Садовые жд
Re: Садовые жд
Просто великолепно!
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд
Приступили к очередной модернизации мотовоза. За основу взяли мотоблок с шестью скоростями вперёд и двумя назад. С рыхлителя удалили ножи и приварили 2 шестерни. На колёсную пару снаружи тоже установили две шестерни. Получилась симметричная конструкция. Чтобы сохранить скорость, сделали передаточное соотношение, компенсирующее небольшой диаметр колёс мотовоза.
Re: Садовые жд
Можно насчет рыхлителя поподробнее? Вы сделали привод на две оси, использовав для второй привод рыхлителя?
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд
Вот, на фото сам рыхлитель. На его втулки, после удаления всего лишнего, были насажены, с каждой стороны, по эвёздочке. А на внешних сторонах колёсной пары установлени две звёздочки поменьше. Поскольку ось мотоблока состоит из двух полуосей, нагрузка распределится между звёздочками сама собой.
Re: Садовые жд
А, понятно. Я правильно понял, что мотоблок на этих рыхлителях по полю и перемещался, вместо колес? Т.е привод у вас сейчас на одну ось, цепями от полуосей мотоблока?
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд
Сегодня поставил цепи и подготовил пазы для регулировки положения редуктора.
Серьёзной проблемой оказался поиск замков на цепь. То замки чуть уже цепи, то слишком широкие. Наконец, удалось подобрать замок, чуть шире цепи. Шайбами выбрал люфты.
Серьёзной проблемой оказался поиск замков на цепь. То замки чуть уже цепи, то слишком широкие. Наконец, удалось подобрать замок, чуть шире цепи. Шайбами выбрал люфты.
Re: Садовые жд
Ну, вот и локомотив почти готов. А что с управление? Будет уникальным или от мотоблока останется?
Re: Садовые жд
А я все мечтаю, что когда-нибудь смогу построить вот такой:
https://www.youtube.com/watch?v=vXmtPLnOlYQ
Весьма, кстати, понравилось решение со сдвижными дверями на кабине и общий дизайн локомотивчика.
https://www.youtube.com/watch?v=vXmtPLnOlYQ
Весьма, кстати, понравилось решение со сдвижными дверями на кабине и общий дизайн локомотивчика.
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд
Управление мотовозом пока будет частично сохранено. Будут убраны, ненужные теперь, притормаживания полуосей. От управления мотоблоком остаётся переключение скоростей, понижающая и повышающая передачи со сцеплением, возможно газ. Тормоз планируется новый - колодочный. Скорей всего, будет ручной рычаг с грузом. Это позволит тормозить и обеспечивать стояночный тормоз без лишних манипуляций.