Кп-4 1:32 на колею 22,5 мм (Разрешите показать свою работу)

Железнодорожный моделизм в типоразмерах HOe, H0e, HOm, 009 и других. Обмен опытом, ответы на вопросы, примеры и фотографии
Danil
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 18:24

Кп-4 1:32 на колею 22,5 мм (Разрешите показать свою работу)

Сообщение Danil » 18 май 2009, 10:54

проникшись темой УЖД, начал Кп-4 в типоразмере как положено 1:32, колея узк. 22,5мм. Вопрос коллегам: модернизировались ли Кп-4, в плане оборудования воздушным насосом вместо парового тормоза?

Изображение
Последний раз редактировалось Oleg_TTD 19 янв 2010, 20:09, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Разделил тему

Danil
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 18:24

Re: Разрешите показать свою работу

Сообщение Danil » 18 май 2009, 10:56

Рама тендера пластиковая, буксы тоже, но с запрессованными металлическими втулками, кол. пары стальные.
Изображение

Danil
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 18:24

Re: Разрешите показать свою работу

Сообщение Danil » 18 май 2009, 10:58

Привод планирую в тенедере, а паровоз попробую оснастить сигналом и ещё чем нить интересным.
Изображение

chudotxt
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 11:01
Откуда: ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Разрешите показать свою работу

Сообщение chudotxt » 18 май 2009, 13:58

Почему выбрали такой редкоиспользуемый типоразмер?, и чем вызвано желание делать привод в тендере?
Изображение

Danil
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 18:24

Re: Разрешите показать свою работу

Сообщение Danil » 02 июн 2009, 09:59

Типоразмер наиболее удачно впишется в габариты простой советской квартиры и с размещением не возникнет проблем. Привод в тендере (я его уже смонтировал), дабы воспроивести все детали ТРП, ходовой и бункера зольника на паровозе.
Хочется чтобы и детализация была на уровне и место занимал немного.

Skif
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: Разрешите показать свою работу

Сообщение Skif » 19 янв 2010, 14:23

Кч красивый выходит, только где же вырезы в раме? Она не глухая! Есть отличная книжка Сологубова, в ней куча альбомных чертежей П24. Колеса аналогично.

Паровым тандем-насосом паровозы оборудовались, вместо парового тормоза Лешателье. А вот воткинские машины ВП2, ВП4 оборудовались им сразу. Ставился он на левом крыле локомотива.

Аватара пользователя
LGB
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 07:26
Откуда: Москва

Re: Кп-4 1:32 на колею 22,5 мм (Разрешите показать свою работу)

Сообщение LGB » 19 янв 2010, 21:33

Что касается боковин, то вырезы только в районе крепления цилиндров. А вот элементы внутренней конструкции рамы действительно имеют многочисленные вырезы. Но на данной модели они не отражены. Что касается центров колесных пар..... не соответствуют прототипу.Вторая колесная пара должна иметь уменьшенную реборду, относительно 1-й и 4-й.

Skif
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: Кп-4 1:32 на колею 22,5 мм (Разрешите показать свою работу)

Сообщение Skif » 20 янв 2010, 13:51

По крайней мере, думаю, что стоит сделать рессорное подвешивание - оно очень хорошо видно у этих паровозов. И разумеется, тормозное оборудование.

За паровоз респектище, легендарная машина. Успехов вам.

Danil
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 18:24

Re: Кп-4 1:32 на колею 22,5 мм (Разрешите показать свою рабо

Сообщение Danil » 07 авг 2010, 09:50

Спасибо за поддержку!
А вотс книгой Сологубова проблема.
Делаю исключительно по эскизам и фото.
Вот тендер уже готов кроме электрики.
И рессорное на паровозе тоже собрал
Вложения
экипаж л..jpg
экипаж л..jpg (251.55 КБ) 8727 просмотров
тендер л..jpg
тендер л..jpg (217.64 КБ) 8727 просмотров

chudotxt
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 11:01
Откуда: ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Кп-4 1:32 на колею 22,5 мм (Разрешите показать свою рабо

Сообщение chudotxt » 06 мар 2012, 12:26

Как продвигается работа?
Изображение

Ответить