Lxd2 в H0e

Железнодорожный моделизм в типоразмерах HOe, H0e, HOm, 009 и других. Обмен опытом, ответы на вопросы, примеры и фотографии
Ответить
Аватара пользователя
LexaS
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 20:58
Откуда: Глазов
Контактная информация:

Lxd2 в H0e

Сообщение LexaS » 11 окт 2009, 11:42

Случайно нарвался на ссылочку. Наш польский коллега Marcin Wojda делает фототравленые модели Lxd2 и Lyd1. Поразила фотка "обветренной" модели:
Lxd2.jpg
Lxd2.jpg (58.84 КБ) 7384 просмотра
Почитайте всю ветку http://forum.modelarstwo.info/viewtopic.php?f=2&t=4404
Ближе к концу интересные фото моделей на модульном макете. А в последнем сообщении автор пишет про далекие планы на изготовление Кп4 !!!
Вот еще его тема про изготовление Рх48 http://forum.modelarstwo.info/viewtopic.php?f=2&t=631

Да, что бы не быть уличенным в знании польского языка :) , сознаюсь, что пользовался он-лайновым переводчиком http://www.translate.google.ru/

Skif
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: Lxd2 в H0e

Сообщение Skif » 12 окт 2009, 23:03

Мдаа, качество впечатляет! Я не поклонник серии Lxd, а вот на паровичок бы посмотрел в будущем с удовольствием.

Аватара пользователя
Denver
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 19:03
Откуда: Живу в Москве, сам из Ульяновска, приписан к Владимирской области
Контактная информация:

Lxd2 - не жильцы были бы на наших УЖД

Сообщение Denver » 15 окт 2009, 09:20

Доброе время суток.

Красивые тепловозы, но явно тяжелее ТУ7. А ведь даже ТУ7 на большинстве советских УЖД был общепризнанным "убийцей путей". По этой же причине с промышленных УЖД постепенно ушли ТУ2 и ТУ3...

Не исключено, что оные тепловозы не закупались (в отличии от ТУ3, "Татр" и "Икарусов") по политическим причинам - отношения с Румынией были не очень.

С уважением, Денис.
На халяву надейся, а сам не плошай.

Skif
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: Lxd2 в H0e

Сообщение Skif » 15 окт 2009, 10:35

По некоторым сведениям, для СССР закупались 2 машины Lxd2. Тепловоз действительно достаточно тяжелый, но не тяжелее ТУ2. Ну, а уж убивались исключительно железные дороги с рельсами маркой ниже Р24 - Р18, Р15, Р11, ниже уже просто откровенно вагонеточные идут. Для нормальной эксплуатации тепловоза ТУ2 или того же Lxd2 нужны рельсы не ниже Р33, а лучше - Р43, чему удовлетворяет большинство европейских узкоколеек.

Аватара пользователя
LexaS
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 20:58
Откуда: Глазов
Контактная информация:

Re: Lxd2 в H0e

Сообщение LexaS » 15 окт 2009, 21:54

Skif писал(а):По некоторым сведениям, для СССР закупались 2 машины Lxd2...
Интересно, то есть он вполне советский локомотив! :)
На своем сайте Marcin Wojda выкладывал свои чертежи и шаблон для двустороннего фототравления на эту модель http://klimaty.wask.pl/photoIdx2.php?mod;model.htm в формате Corel Draw. Если кому интересно, можете повторить модель, например вырезав из полистирола или хотя бы из картона.

Аватара пользователя
LexaS
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 20:58
Откуда: Глазов
Контактная информация:

Re: Lxd2 в H0e

Сообщение LexaS » 24 мар 2010, 00:16

А вот этот лок от венгерских производителей. Похоже, что смола (или пластик :?: )
http://csehmodell.hu/eng_locomotives.html
За определенные деньги производится как готовой моделью, так и кит-ом
bausatz.jpg
bausatz.jpg (74.23 КБ) 6821 просмотр
Правда качество сборки настораживает :?
FM_04.jpg
FM_04.jpg (136.1 КБ) 6821 просмотр

Skif
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: Lxd2 в H0e

Сообщение Skif » 24 мар 2010, 09:46

Травленочка красивее!

Ответить