1000mm это узкая колея?

Железнодорожный моделизм в типоразмерах HOe, H0e, HOm, 009 и других. Обмен опытом, ответы на вопросы, примеры и фотографии
Ответить
Аватара пользователя
Palermo
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 04:02
Откуда: Дальнегорск Прим. Кр
Контактная информация:

1000mm это узкая колея?

Сообщение Palermo » 15 мар 2010, 13:09

Уважаемый ол, в этом году мне довелось провести две недели в стране Восходящего солнца и как человек, которого интересует все железнодорожное, у меня есть кое какие впечатления. Вот только вопрос, 1000мм железные дороги подходят под формат нашего форума?

Аватара пользователя
Константин74
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 22:42
Контактная информация:

Re: 1000mm это узкая колея?

Сообщение Константин74 » 15 мар 2010, 13:51

Я думаю да.Это наша тема!
В миру(модельном) ,я думаю больше подходит Н0м(12мм).
Кстати,у меня по этому поводу ,уже есть планы(ЛехаS,не даст соврать :-) )
Наше дело ,правое!!!

Аватара пользователя
Provodnik
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 12:08

Re: 1000mm это узкая колея?

Сообщение Provodnik » 15 мар 2010, 15:17

Если мне память не изменяет - то на Сахалинской железной дороге (до ее частичной перешивки на широкую колею) была 1067 мм колея. Местами там используется трехниточный путь...
http://images.google.com/images?q=tbn:Z ... mixedt.jpg
http://images.google.com/images?q=tbn:b ... 0526_1.jpg
Мы не ищем легких путей. Нам лень.
Изображение

Аватара пользователя
Palermo
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 04:02
Откуда: Дальнегорск Прим. Кр
Контактная информация:

Re: 1000mm это узкая колея?

Сообщение Palermo » 16 мар 2010, 03:51

На Сахалине еще хватает японской колеи (http://hitch-hiker.livejournal.com/118693.html) Теперь, что касается самой Японии: жд транспорт отличается от нашего тем, что там почти отсутствуют грузовые перевозки. Проехав по этой стране более 1000км я только в пригороде Токио видел грузовые вагоны, и то это были газовозы и контейнера. Жд очень красивые, 1067 мм колеея настолько гармонична,она и не маленькая и не большая, как наша. Очень много горных участков, мостов, галерей, тоннелей... это просто надо видеть. Подвижной состав разный, много и старых начала 80 годов, много современных. Про сэнкансэн не буду писать, мне больше по душе маленькие частные японские дороги с подвижными дизельными поездами из 1-2 вагонов, типа автобусов.
В Японии очень много внимания уделяется жд, много литературы, много жд моделей, не удержался купил себе один популярный журнал и одну толстую книгу по жд моделированию. Кому интересно могу журналы заказывать, друг живет в Японии.Могу купить кому надо модельки КАТО и др. Например для самодельного пс можно использовать тележки N.
Отдельный разговор их трамваи.

bsd
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 10:13

Re: 1000mm это узкая колея?

Сообщение bsd » 18 мар 2010, 09:09

Provodnik писал(а):Если мне память не изменяет - то на Сахалинской железной дороге (до ее частичной перешивки на широкую колею) была 1067 мм колея. Местами там используется трехниточный путь...
Местами уложен, да, но нигде не используется.

bsd
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 10:13

Re: 1000mm это узкая колея?

Сообщение bsd » 18 мар 2010, 09:19

К сожалению, и в Японии, считающейся одной из самых дружественных к железной дороге стран мира, железные дороги тоже уничтожаются: http://community.livejournal.com/ru_railway/941669.html ...

Аватара пользователя
Oleg_TTD
Site Admin
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 1000mm это узкая колея?

Сообщение Oleg_TTD » 18 мар 2010, 10:50

Спасибо за ссылку и вообще за то, что подняли эту тему!

2Palermo, японская узкая колея очаровывает, в том числе, и огромным количеством достаточно хорошо детализованных и доступных по цене моделей в девятке :) Ну и, конечно, я считаю этот прототип вполне себе "нашим", в смысле - узкоколейным.

Сам я очень люблю японские дизельные однопутные железные дороги и достаточно давно собираю информацию по линии Хисатсу, которая находится на острове Кюсю и на которой есть единственная в Японии (в мире?) станция, расположенная высоко в горах, где используется двойной зигзаг и разворотная петля. Эта линия в свое время вошла в состав Microsoft Train Simulator. На моей совести - разработка пары путевых схем, но пока всё ограничилось покупкой кое-какого ПС и нескольких японских домиков.

Одно время я публиковал информацию о линии Хисатсу на англоязычном блоге http://railmind.blogspot.com. А вообще, для любителей прототипа очень посоветую англоязычный же форум http://www.jnsforum.com/.

Да, и еще. Обязательно посмотрите фильм "Железнодорожник". Довольно грустная, но по-японски красивая история жизни служащего железной дороги - начальника крошечной станции в конце малоиспользуемой ветки.
Изображение

Аватара пользователя
Palermo
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 04:02
Откуда: Дальнегорск Прим. Кр
Контактная информация:

Re: 1000mm это узкая колея?

Сообщение Palermo » 19 мар 2010, 03:05

Олег, есть возможность привозить с Японии и модельки и журналы. Если надо пиши. Кое что о японских жд есть в моем жж. http://vidal-palermo.livejournal.com/40438.html

Аватара пользователя
LexaS
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 20:58
Откуда: Глазов
Контактная информация:

Re: 1000mm это узкая колея?

Сообщение LexaS » 19 мар 2010, 18:28

Посмотрел, фильм хороший

Аватара пользователя
Palermo
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 04:02
Откуда: Дальнегорск Прим. Кр
Контактная информация:

Re: 1000mm это узкая колея?

Сообщение Palermo » 20 мар 2010, 14:17

очень жизненный фильм. Если не ошибаюсь в фильме тепловоз JNR KIHA 40

Ответить