Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз

Железнодорожный моделизм в типоразмерах HOe, H0e, HOm, 009 и других. Обмен опытом, ответы на вопросы, примеры и фотографии
Ответить
chudotxt
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 11:01
Откуда: ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз

Сообщение chudotxt » 22 сен 2013, 20:27

Паровозник СПб. писал(а): приятно удивититесь: http://vk.com/album11116268_167207771
Это не есть справедливо... Использую аналогичные технологии, но даже не с кем обсудить...Печаль меня гложет... Дайте применить своё умение, м.б. пригожусь!
Очень досадно-обидно, что жители северной пальмиры сумели сохранить настоящие технологии, в отличии от жителей "большой деревни!))"! От всего сердца завидую, и "болею" за Вас!
Изображение

Паровозник СПб.
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 16:25

Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз

Сообщение Паровозник СПб. » 22 сен 2013, 20:38

Здрасьте приехали! В Мск тоже есть настоящее паровозное депо,расположенное на ст.Красный Балтиец.(метро "Сокол") В отличае от нас,оно ПОЛНОСТЬЮ паровозное,все 8стоил,против наших 2,5. И в отличии от нас там паровозы почти каж день куда-нибудь ездять. Ремонт там правда тока текущий осуществляют,а на серьёзный ремонт в Тихорецк или к нам гоняют.

польстер
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 14:05
Откуда: СПб

Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз

Сообщение польстер » 01 окт 2013, 23:06

приятно удивтитесь: http://vk.com/album11116268_167207771[/quote]

Вспомнил , как сам работал ВЧД-10 .

Pavel_Chilin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13

Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз

Сообщение Pavel_Chilin » 17 дек 2014, 10:50

Небольшой прогресс по паровозу. Сейчас закончены основные работы по котлу. Окончательно вварены жаровые трубы, установлены все промывочные лючки, водопробные краны, крышка сухопарника, и другие необходимые элементы котла. Впереди гидроиспытания.
Вложения
IMGP1419а.jpg
IMGP1419а.jpg (813.92 КБ) 7302 просмотра
IMGP1420а.jpg
IMGP1420а.jpg (755.37 КБ) 7302 просмотра
IMGP1422а.jpg
IMGP1422а.jpg (793.52 КБ) 7302 просмотра
IMGP1423а.jpg
IMGP1423а.jpg (970.62 КБ) 7302 просмотра
IMGP1426а.jpg
IMGP1426а.jpg (781.62 КБ) 7302 просмотра
IMGP1433а.jpg
IMGP1433а.jpg (887.52 КБ) 7302 просмотра
IMGP1437а.jpg
IMGP1437а.jpg (724.65 КБ) 7302 просмотра

Skif
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз

Сообщение Skif » 17 дек 2014, 11:18

Хм, а ведь начинает обретать форму!

По форм-фактору, я так понимаю, получится трехпарка типа коломенской 86-ой серии?



PS. У поляков вот такой взгляд на вопрос: https://www.youtube.com/watch?v=_0mWNIn6MuQ . Колея 365 мм , весьма приличная получилась машинка (правда, неходовая).

Pavel_Chilin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13

Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз

Сообщение Pavel_Chilin » 17 дек 2014, 12:41

Вопрос о колёсной формуле пока открыт. Идёт борьба между 0-2-0 и 0-2-1 Пока на уровне эскизов и обсуждений.
Экономический вопрос тоже имеет не маловажное значение. Если получится решить проблему выноса сцепки то 0-2-0 победит. Но, возможно, для вписывания задней сцепки придётся ставить маленький бегунок под будкой.

Skif
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз

Сообщение Skif » 18 дек 2014, 08:43

Сделайте 1-2-1 и сцепки разместите в рамах бегунковой и поддерживающей тележек. Вполне себе "узкоколейное" решение вопроса, если не прибегать к водилам сцепок. Кстати, алтайские лесовозные сцепы их имеют - традиционный сцепной прибор с центральным буфером крепится к вполне себе такой трамвайной подпружиненной упряжи, которая ходит в горизонтальной плоскости на добрые полметра.

Pavel_Chilin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13

Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз

Сообщение Pavel_Chilin » 18 дек 2014, 09:42

При схеме 0-2-1 передняя сцепка вписывается в констпукцию. А 1-2-1 напоминает мне американца. Мне это не подходит. На сегодняшний день 0-2-1 устраивает меня на 75% так, что эта сжема рассматривается среди основных.

Skif
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз

Сообщение Skif » 18 дек 2014, 10:04

Предложу еще один вариант: Верно, сделайте 0-2-1, 0-3-0 или 0-3-1, а сзади прицепите тендер. Преимущества очевидны:

- дело вкуса, но если вы не фанат танк-паровозов, то тендерник при всех равных условиях смотрится красивее!
- тендер с паровозом можно сцепить жесткой тягой по трамвайному (можно добавить упругий элемент из полоски рессорной стали), а на тендер уже поставить вашу типовую сцепку. Так как база у тендера короткая, проблема со вписыванием в кривые и опасностью "забуферивания", которой вы стремитесь избежать, исчезает.
- Горючее и воду, опять же, можно разместить с удобством.
- в тендере, в конце, концов, можно куда комфортнее разместиться для управления, чем в довольно тесной у таких маленьких машин будке!
- на тендере проще разместить ручной винтовой тормоз, а на паровозе при этом уже можно подумать о паровом или пневматическом!


Ну, решать то вам, разумеется. Паровоз то, в конце концов, ваш, вам на нем ездить! ))

Pavel_Chilin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13

Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз

Сообщение Pavel_Chilin » 18 дек 2014, 12:56

Вариант с тендером тоже пока в основных. Не нравиться плохой обзор назад.
Да и удорожает конструкцию. Как раз, сейчас всё просчитываем.

Ответить