Наши модели

Железнодорожный моделизм в типоразмерах HOe, H0e, HOm, 009 и других. Обмен опытом, ответы на вопросы, примеры и фотографии
Ответить
Аватара пользователя
Константин74
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 22:42
Контактная информация:

Re: Наши модели

Сообщение Константин74 » 24 янв 2012, 12:59

Зато наш,с линейным двигателем,прям маленький маглев :D
Наше дело ,правое!!!

Skif
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: Наши модели

Сообщение Skif » 25 янв 2012, 09:22

Какой к чертям маглев? Я на нем катался - болтанка как по гладильной доске едешь, нету там магнитного подвеса и не пахнет им :)))) . Катится на банальных пневматиках.

Аватара пользователя
Константин74
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 22:42
Контактная информация:

Re: Наши модели

Сообщение Константин74 » 25 янв 2012, 11:40

Я про привод(двигатель) говорил!
А,то что на шинах катиться,ето и ежу понятно :D
Изображение
Наше дело ,правое!!!

Аватара пользователя
Константин74
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 22:42
Контактная информация:

Re: Наши модели

Сообщение Константин74 » 26 апр 2012, 20:55

Линию монорельса, проходящую от станции метро "Тимирязевская" до улицы Сергея Эйзенштейна, скорее всего, закроют и демонтируют. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на первого заместителя руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Евгения Михайлова. Он уточнил, что окончательное решение будет принимать столичное правительство.

Михайлов отметил, что единственная линия монорельса была спроектирована неудачно, поэтому в сутки перевозит не больше 10 тысяч пассажиров. Он добавил, что в случае закрытия монорельса департамент транспорта подготовит альтернативу, "чтобы эти 10 тысяч человек могли нормально передвигаться". Михайлов раскритиковал сеть общественного транспорта Москвы в целом. По его словам, в настоящее время она неэффективна, в основном, из-за неграмотной организации маршрутов.

Монорельсовая дорога за четыре года с момента открытия так и не вышла на самоокупаемость. По словам директора Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаила Блинкина, город тратит на перевозку пассажиров по монорельсу столько же, сколько тратил бы, перевозя их за свой счет на такси. Эксперт считает, что усовершенствовать существующую линию невозможно, передает "Вести ФМ".

Ведущий научный сотрудник ЦНИИП градостроительства Генплана Москвы Александр Стрельников уверен, что разбирать линию не стоит, так как монорельс - "реальный способ борьбы с пробками". "Пусть он неудачный, но зачем тратиться на разборку? Экспериментировать надо", - считает он. Напомним, еще недавно глава департамента транспорта Максим Ликсутов заявлял, что монорельс не только не закроют, но и будут развивать.

Заместитель мэра по вопросам развития транспорта Николай Лямов предложил напрямую соединить существующую магистраль с наиболее сложными транспортными узлами. В феврале 2010 года московские власти говорили о продлении монорельсовой дороги вокруг ВВЦ, а также о строительстве линии от станции метро "Речной вокзал" до улицы Клязьминской в Дмитровском районе. А проведение монорельса от метро "Теплый стан" до ТЦ "Славянский мир" считается решенным вопросом.т


Московские новости NEWSmsk.com
Наше дело ,правое!!!

Ответить