Садовые жд
Re: Садовые жд
Для предотвращения ослабления приводных цепей при торможении было бы неплохо Колодки расположить спереди обеих колёсных пар, тогда получится одностороннее усилие, которое тягой можно вывести на задний буферный брус, что упростит кинематику привода, и появится возможность "свободной" подвески системы - расторможенного хода.
Re: Садовые жд
Зато система Павла очень легко переделывается на пневматический или гидравлический привод. Достаточно закрепить на одной из качалок корпус пневмоцилиндра или тормозной камеры от какого тракторного прицепа, ко второй прикрепить шток, а вторые (свободные) плечи качалок стянуть винтовой стяжкой для регулировки зазора колодок и тормозного усилия - и вуаля. Получится система практически точь-в-точь, как на камбарской тележке на ранних ТУ7 и ТУ6А до введения унифицированной тележки.
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд
Поставить колодки спереди не позволила кабина мотовоза. Она свешивается
очень низко над рельсами. В субботу был продуктивный день. Приезжал в гости на испытания своего подвижного состава Александр Матюков. Испытывали раму и привод, пока только на одну ось, его будущего локомотива. Ипытания показали
хорошие качества привода и подвески. Даже с приводом на одну ось, удалось развивать приличную скорость и тягу. Кроме того, закончили привод тормозов мотовоза и доработали два стрелочного перевода.
очень низко над рельсами. В субботу был продуктивный день. Приезжал в гости на испытания своего подвижного состава Александр Матюков. Испытывали раму и привод, пока только на одну ось, его будущего локомотива. Ипытания показали
хорошие качества привода и подвески. Даже с приводом на одну ось, удалось развивать приличную скорость и тягу. Кроме того, закончили привод тормозов мотовоза и доработали два стрелочного перевода.
Последний раз редактировалось Pavel_Chilin 16 авг 2015, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 17:01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Садовые жд
Платформа на фото с электроприводом как я понял, какая ёмкость аккумулятора и на сколько хватает?
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд
Все подробности может сообщить автор платформы - Александр.
Если коротко, то аккумулятор от Лады. Проехали не очень много, примерно 1,5 км. Задача была посмотреть правильность технических решений. Разряд не измеряли. Автомобиль от этого аккумулятора завёлся легко. Приводной двигатель оставался холодным на всём пути следования. Управление было простейшим - путём замыкания цепи алюминиевой перемычкой. Трогалась платформа относительно плавно, но скорость 7-8 км/час набирала быстро.
Отсняли небольшой сюжет. Возможно скоро выложим.
Если коротко, то аккумулятор от Лады. Проехали не очень много, примерно 1,5 км. Задача была посмотреть правильность технических решений. Разряд не измеряли. Автомобиль от этого аккумулятора завёлся легко. Приводной двигатель оставался холодным на всём пути следования. Управление было простейшим - путём замыкания цепи алюминиевой перемычкой. Трогалась платформа относительно плавно, но скорость 7-8 км/час набирала быстро.
Отсняли небольшой сюжет. Возможно скоро выложим.
Re: Садовые жд
Александр зарегистрирован на нашем форуме?
Как будет сделан привод переключения реверса на "зелёном", в кабине?
И, если не сложно, прошу выложить фотографию привода на ось мотовоза Александра. Как я полагаю, там планетарная велокоробка?
Как будет сделан привод переключения реверса на "зелёном", в кабине?
И, если не сложно, прошу выложить фотографию привода на ось мотовоза Александра. Как я полагаю, там планетарная велокоробка?
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд
Думаю, Александр ответит на вопросы. А я, пока, могу выложить фотографии, где более подробно видно устройство редуктора на платформе. На зелёном мотовозе, переключение скоростей и реверс осуществляются ручкой. Схема переключения скоростей - на табличке. Пониженая и повышеные передачи осуществляются рычагом справа.
Сегодня собрал раму и сцепки для большой вагонетки и испытал её.
Сегодня собрал раму и сцепки для большой вагонетки и испытал её.
Последний раз редактировалось Pavel_Chilin 09 янв 2017, 22:44, всего редактировалось 2 раза.
Re: Садовые жд
Не, как "втащить" этот рычаг в кабину, там же будет передняя стенка?
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд
Все органы управления мотовозом расположены внутри кабины. Планируется капот, сиденье и передняя стенка.
Re: Садовые жд
ёмкость 55 Ач. Планируется установить 2 аккумулятора, соединенных параллельно и пантограф.Артём писал(а):Платформа на фото вс электроприводом как я понял, какая ёмкость аккумулятора и на сколько хватает?
там обычная цепная передача, цепь, звёзды - ИЖ. фото прилагаюchudotxt писал(а):И, если не сложно, прошу выложить фотографию привода на ось мотовоза Александра. Как я полагаю, там планетарная велокоробка?