Путевой материал-какой лучше? За и против.

Фотографии, видео и описания макетов узкоколейной тематики. Много фотографий по теме - в фотогалерее Пользовательские альбомы.
Ответить
Аватара пользователя
Provodnik
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 12:08

Путевой материал-какой лучше? За и против.

Сообщение Provodnik » 10 сен 2014, 07:42

Коллеги! В интернет-магазинах есть предложения путевого материала разных производителей. Внешне и по стоимости примерно одинаковые. А вот эксплуатационные и монтажные характеристики нигде явно не обозначены. Насколько совместимы, например, Tillig и Roco, Peco. Не только технически, но и визуально. Какие проблемы могут возникнуть при монтаже? Поделитесь опытом.
Мы не ищем легких путей. Нам лень.
Изображение

Igor_Kashlakov
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:54

Re: Путевой материал-какой лучше? За и против.

Сообщение Igor_Kashlakov » 10 сен 2014, 08:44

по моему опыту - лучше не совмещать. Я в итоге полностью сменил все роковские стрелки на Тиллиг Элит. На моем трамвайном макете трехрельсовый материал Тиллига работает вот уже скоро десять лет, и ни разу ни одного сбоя. Трамваи ходят как часы. Бывают редкие застревания на одном из стрелочных переводов, но это уже мой личный "косяк". Естественно, у Тиллига тоже есть слабые места. Это - монтаж механизма. Я на опыте убедился, что необходимо
сразу выставлять механизм на максимальный ход 10 мм, а монтаж осуществлять "из среднего положения". То есть я перед монтажом отмечаю карандашом на корпусе механизма крайние положения, затем выставляю механизм на середину, и после этого монтирую. Это обеспечивает более точное перемещение пера стрелки. А так - нормально.

Владимир77
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 22:56

Re: Путевой материал-какой лучше? За и против.

Сообщение Владимир77 » 10 сен 2014, 12:42

Привет! из своего опыта скажу, стоит мой модуль с мостом на летней даче больше двух лет. Дача не отапливаемая, летняя. Рельсы лежат РЕСО. Как новые по сей день. А вот Роковские валялись несколько звеньев, те заржавели частично. Я был в шоке))) Советую РЕСО, и ассортимент большой и качество на высоте и цена нормальная.

Аватара пользователя
Provodnik
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 12:08

Re: Путевой материал-какой лучше? За и против.

Сообщение Provodnik » 11 сен 2014, 08:03

Спасибо. Присмотрюсь к Tillig.
Мы не ищем легких путей. Нам лень.
Изображение

Сергей Кучис
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 15:40

Re: Путевой материал-какой лучше? За и против.

Сообщение Сергей Кучис » 14 апр 2015, 16:46

Здравствуйте коллеги! В НОе я новичок. В советские времена собирал ТТ, построил неплохой макет( остались лишь фото). Потом перешёл на НО. Потом отошёл от коллекционирования по ряду причин. Сейчас хочу опять заняться этим интересным делом. Остановился на НОе. Планирую построить макет.
Сейчас черчу схему. Пока удаётся вписаться в 1100*650. По замыслу будет пассажирско - товарная станция + тупик связанные кругом(овалом). Будет 5-6 стрелок.
Хочу начать с аналогового управления. Начерчу - выложу на показ.
Остановился на рельсовом материале PECO. Слышал, что его можно приобрести у Андрея Будякова( поправьте, если ошибся с фамилией). Как с ним связаться?
Подскажите пожалуйста!
С уважением, Сергей

Ответить