые, двери из тамбура в салон, в уборную или в котловое отделение - ОДИНАКОВЫЕ (на одинаковых петлях), разве что не везде окна прорублены...

Санузел... Умывальника не обнаружил, следов от него - тоже, хотя, при желании, на стене над унитазом можно какую-нибудь ёмкость подвесить (хотя, смещение центра тяжести)...

Отопительные трубы идут вдоль стен вагона внизу и наверху, у потолка, контуры замыкаются в дальнем от котла конце вагона. Оказалось, что на нижней трубе очень удобно сушить обувь...
Подготовленный к работе и растопленный, в зимнее время вагон нуждается в постоянном присмотре или же в сливе воды из отопительного контура. На АУЖД поступают проще - между рейсами вагоны держат в отапливаемом помещении...

На АУЖД вагоны запитываются электричеством от тепловозов (соответственно, на вагонах и потенциально пассажирских тепловозах висят шнуры с симметричными разъёмами), напряжение 24 В (штатные генераторы на дизелях ЯМЗ).

Плацкарт... Долго удивлялся, почему, при возможности организовать подобие "взрослого" плацкарта, вагон был оборудован простейшими полками, так что пассажиры вынуждены загораживать проход своими ногами. Оказалось (ага, прямо Генерал Ясен Хвост), что, ввиду отсутствия третьей полки, пассажиры начинают испытывать проблемы с размещением багажа. Если сделать "взрослую" нижнюю полку-трансформер (способную превращаться в стол-стулья), оная проблема будет гораздо острее. А ещё полки наклонены к стенам и, вообще, напоминают жёлоб - край, обращённый в сторону коридора, содержит внутри себя доску, оббитую чем-то мягким...

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.
На халяву надейся, а сам не плошай.

Skif
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: Статья о выпуске вагонов Демиховским заводом

Сообщение Skif » 28 сен 2014, 13:30

Салонные двери - из тамбуров в салон и в выгородки котельной и туалета - отличаются от наружных. Торцевые и боковые двери кузова действительно штампуются на одной форме, а потом свариваются в коробку. А вот внутренние двери - наборные на деревянном каркасе с обтяжкой кромки алюминиевым профилем.

Ответить