Новинки от Транссибмодель

Железнодорожный моделизм в типоразмерах HOe, H0e, HOm, 009 и других. Обмен опытом, ответы на вопросы, примеры и фотографии
Ответить
Транссибмодель
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:12

Re: Новинки от Транссибмодель

Сообщение Транссибмодель » 26 фев 2017, 10:06

Для тестовой сборки берутся самые оптимальные детали, для проверки сопряжений. А какие там гофры и сколько, это уже второстепенное. Прежде чем разрабатывать модель, уж поверьте мне, было перелопачено горы информации и чертежей, и уж точно разобрались где что находится и что как выглядело!

Skif
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: Новинки от Транссибмодель

Сообщение Skif » 26 фев 2017, 11:10

download/file.php?id=3487&mode=view

Вот это, кстати, и есть тот самый "переходной" вагон, если только тележки заводские, а не переставлены местными мастерскими. Кузов от 48-051, а тележки уже новые, от трехгофровиков.

Есть информация, что существовало также очень малое количество вагонов на тележках от 48-054 типа ЦМВ (по типу тележки ПВ900 УЖД Боржоми), но мне фотографии таких вагонов не попадались ни разу - в то время как данная тележка в порядке эксперимента подкатывалась даже под цистерны ВЦ-10 и ВЦ-20.

Транссибмодель
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:12

Re: Новинки от Транссибмодель

Сообщение Транссибмодель » 26 фев 2017, 15:28

Телеги были переставлены, эта инфа уже от самих алапаевцев.

Аватара пользователя
ШторМ
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:51
Откуда: Москва

Re: Новинки от Транссибмодель

Сообщение ШторМ » 27 фев 2017, 09:44

Skif писал(а):download/file.php?id=3487&mode=view

Вот это, кстати, и есть тот самый "переходной" вагон, если только тележки заводские, а не переставлены местными мастерскими. Кузов от 48-051, а тележки уже новые, от трехгофровиков.
Вагон этот весьма примечателен...
Кузов его всё же 43-0011. И торцевые швеллеры, и количество, и расположение дефлекторов на крыше указывают что именно 43-0011. Вагон этой модели выпускали и с 5-ю гофрами и с 3-мя. На сколько я помню нумерация у каждого вида была "сквозная" и трёхзначная. Номер "5555" на этом вагоне - 100% выдумка или "по старой памяти" от списанного ПВ40. Если брать по количеству выпущенных, то вагонов 43-0011 построили штук 500 наверное. Это суммарно. Всех вариантов. Независимо от количества гофров, наличия тормозов, туалета и прочего. Тележка именно от 43-0011.
Иногда делаю модели с 1988 года...

Skif
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: Новинки от Транссибмодель

Сообщение Skif » 27 фев 2017, 20:58

Тележка точно от 43-011. Касаемо дефлекторов - точно такая же схема и на пятигофровых ПВ48-051 с электрооборудованием. У нас на ДЖД таких целых 12 штук - и раньше было еще 5 ПВ40Т с "грибками" старой конструкции.

Транссибмодель
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:12

Re: Новинки от Транссибмодель

Сообщение Транссибмодель » 28 фев 2017, 09:52

Новерно модификацию не надо писать, тут спецов навалом :D
Вложения
P1040864.JPG
P1040862.JPG
P1040863.JPG
P1040861.JPG
P1040860.JPG

Skif
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: Новинки от Транссибмодель

Сообщение Skif » 01 мар 2017, 21:23

20-тонная узкоколейная бортовая платформа ДМЗ на тележках с литыми боковинами тип ЦНИИ МПС. Если не ошибаюсь, обозначение 41-077 ?

А 12-тонники 41-083 будут? Благо тележки под них вы уже запилили.


У меня есть вопросы по демиховским колесным парам, хочу выяснить для себя наконец истину:

1. Какого диаметра колесные пары подкатывались в тележки со штампованой боковиной для ПВ40, ПВ51 и ВЦ10 ? 540, 560 или 600 мм ? В тележках ЭД16 и ЭД18 точно используются пары в 600 мм, но они крупнее "вагонных". Сюда же кстати косяк в описании конструкции автомотрисы АМ1, растиражированный с чьей-то легкой руки - я не видел ни одной фотографии АМ1, где поддерживающая тележка была бы от ПВ40. Обе тележки используются от ЭД18, только из поддерживающей удалены осевые редукторы.

2. Какого диаметра колесные пары использованы в "унифицированных" штампованых грузовых тележках? Изначально это были тележки Алтайского завода, а позже их выпускал Демиховский. В эскизах, которые мне попадались, есть разночтения от 510мм (что очень вряд ли - такие колеса имели только довоенные вагоны и очень небольшой ассортимент) до 600мм. Я склоняюсь к версии, что колесные пары у данной тележки унифицированы с парами вагона ПВ40, также унифицированы и буксовые узлы - это хорошо видно на фотографиях.

Итак, какой же диаметр колесных пар у демиховских пассажирских вагонов и грузовых тележек со штампованой боковиной? 8-)

Транссибмодель
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:12

Re: Новинки от Транссибмодель

Сообщение Транссибмодель » 02 мар 2017, 14:39

Колпары для пв40 шли 610 для штампованных телег от 500 до 560мм. Оси одинаковые по этому буксовые узлы одинаковые

Транссибмодель
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:12

Re: Новинки от Транссибмодель

Сообщение Транссибмодель » 03 мар 2017, 10:55

Вы про эти платформы спрашивали?
Вложения
P1040873.JPG
НОе и ТТе
P1040872.JPG
НОе и ТТе
P1040871.JPG
P1040870.JPG

Транссибмодель
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 дек 2016, 12:12

Re: Новинки от Транссибмодель

Сообщение Транссибмодель » 03 мар 2017, 12:52

Уже с декалями...
Вложения
P1040881.JPG
P1040880.JPG

Ответить