Садовые жд

Железнодорожный моделизм в типоразмерах HOe, H0e, HOm, 009 и других. Обмен опытом, ответы на вопросы, примеры и фотографии
Ответить
польстер
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 14:05
Откуда: СПб

Re: Садовые жд

Сообщение польстер » 02 авг 2015, 15:44

Праздник у Павла.

https://youtu.be/VWDfXJXL_lg

Аватара пользователя
Odstavec
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 15:36
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Садовые жд

Сообщение Odstavec » 02 авг 2015, 19:01

Просто великолепно!

Pavel_Chilin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13

Re: Садовые жд

Сообщение Pavel_Chilin » 02 авг 2015, 22:25

Приступили к очередной модернизации мотовоза. За основу взяли мотоблок с шестью скоростями вперёд и двумя назад. С рыхлителя удалили ножи и приварили 2 шестерни. На колёсную пару снаружи тоже установили две шестерни. Получилась симметричная конструкция. Чтобы сохранить скорость, сделали передаточное соотношение, компенсирующее небольшой диаметр колёс мотовоза.
Вложения
DSC_0537.JPG
DSC_0541.JPG
DSC_0549.JPG
DSC_0554.JPG

Skif
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: Садовые жд

Сообщение Skif » 03 авг 2015, 08:12

Можно насчет рыхлителя поподробнее? Вы сделали привод на две оси, использовав для второй привод рыхлителя?

Pavel_Chilin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13

Re: Садовые жд

Сообщение Pavel_Chilin » 03 авг 2015, 11:47

Вот, на фото сам рыхлитель. На его втулки, после удаления всего лишнего, были насажены, с каждой стороны, по эвёздочке. А на внешних сторонах колёсной пары установлени две звёздочки поменьше. Поскольку ось мотоблока состоит из двух полуосей, нагрузка распределится между звёздочками сама собой.
Вложения
DSC_0491.JPG
DSC_0538.JPG

Skif
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: Садовые жд

Сообщение Skif » 03 авг 2015, 13:58

А, понятно. Я правильно понял, что мотоблок на этих рыхлителях по полю и перемещался, вместо колес? Т.е привод у вас сейчас на одну ось, цепями от полуосей мотоблока?

Pavel_Chilin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13

Re: Садовые жд

Сообщение Pavel_Chilin » 05 авг 2015, 21:46

Сегодня поставил цепи и подготовил пазы для регулировки положения редуктора.
Серьёзной проблемой оказался поиск замков на цепь. То замки чуть уже цепи, то слишком широкие. Наконец, удалось подобрать замок, чуть шире цепи. Шайбами выбрал люфты.
Вложения
DSC_0607.JPG
DSC_0611.JPG

shuvrole
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 13:13
Откуда: Солнечногорск М.О.

Re: Садовые жд

Сообщение shuvrole » 07 авг 2015, 10:59

Ну, вот и локомотив почти готов. А что с управление? Будет уникальным или от мотоблока останется?

Skif
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: Садовые жд

Сообщение Skif » 07 авг 2015, 16:32

А я все мечтаю, что когда-нибудь смогу построить вот такой:

https://www.youtube.com/watch?v=vXmtPLnOlYQ

:D


Весьма, кстати, понравилось решение со сдвижными дверями на кабине и общий дизайн локомотивчика.

Pavel_Chilin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13

Re: Садовые жд

Сообщение Pavel_Chilin » 08 авг 2015, 09:06

Управление мотовозом пока будет частично сохранено. Будут убраны, ненужные теперь, притормаживания полуосей. От управления мотоблоком остаётся переключение скоростей, понижающая и повышающая передачи со сцеплением, возможно газ. Тормоз планируется новый - колодочный. Скорей всего, будет ручной рычаг с грузом. Это позволит тормозить и обеспечивать стояночный тормоз без лишних манипуляций.

Ответить