Перегруз и трехниточные пути

Железнодорожный моделизм в типоразмерах HOe, H0e, HOm, 009 и других. Обмен опытом, ответы на вопросы, примеры и фотографии
Ответить
Аватара пользователя
Provodnik
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 12:08

Перегруз и трехниточные пути

Сообщение Provodnik » 24 июн 2009, 14:06

Вопрос знатокам. На Сахалине существует узкая колея, помоему 1000 мм. В планах РЖД перешивка ее на стандартную. Но в настоящее время эта проблема решается путем совмещения путей по трехниточной схеме.
Возникла идея: организовать перегруз (лесной склад примыкающий к деревообрабатывающему заводу - основные пути узкоколейные) и широкая колея (однопутный тупик, отходящий от конечной станции для широкой колеи, например разъезд и примыкающие пути узкой колеи, танзитная.)
Подскажите идеи :geek:
Мы не ищем легких путей. Нам лень.
Изображение

random
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 12:48

Re: Перегруз и трехниточные пути

Сообщение random » 24 июн 2009, 14:31

Provodnik писал(а):Вопрос знатокам. На Сахалине существует узкая колея, помоему 1000 мм. В планах РЖД перешивка ее на стандартную. Но в настоящее время эта проблема решается путем совмещения путей по трехниточной схеме.
Возникла идея: организовать перегруз (лесной склад примыкающий к деревообрабатывающему заводу - основные пути узкоколейные) и широкая колея (однопутный тупик, отходящий от конечной станции для широкой колеи, например разъезд и примыкающие пути узкой колеи, танзитная.)
Подскажите идеи :geek:
Привет, Проводник.
Если быть более точным, то сахалинская колея 1067 мм.
Тут же есть альбом фоток Академика с совмещением колей: http://www.750mm.ru/gallery/main.php?g2_itemId=3672
У Игоря Кашлакова трамвайный макет тоже по совмещёнке сделан: http://www.750mm.ru/forum/viewtopic.php ... 1229#p1229
По-моему, Тиллиг делает совмещённые пути Н0+Н0е (16,5+9 мм). Но для совмещёнки 1520+1067 видимо надо Н0+Н0m (16,5+12 мм).
Кто делает такой формат, не знаю.
С ув.
Ден.
0е\0n30-H0\H0f\Н0i\H0e\H0m-TTe\TTm-N-Z
Отечественная тематика, узкоколейка, трамваи, спецтехника и т.д.
"Терминатор" старого Piko N и ВТТВ
Просто Ден.

Igor_Kashlakov
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:54

Re: Перегруз и трехниточные пути

Сообщение Igor_Kashlakov » 24 июн 2009, 21:57

Привет всем (я тут как тут!...) Тиллиг делает трехниточные как Н0е, так и Н0м . Называется "Элит" смотрите каталог тиллига.

Аватара пользователя
Denver
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 19:03
Откуда: Живу в Москве, сам из Ульяновска, приписан к Владимирской области
Контактная информация:

Насчёт сооружений...

Сообщение Denver » 22 июл 2009, 20:47

Доброе время суток.

На тему перегрузов
Изображение

Судя по этой картинке с "Детских железных дорог", на наших УЖД одними и теми же рампами, пакгаузами, платформами и нефтеналивными установками могли пользоваться вагоны обоих "типоразмеров".

С уважением, Денис.
На халяву надейся, а сам не плошай.

Ответить