Садовые жд

Железнодорожный моделизм в типоразмерах HOe, H0e, HOm, 009 и других. Обмен опытом, ответы на вопросы, примеры и фотографии
Ответить
Аватара пользователя
Odstavec
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 15:36
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Садовые жд

Сообщение Odstavec » 14 июл 2016, 14:06

Неужто автоведение сделали? ;)

Аватара пользователя
Denver
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 19:03
Откуда: Живу в Москве, сам из Ульяновска, приписан к Владимирской области
Контактная информация:

Re: Садовые жд... Нужен автостоп...

Сообщение Denver » 15 июл 2016, 10:58

Доброе время суток.
Pavel_Chilin писал(а):Решили попробовать езду без машиниста. Очень даже интересно.
Успевай, только переводить стрелки да фотографировать.
Odstavec писал(а):Неужто автоведение сделали? ;)
Я так понял, что это, если можно так выразиться, режим игрушечной железной дороги - подал напряжение, и тепловозик ездит себе по замкнутому контуру, никого не безпокоя...

Однако, с учётом веса и размеров этого тепловозика, есть смысл оборудовать его автостопом, или, точнее, дистанционным отключением, работающим с радиобрелка. Сидит машинист в кабине - система отключена или сама отключается (предположим, от веса машиниста в кресле или от педали безопасности, на которую, сидя в кабине, ногу самопроизвольно ставишь). Запустил "автопилота" - держишь в руке радиобрелок (или спецбраслет на руку одеваешь), если чего, нажал (или, наоборот, отпустил) - система рвёт цепь зажигания двигателя, возможно, что при этом сама затягивает тормоза, включает аварийный свет...

Во избежание "милых соседских шуток" и прочего вмешательства сторонних лиц (от хулиганства до заранее просчитанной диверсии) есть смысл систему дистанционного управления строить на основе автосигнализации с шифрованным радиоканалом - хрен этот радиоканал вычислишь (точнее, можно, просто выше цена вопроса, существенно выше) на фоне целого стада припаркованных машин...

Ладно, будьте. Если честно, наблюдаю за подобным "садоводством" с живейшим интересом - подобный фельдбан, ежели его облегчить, удешевить и стандартизировать, можно очень интересно применять, например, в качестве учебно-воспитательного пособия (в детских автогородках под присмотром взрослых - имитация трамваев и оживление переездов - можно очень много нюансов наглядно "разжевать", от тормозного пути и опасности рельсов для велосипедных и мотоциклетных колёс до подкладывания камушков), на крупных стройплощадках, при аварийно-спасательных работах (мог бы пригодиться на том же леднике Колка), во время массовых мероприятий на открытых пространствах, дабы избежать разрушения травяного покрова и дорожного покрытия от движения больших толп и автотранспорта, например, на том же "Нашествии"...

С уважением, Денис.
На халяву надейся, а сам не плошай.

RED_SHARK
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 22:15

Re: Садовые жд

Сообщение RED_SHARK » 15 сен 2016, 13:17

Садовая электрифицированная жд http://www.zeleznice600.cz
Вложения
Železnice.jpg

Аватара пользователя
Odstavec
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 15:36
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Садовые жд

Сообщение Odstavec » 15 сен 2016, 13:36

Вот это да!

shuvrole
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 13:13
Откуда: Солнечногорск М.О.

Re: Садовые жд

Сообщение shuvrole » 25 окт 2016, 00:55

что то, никто давно ничего не публиковал.

Аватара пользователя
Михаило Орехов
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 03 июн 2012, 23:05
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Садовые жд

Сообщение Михаило Орехов » 20 ноя 2016, 14:15

Прислали тут мне читатели ссылочку ... Вот и не знаешь, то ли сперли в наглую у Павла фотографию да ещё на неё свой водяной знак вкатали, то ли Павел занялся бизнесом. В первом варианте некрасиво господа поступают, во втором... Интересно услышать комментарий от Павла.
http://www.domsporta.com/catalog/metall ... ign=199938#

Садовая железная дорога с дрезиной Hercules 4804
Вложения
7bbe6f639aae9c2c5214b4401c1382f8.jpeg
Злой админ клуба дачных железнодорожников «Стальная колея», автор дачной Осьми Вершковой железной дороги, ведущий блога «Депо Шушары», главный шуршун и шубуршуш на Лайве)))

http://irontrack.ru/category/author-rai ... y-railway/
http://deposhushary.ru
http://live.deposhushary.ru

shuvrole
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 13:13
Откуда: Солнечногорск М.О.

Re: Садовые жд

Сообщение shuvrole » 21 ноя 2016, 18:37


Skif
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: Садовые жд

Сообщение Skif » 21 ноя 2016, 20:35

Молодцы, чехи, порадовали!

Все таки, полноценный рельсовый путь свою роль выполняет. Да и подвижной состав ничего, присмотрел для себя пару интересных решений. А колея, кстати, явно до 400 мм. Для 381 слишком узко.

Pavel_Chilin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13

Re: Садовые жд

Сообщение Pavel_Chilin » 22 ноя 2016, 21:34

У чехов колея 300 мм .

Skif
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: Садовые жд

Сообщение Skif » 22 ноя 2016, 21:54

Ага, я тоже уже прочел. Это же известный многим Позасавский Пасифик оказался, а я думал - еще одна садовая железка.

У этих же ребят колея 600 мм и направленность на аттракционные покатушки. Там все по взрослому: http://www.zeleznice600.cz . Подвижной состав, как по мне, так и крупный черезчур. Но было бы интересно узнать габаритные размеры. Понравились фото мастерских, конструкция тележек подвижного состава, локомотивы...

А вы заметили, что на Пасифике есть тележечный тепловоз аж с электрической передачей? В качестве генератора, похоже, взят генератор от грузовика на 27 вольт. Вот же увлеченные люди - локомотив меньше "бешеной табуретки" (ваши вроде покрупнее будут), а такой сложной схемы.

Ответить