Автомотриса MBxd2

Железнодорожный моделизм в типоразмерах HOe, H0e, HOm, 009 и других. Обмен опытом, ответы на вопросы, примеры и фотографии
Ответить
Аватара пользователя
Denver
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 19:03
Откуда: Живу в Москве, сам из Ульяновска, приписан к Владимирской области
Контактная информация:

Автомотриса MBxd2

Сообщение Denver » 18 мар 2009, 22:24

Доброе время суток.

Очень интересует автомотриса MBxd2 румынского производства, имевшая хождение по польским УЖД метровой колеи и колеи 750 мм.
Изображение
Каковы её технические параметры (включая минимально проходимый радиус и осевую нагрузку)?
Почему наши не закупали? Тем более сами ничего подобного не производили (в смысле, с автоматическими дверями и мотором под днищем), хоть и испытывали нужду в "трамваях" на УЖД (АМ1 - скорее корпоративный автобус-вахтовка).

Ещё один вопрос - не встречал ли кто-нибудь модель оной в типоразмере HOe?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Это было первое моё сообщение в теме на УЗКОКОЛЕЙНОМ ПАРОВОЗЕ. Дальше пошла оживлённейшая дискуссия... И ничего интересного...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.
На халяву надейся, а сам не плошай.

Аватара пользователя
LexaS
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 20:58
Откуда: Глазов
Контактная информация:

Re: Автомотриса MBxd2

Сообщение LexaS » 14 апр 2009, 23:29

Денис, может вот эти ссылки тебе помогут:
http://www.schmalspurbahn-in-polen.de/
http://www.kolejewask.transport.pwr.wroc.pl/

Аватара пользователя
Denver
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 19:03
Откуда: Живу в Москве, сам из Ульяновска, приписан к Владимирской области
Контактная информация:

Автомотриса MBxd2 - подробнее

Сообщение Denver » 10 май 2010, 16:05

Доброе время суток.

Засел за Гугл (рамблер нифига не находит, тем более на русском), немного нарыл.

http://erlebe-es.de/index.php5/artikel/ ... eihe_MBxd2 - на польском, похоже.
http://de.wikipedia.org/wiki/PKP-Baureihe_MBxd2 - из немецской Википедии,
http://www.interlok.info/MBxd2.htm - подробная страничка на польском, содержащая в себе подобие четежей.
http://rail.phototrans.eu/2415,1,115.html - база данных по оным автомотрисам.

Из того, что понял, у автомотрисы привод на одну тележку, передача то ли электрическая, то ли гидравлическая (но при этом два двигателя стоят на ведущей тележке, карданов от кузова не наблюдается), салонов два, первого и второго классов.

Колея 750мм/1000мм
Длина по корпусу/по сцепкам (буферам) 14.700mm/15.920 mm
Ширина внутри/снаружи 2.300/2.400 mm
Максимальная высота 3.300 mm
Минимально проходимый радиус 50 м (на 750 мм, если правильно понял)
Максимальная скорость на 750/1000 мм 40/60 км/ч
Число сидений 750 / 1000 mm 42+18/39+21
Мощность двигателя 141 kW
"Сухой" вес 27т
Полный вес 32 т
Высота оси сцепного устройства от УГР 640 mm +/- 10

С 1984 по 1986 годы было выпущено 20 автомотрис с колеёй 750 мм, и 12 с колеёй 1000 мм, некоторые были потом перешиты на другую колею (~800 мм), одна продана в Чехию.

Увы, для России и вправду не катит - монстр на уровне "Пафавага" и ТУ3.

С уважением, Денис.
На халяву надейся, а сам не плошай.

Skif
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: Автомотриса MBxd2

Сообщение Skif » 11 май 2010, 09:05

Для промышленки - не катит, а на МПС УЖД вполне бы ездила, без проблем.

Ответить