Садовые жд
Re: Садовые жд
Проще, но только при наличии этого самого второго человека и только если у него руки не будут дрожать во время съёмок.
Re: Садовые жд
Уважаемые форумчане.
Посмотрите пожалуйста на сечение пути с колесной парой?
Что не так?
В чем ошибка?
Ширина колеи- 7 1/2 дюйма (190,5 мм)
Это колесо для покатушек задов.
Масса каждого вагона - 300 кг (2 тележки)
С уважением,
Дмитрий
Посмотрите пожалуйста на сечение пути с колесной парой?
Что не так?
В чем ошибка?
Ширина колеи- 7 1/2 дюйма (190,5 мм)
Это колесо для покатушек задов.
Масса каждого вагона - 300 кг (2 тележки)
С уважением,
Дмитрий
Re: Садовые жд
У вас 86 это что? диаметра по поверхности катания, или диаметр колеса без гребня?
У вас гребень очень толстый.Можно не 10мм а 6мм.
И почему у вас колея в колёсной паре сильно заужена? 175 это слишком мало.
Если колея на рельсах 190 то на колёсной паре хотя бы 180-184
У вас гребень очень толстый.Можно не 10мм а 6мм.
И почему у вас колея в колёсной паре сильно заужена? 175 это слишком мало.
Если колея на рельсах 190 то на колёсной паре хотя бы 180-184
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд
При ширине колеи 190мм, я бы посоветовал зазор между ребордой и рельсом - 7-9 мм на прямых участках и 10-12мм в кривых до радиуса кривых не менее 4 метров.
Вылет реборды 13мм. Толщину реборды в самом щироком месте 10-11 мм, в узком 7-9 мм Обязательно обратить внимаие на радиус закругления реборды и наклоны поверхностей каткния и самой реборды. Не увлекаться малыми радиусами пути. Стремиться к подрессориванию колпар, чтобы вагон не ехал на 3х колёсах и не соскакивал в кривых. Если вагоны длинные, использовать двухтележечные схемы. Для двухосных вагонов базу делать минимальной, не более 700-750 мм.
Вылет реборды 13мм. Толщину реборды в самом щироком месте 10-11 мм, в узком 7-9 мм Обязательно обратить внимаие на радиус закругления реборды и наклоны поверхностей каткния и самой реборды. Не увлекаться малыми радиусами пути. Стремиться к подрессориванию колпар, чтобы вагон не ехал на 3х колёсах и не соскакивал в кривых. Если вагоны длинные, использовать двухтележечные схемы. Для двухосных вагонов базу делать минимальной, не более 700-750 мм.
Re: Садовые жд
Федюня, Павел! Спасибо большое за ответы!
Вопрос к Павлу: 7-9 мм между ребордой и рельсой на прямом участке - это у каждого колеса, (как написал Федюня выше -3 мм) или суммированно?
Большое спасибо!
С уважением,
Дмитрий
Вопрос к Павлу: 7-9 мм между ребордой и рельсой на прямом участке - это у каждого колеса, (как написал Федюня выше -3 мм) или суммированно?
Большое спасибо!
С уважением,
Дмитрий
Re: Садовые жд
Это суммарно.На колпару.
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд
Да, это разница между внутреним размером колеи и внешним размером по ребордам.
Суммарный зазор.
Суммарный зазор.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:54
Re: Садовые жд
Странная ширина колеи. Обычно 7 1/4 дюйма, а не семь с половиной.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 21:28
- Откуда: Радофинниково
- Контактная информация:
Re: Садовые жд
7 1/2 - колея, распространённая в Америке. Для европейской 7 1/4 существуют стандарты NEM ассоциации MOROP на все элементы геометрии колпар. Вероятно, для 7 1/2 есть аналогичный стандарт.