Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз

Железнодорожный моделизм в типоразмерах HOe, H0e, HOm, 009 и других. Обмен опытом, ответы на вопросы, примеры и фотографии
Ответить
Pavel_Chilin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13

Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз

Сообщение Pavel_Chilin » 17 май 2017, 22:37

Вварили направляющие для букс. Вставили колёсные пары. Проверили прохождение кривых и стрелок.
Вложения
DSC_0391.JPG
DSC_0382.JPG

Аватара пользователя
Ivan-r
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 13:31

Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз

Сообщение Ivan-r » 18 май 2017, 19:17

Что-то он очень ржавый. Слишком ржавый, для ТС, которое всё ещё строится (то есть не забыто и не достроено).
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Тише едешь, целее будешь...

Федюнь
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 06:34

Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз

Сообщение Федюнь » 18 май 2017, 19:31

А разве ось цилиндра не должна находится на против оси колёсных пар?Так как вы поставили паровую машину,не затруднит работу машины?

Кирилл
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 май 2017, 10:07
Откуда: Москва

Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз

Сообщение Кирилл » 20 май 2017, 11:47

Это ведь будет Первый паровоз построенный России в этом веке! Замечательно что у Павла есть желание и возможность это сделать!
И поддержу замечание Федюнь о несоосности цилиндров и кол.пар, при таком разносе не будет ли сильная неравномерность работы машины!?

Pavel_Chilin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13

Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз

Сообщение Pavel_Chilin » 20 май 2017, 16:56

Блок паровых цилиндров будет стоять ниже, точно по осям. Будут сделаны пазы в блоке нужной глубины. А вот и дышла.
Вложения
DSC_0374.JPG

Кирилл
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 май 2017, 10:07
Откуда: Москва

Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз

Сообщение Кирилл » 20 май 2017, 17:36

Супер!!!
А не придать ли дышлам двутавровое сечение для жескости на изгиб или всё просчитано?
Я не поучаю, я чтоб самому научится...

Pavel_Chilin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13

Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз

Сообщение Pavel_Chilin » 21 май 2017, 07:29

Двутавр, конечно лучше. Накопим денег, возможно и отфрезеруем. Мысли были. Но на наших скоростях движения паровоза выигрыш незначительный. Я имею ввиду лишние массы и инерции на парораспределительном механизме.
Хочется скорей поехать. А работы впереди ещё очень много.

Аватара пользователя
Михаило Орехов
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 23:05
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз

Сообщение Михаило Орехов » 21 май 2017, 21:18

По поводу первый в этом веке...))) Вот тут можно почитать http://scaletrainsclub.com/board/viewto ... &start=620 и вот тут http://irontrack.ru/%d0%bf%d0%b0%d1%80% ... %bc%d0%b8/
Но вот чтобы свой и с нуля - полностью согласен)))
Злой админ клуба дачных железнодорожников «Стальная колея», автор дачной Осьми Вершковой железной дороги, ведущий блога «Депо Шушары», главный шуршун и шубуршуш на Лайве)))

http://irontrack.ru/category/author-rai ... y-railway/
http://deposhushary.ru
http://live.deposhushary.ru

Skif
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз

Сообщение Skif » 22 май 2017, 19:25

Ось цилиндров можно ставить и выше оси ВЕДУЩЕЙ колесной пары. Только наклонить цилиндры так, чтобы оси лежали на одной прямой.

159-ый и Кп4 и прочих индексов не дадут соврать.Сделано вроде как для повышения плавности хода.

Кирилл
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 18 май 2017, 10:07
Откуда: Москва

Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз

Сообщение Кирилл » 22 май 2017, 21:19

Не на одной линии, а пересекались с осью ведущей пары. Собственно ведущаяя кол. пара является частью паровой машины, а остальные кол. пары прицепные.

Ответить