МАКЕТ УЖД СЖД 130х75см
Re: МАКЕТ УЖД СЖД 130х75см
Ух ты!
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 17:01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: МАКЕТ УЖД СЖД 130х75см
Красивый макет получается, автору желаю дальнейших успехов!
З.Ы Пожалуй что свой макет буду переделывать, хотелось бы сделать что-то похожее.....
З.Ы Пожалуй что свой макет буду переделывать, хотелось бы сделать что-то похожее.....
- Константин74
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 22:42
- Контактная информация:
Re: МАКЕТ УЖД СЖД 130х75см
Спонтанно-венигретный макет. ТУ-2 в таком антураже - инопланетное чудо. Тематически не выдержано, стилистика отсутствует. Планировка и расстановка элементов не реальны. Видимо автор старается воспроизвести самые гнусные и унылые стороны УЖД. Неужели некчему стремиться? Посмотрите фотографии макета и диорамы Иржи Индры. Любой макет должен начинаться с проработки концепции на бумаге. Перебирая варианты остаётся наиболее правильный. Строительство "с ходу" - пустая трата времени!
Иногда делаю модели с 1988 года...
Re: МАКЕТ УЖД СЖД 130х75см
спасибо)
Re: МАКЕТ УЖД СЖД 130х75см
Не согласен, макет производит хорошее впечатление. И потом почему ТУ2 в данном случае -"инопланетное чудо ?" Сдается мне что он здесь к месту, как и вагоны ПВ 40. С тематикой макета - вопрос открыт. Интересно, какую тему автор хотел изобразить. Конечно, это не Тёсово, не пельгорское, не Рахья советских времен. Это что то другое. может дело только в ТУ2? Но НЕ считаю это венигретным макетом. И вообще работа - хорошая, заслуживает уважения. Хороший макет.
Re: МАКЕТ УЖД СЖД 130х75см
Нет архитектурной стилистики, целостности образа чтоль! Самый натуральный винегрет. Все элементы производят впечатления "стыкования нестыкуемого". Выхвачено из разных мест и собрано в одном месте. Чтоб было понятно о чем говорю - пример целостности образа и стилистики:
Далее... Ну где встречались переезды в горловине выезда из депо оборудованные столбиками, будками сторожа?
Само депо... Аухаген это здорово, конечно, но такие ворота ни в какие ворота! Не характерно для Русских УЖД
Так, наверное, лучше?
И ещё... Ну зачем всё загаживать? Зачем "ржавить" рельсы вместе со шпалами? Для реализма? Так никакого реализма не появилось. Сплошь унылое и гадкое зрелище. А ведь возможно даже "загадить" красиво и фактуру ландшафта, грунтов, травы передать. Создать "дух эпохи".
Но... конечно же каждый имеет мнение не совпадающее с мнением редакции .
Далее... Ну где встречались переезды в горловине выезда из депо оборудованные столбиками, будками сторожа?
Само депо... Аухаген это здорово, конечно, но такие ворота ни в какие ворота! Не характерно для Русских УЖД
Так, наверное, лучше?
И ещё... Ну зачем всё загаживать? Зачем "ржавить" рельсы вместе со шпалами? Для реализма? Так никакого реализма не появилось. Сплошь унылое и гадкое зрелище. А ведь возможно даже "загадить" красиво и фактуру ландшафта, грунтов, травы передать. Создать "дух эпохи".
Но... конечно же каждый имеет мнение не совпадающее с мнением редакции .
Иногда делаю модели с 1988 года...
- Oleg_TTD
- Site Admin
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: МАКЕТ УЖД СЖД 130х75см
ШторМ,
Что за станция на верхнем модуле? (58773314.jpg) В смысле, чьего изготовления? Архитектуру узнаю, конечно, хотелось бы подробности.
neo999,
И согласен и не согласен с предыдущими выступающими. Во-первых, фотографии (никому не в обиду) не слишком хорошие. Если кадр засвечен или нечеткий, впечатление будет плохим в любом случае. Во-вторых, это первые модели ПВ-40, которые я вижу, по крайней мере на этом сайте таких моделей раньше не было. В третьих, на этом макете есть возможность для операций, и это одно ничуть не менее важно, чем архитектурная целостность. Полностью соглашусь с тем, что макет выглядит не законченным, что нужно еще работать, возможно, заменить какие-то элементы для бОльшей органичности целого, но основа, а именно - длинный главный ход и деповские пути для возможных перестановок, уже есть, и это важно. Теперь уже никто не мешает, если есть такое желание, построить и пассажирскую станцию нормальную, и рельсы привести в порядок.
Что за станция на верхнем модуле? (58773314.jpg) В смысле, чьего изготовления? Архитектуру узнаю, конечно, хотелось бы подробности.
neo999,
И согласен и не согласен с предыдущими выступающими. Во-первых, фотографии (никому не в обиду) не слишком хорошие. Если кадр засвечен или нечеткий, впечатление будет плохим в любом случае. Во-вторых, это первые модели ПВ-40, которые я вижу, по крайней мере на этом сайте таких моделей раньше не было. В третьих, на этом макете есть возможность для операций, и это одно ничуть не менее важно, чем архитектурная целостность. Полностью соглашусь с тем, что макет выглядит не законченным, что нужно еще работать, возможно, заменить какие-то элементы для бОльшей органичности целого, но основа, а именно - длинный главный ход и деповские пути для возможных перестановок, уже есть, и это важно. Теперь уже никто не мешает, если есть такое желание, построить и пассажирскую станцию нормальную, и рельсы привести в порядок.
Re: МАКЕТ УЖД СЖД 130х75см
Это Криуша, с Рязань-Владимирской дороги. Но интерьер выполнен уже ближе к вокзалу станции Выкса. Вокзал в Выксе типовой, только размером чуток крупней Криушинского. По сути здание вокзала взято за основу, но присутствуют некоторые "архитектурные украшения". Для индивидуальности и неповтоиимости .
Собственно вот и все подробности. А нужны они эти подробности? Я и без подробностей наслаждаюсь...
Собственно вот и все подробности. А нужны они эти подробности? Я и без подробностей наслаждаюсь...
Иногда делаю модели с 1988 года...