Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
Офигенские )))) надо бы покрасить их что бы не сожрала ржа.
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
Колёса, конечно, покрасим, попозже. Сегодня соорудили деревянную раму для проверки, как вписываются колпары
в повороты и стрелки. Расчистили часть путей и провели испытания.
в повороты и стрелки. Расчистили часть путей и провели испытания.
- Вложения
-
- DSC_0575.JPG (639.36 КБ) 8817 просмотров
-
- DSC_0579.JPG (599.1 КБ) 8817 просмотров
-
- DSC_0585.JPG (741.3 КБ) 8817 просмотров
-
- DSC_0586.JPG (608.41 КБ) 8817 просмотров
-
- DSC_0587.JPG (667.25 КБ) 8817 просмотров
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
Мдааа снегоочиститель бы вам.
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
Сегодня закончили 2014 год гидроиспытаниями котла.
- Вложения
-
- IMGP1441ф.jpg (918.31 КБ) 8753 просмотра
-
- IMGP1445ф.jpg (721.04 КБ) 8753 просмотра
-
- IMGP1446ф.jpg (807.07 КБ) 8753 просмотра
-
- IMGP1447ф.jpg (778.53 КБ) 8753 просмотра
-
- IMGP1453ф.jpg (790.45 КБ) 8753 просмотра
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
Это ж 28 атмосфер! Нифига себе бурбулятор получился, если не рвануло болты на сухопарнике... У самых мощных узкоколейных паровозов давление в котле не превышает (с пароперегревателем) 13 Атм. А нафига столько?
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 16:25
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
Рабочее давление будет 10, а большее даванули для проверки на прочность и герметичность сварных соединений. Естественно "чуда не случилось",выявились незначительные дефекты по вварке связей,но главное трубы и силовые швы АБСОЛЮТНО сухие. Работы по доводке займут время "до обеда".Skif писал(а):Это ж 28 атмосфер! Нифига себе бурбулятор получился, если не рвануло болты на сухопарнике... У самых мощных узкоколейных паровозов давление в котле не превышает (с пароперегревателем) 13 Атм. А нафига столько?
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
Да, в этом деле "лучше перебздеть, чем недобздеть" ! А гидроиспытания проводятся на горячем или на холодном котле?
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 16:25
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
На "холодном" котле,горячей водой. Когда полностью "обвес на котёл смонтируем,будем пробную растопку производить.
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
Сегодня занимался водомерным стеклом. Корпус для него решили делать из нержавейки. Сверлил отверстия и нарезал резьбу полдня.
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
Интересный и деятельный чел из америки, рекомендую глянуть на все его видео. В предложенном ниже - паровоз 15ти дюймовой колеи.
http://www.youtube.com/watch?v=OOY501mWIkg
http://www.youtube.com/watch?v=OOY501mWIkg