Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз

Железнодорожный моделизм в типоразмерах HOe, H0e, HOm, 009 и других. Обмен опытом, ответы на вопросы, примеры и фотографии
Ответить
Федюнь
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 06:34

Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз

Сообщение Федюнь » 27 дек 2014, 13:58

Офигенские )))) надо бы покрасить их что бы не сожрала ржа.

Pavel_Chilin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13

Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз

Сообщение Pavel_Chilin » 27 дек 2014, 18:28

Колёса, конечно, покрасим, попозже. Сегодня соорудили деревянную раму для проверки, как вписываются колпары
в повороты и стрелки. Расчистили часть путей и провели испытания.
Вложения
DSC_0575.JPG
DSC_0575.JPG (639.36 КБ) 8817 просмотров
DSC_0579.JPG
DSC_0579.JPG (599.1 КБ) 8817 просмотров
DSC_0585.JPG
DSC_0585.JPG (741.3 КБ) 8817 просмотров
DSC_0586.JPG
DSC_0586.JPG (608.41 КБ) 8817 просмотров
DSC_0587.JPG
DSC_0587.JPG (667.25 КБ) 8817 просмотров

Федюнь
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 06:34

Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз

Сообщение Федюнь » 27 дек 2014, 22:15

Мдааа снегоочиститель бы вам.

Pavel_Chilin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13

Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз

Сообщение Pavel_Chilin » 30 дек 2014, 23:17

Сегодня закончили 2014 год гидроиспытаниями котла.
Вложения
IMGP1441ф.jpg
IMGP1441ф.jpg (918.31 КБ) 8753 просмотра
IMGP1445ф.jpg
IMGP1445ф.jpg (721.04 КБ) 8753 просмотра
IMGP1446ф.jpg
IMGP1446ф.jpg (807.07 КБ) 8753 просмотра
IMGP1447ф.jpg
IMGP1447ф.jpg (778.53 КБ) 8753 просмотра
IMGP1453ф.jpg
IMGP1453ф.jpg (790.45 КБ) 8753 просмотра

Skif
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз

Сообщение Skif » 31 дек 2014, 08:08

Это ж 28 атмосфер! Нифига себе бурбулятор получился, если не рвануло болты на сухопарнике... :o У самых мощных узкоколейных паровозов давление в котле не превышает (с пароперегревателем) 13 Атм. А нафига столько?

Паровозник СПб.
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 16:25

Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз

Сообщение Паровозник СПб. » 31 дек 2014, 11:02

Skif писал(а):Это ж 28 атмосфер! Нифига себе бурбулятор получился, если не рвануло болты на сухопарнике... :o У самых мощных узкоколейных паровозов давление в котле не превышает (с пароперегревателем) 13 Атм. А нафига столько?
Рабочее давление будет 10, а большее даванули для проверки на прочность и герметичность сварных соединений. Естественно "чуда не случилось",выявились незначительные дефекты по вварке связей,но главное трубы и силовые швы АБСОЛЮТНО сухие. Работы по доводке займут время "до обеда".

Skif
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз

Сообщение Skif » 31 дек 2014, 12:42

Да, в этом деле "лучше перебздеть, чем недобздеть" ! :D А гидроиспытания проводятся на горячем или на холодном котле?

Паровозник СПб.
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 16:25

Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз

Сообщение Паровозник СПб. » 31 дек 2014, 13:10

На "холодном" котле,горячей водой. Когда полностью "обвес на котёл смонтируем,будем пробную растопку производить.

Pavel_Chilin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13

Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз

Сообщение Pavel_Chilin » 12 окт 2015, 22:48

Сегодня занимался водомерным стеклом. Корпус для него решили делать из нержавейки. Сверлил отверстия и нарезал резьбу полдня.
Вложения
DSC_2083.JPG
DSC_2097.JPG

chudotxt
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 11:01
Откуда: ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз

Сообщение chudotxt » 03 фев 2016, 15:21

Интересный и деятельный чел из америки, рекомендую глянуть на все его видео. В предложенном ниже - паровоз 15ти дюймовой колеи.

http://www.youtube.com/watch?v=OOY501mWIkg
Изображение

Ответить