Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз

Железнодорожный моделизм в типоразмерах HOe, H0e, HOm, 009 и других. Обмен опытом, ответы на вопросы, примеры и фотографии
Ответить
Аватара пользователя
Ivan-r
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 13:31

Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз

Сообщение Ivan-r » 18 дек 2014, 17:42

Pavel_Chilin писал(а):
Не нравиться плохой обзор назад.
Говорите так, как будто вперёд обзор отличный будет. :| :?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Тише едешь, целее будешь...

Паровозник СПб.
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 16:25

Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз

Сообщение Паровозник СПб. » 18 дек 2014, 21:55

А с тендером в обе стороны плохой будет.

chudotxt
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 11:01
Откуда: ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз

Сообщение chudotxt » 19 дек 2014, 00:54

Однако! Впечатляет! Питерские специалисты могут (и оказывают!) реальную помощь! Завидую белой завистью)
Теперь вопросы:
1. Чем обоснован такой небольшой размер шуровочного отверстия?
2. На фотографии, передний лист решётки, две верхних проварки - связи?
3. Что за предохранительный клапан? Тоже, наверное, хочу)

Теперь касательно проблемы забуферения:
Как я "щупал", кривые гораздо более пологие, нежели у меня на дороге (3,5 м), но, в целях чистоты рассуждений буду отталкиваться от данного размера.
При наличии S-образной кривой двухосёвый ПС длиной 1500 мм + 80 мм на сторону (сцепки) даёт вынос за геометрическую ось порядка 120 мм (с запасом). Следовательно, при ширине ОДНОГО из сопрягаемых буферов 150 -180 мм получаем отсутствие проблемы.. А если учесть меньшие радиусы кривых...!!!

Паш! Больше подробностей! Очень интересно!
Изображение

Skif
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз

Сообщение Skif » 19 дек 2014, 08:45

Если тендер без контрбудки, то нормальный получится обзор назад, не хуже, чем вперед. Сделайте его низеньким, как у польского Px38 или Px29. Первый на 600 мм, второй на 750. Никто ведь не мешает высунуться за габарит, да и в тендерном паровозе вы наверняка будете сидеть не в будке, а в тендере. Учитывая, что его борта будут вам от силы по пояс-грудь, какой будет обзор? Правильно - вполне достаточный.

Паровозник СПб.
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 16:25

Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз

Сообщение Паровозник СПб. » 19 дек 2014, 10:07

chudotxt писал(а):Однако! Впечатляет! Питерские специалисты могут (и оказывают!) реальную помощь! Завидую белой завистью)
Теперь вопросы:
1. Чем обоснован такой небольшой размер шуровочного отверстия?
2. На фотографии, передний лист решётки, две верхних проварки - связи?
3. Что за предохранительный клапан? Тоже, наверное, хочу)
1. Шуровочное отверстие не такое уж и маленькое 123мм, обоснование: доступные материалы+удобство пользования. 150я труба ужеочень плохо вписывалась в разбивку связей.
2. эти же 2 проварки есть на лобовом листе топки. Так называемые продольные тяжи,для предотвращения выпучин.
3. предохранительные клапаны пока в работе(дядя Петя протрезвеет выточит) то что видно на фото на сухопарнике, это переходники необходимые для гидроиспытаний.

Igor_Kashlakov
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:54

Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз

Сообщение Igor_Kashlakov » 19 дек 2014, 15:52

Вот здорово! Какое будет удовольствие, когда будет готово!
Я прочитал про Ваше обсуждение осевой формулы и т.д. и хочу на всякий случай дать Вам ссылку.
Это лучший паровоз для садовых миниатюрных дорог. Тип "тинкербелл". Наберите tinkerbell locomotive и получите массу полезной информации.
У него формула 0-2-1. Эта машина у англичан отработана с 50-х годов. Вот картинки:
https://www.google.ru/search?q=tinkerbe ... d=0CBsQsAQ

Skif
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз

Сообщение Skif » 19 дек 2014, 16:24

Мне понравился вот этот локомотивчик, выпал по указанному вами запросу в числе прочих похожих результатов:

Изображение

Igor_Kashlakov
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:54

Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз

Сообщение Igor_Kashlakov » 19 дек 2014, 17:05

Мне он тоже поначалу понравился. Однако! :!:
(Я некоторое время назад изучал вопрос. Мечтал о постройке железной дороги. Мечтать же не вредно?)
так вот: у этого паровоза очень неустойчивый ход, он "рыскает". Видимо, распределение сцепного веса неудачное.
Вот очень хорошее и веселое видео обо всех разных паровозах. Сами все увидите:
http://www.youtube.com/watch?v=qa8B-Re0hIU

Skif
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз

Сообщение Skif » 20 дек 2014, 08:52

Да их всех болтает, но больше из-за того, что в них сидят неслабых габаритов механики! Все же машина Павла покрупнее будет, как мне кажется, и должна быть устойчивее. Мотовоз у него на видео идет как по линеечке, не на каждой "большой" узкоколейке такой хороший путь.

Pavel_Chilin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13

Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз

Сообщение Pavel_Chilin » 27 дек 2014, 11:07

Вот и подарочек от деда мороза на новый год. Наконец изготовлены колпары для паровоза!
Вложения
DSC_0550.JPG
DSC_0550.JPG (576.74 КБ) 8023 просмотра
DSC_0554.JPG
DSC_0554.JPG (510.33 КБ) 8023 просмотра
DSC_0562.JPG
DSC_0562.JPG (516.42 КБ) 8023 просмотра

Ответить