Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
Собрались единомышленники и решили, наконец, что пора строить паровоз.
После длительной подготовки начали сваривать котёл.
После длительной подготовки начали сваривать котёл.
- Вложения
-
- Части котла готовы к сборке.
- SDC10950.JPG (220.25 КБ) 23198 просмотров
-
- Топка.
- SDC10938.JPG (212.49 КБ) 23198 просмотров
-
- Огневая коробка.
- SDC10934.JPG (228.63 КБ) 23198 просмотров
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд
Это территория паровозоремонтных мастеских.
Re: Садовые жд
Гайки при растопке наверное, посрезает - связи то подвижные должны быть? Материал огневой коробки, как я понял, будет сталь или даже чугун? Из чего будут жаровые трубы?
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд
Гайки временные, только на время сборки, будут заменены на связи.
Материал котла - котельная сталь 20К
Котёл планируется на небольшое давление - до 8 атмосфер,
так,что запас довольно большой. Поскольку вся топка омывается водой, температура в огневой коробке
будет сравнительно небольшой. Жаровые трубы - стальные бесшовные.
Материал котла - котельная сталь 20К
Котёл планируется на небольшое давление - до 8 атмосфер,
так,что запас довольно большой. Поскольку вся топка омывается водой, температура в огневой коробке
будет сравнительно небольшой. Жаровые трубы - стальные бесшовные.
Re: Садовые жд
На 8 атмосферном котле даже "Артур Коппель" поедет, не то что столь небольшая машина. Должно ездить... Жаровые трубы лучше бы, конечно, медь, но где ж ее достать в таком количестве и сортаменте.
Какое будет топливо? Нефть/мазут или твердое? Если твердое, то на 300 мм колее зольник получится маловат (его место между рамных листов), надо поднимать высоко над рамой топку и котел - как у Гр, к примеру. Там зольники боковые.
Какое будет топливо? Нефть/мазут или твердое? Если твердое, то на 300 мм колее зольник получится маловат (его место между рамных листов), надо поднимать высоко над рамой топку и котел - как у Гр, к примеру. Там зольники боковые.
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд
Топливо будет твёрдое - дрова, уголь.
Re: Садовые жд
В системах кондиционирования фреонопроводы - 25 атм. легко держат. Недешевые конечно.Skif писал(а):Жаровые трубы лучше бы, конечно, медь, но где ж ее достать в таком количестве и сортаменте.
Re: Садовые жд
Они ж тонкие, тяги не будет. Тут нужны трубки диаметром где то 25 мм, не меньше.
Re: Садовые жд
Нет, есть разные. Вам как раз подойдут дюймовые.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 16:25
Re: Садовые жд
Здравствуйте уважаемые единомышленники. Будучи главным строителем паровоза для Павла Ч. расскажу о данном паровозе несколько по подробнее. Паровоз будет самостоятельной машиной,а не уменьшенной копией реально существовавшего локомотива. Осевая формула 0-2-0, масса 800кг, испаряющая поверхность нагрева 2.1кв.метра,площадь колосниковой решётки 0.05кв.м. число дымогарных труб/диаметр: 23/25. диаметр цилиндров 92мм,ход поршня 120мм, диаметр колёс 300мм.Предполагаемая мощность 8л.с.
Связи в котле будут жёсткие(нет смысла при таком размере подвижные городить). Дымогарные трубы стальные,с толщиной стенок 2.5мм, закрепляться в котле посредством вальцовки. Медные трубы это конечно здорово,но в наших условиях не технологично.
Из приборов безопасности на котле будут установлены 3предохранительных клапана с интервалом срабатывания 0.25ат т.е 1й сработает при 8.25ат, 2й при 8.5ат, и соответственно 3й при 8.75ат. Для предупреждения оголения потолка топки, котёл будет оборудован плавкой пробкой.
Связи в котле будут жёсткие(нет смысла при таком размере подвижные городить). Дымогарные трубы стальные,с толщиной стенок 2.5мм, закрепляться в котле посредством вальцовки. Медные трубы это конечно здорово,но в наших условиях не технологично.
Из приборов безопасности на котле будут установлены 3предохранительных клапана с интервалом срабатывания 0.25ат т.е 1й сработает при 8.25ат, 2й при 8.5ат, и соответственно 3й при 8.75ат. Для предупреждения оголения потолка топки, котёл будет оборудован плавкой пробкой.