-
Re: Малодеятельные и ведомственные линии широкой колеи
-
Последний раз редактировалось bsd 13 окт 2021, 10:52, всего редактировалось 1 раз.
Re: Норильская железная дорога
-
Последний раз редактировалось bsd 13 окт 2021, 10:52, всего редактировалось 1 раз.
Re: Малодеятельные и ведомственные линии широкой колеи
-
Последний раз редактировалось bsd 13 окт 2021, 10:53, всего редактировалось 1 раз.
Re: Малодеятельные и ведомственные линии широкой колеи
Шортюгское ППЖТ.
Рельсы от Малого Раменья до Сорокинской снимаются или уже сняты. Информация конца прошлого года: http://www.rwestnik.ru/za-schet-demonta ... ka-dorogi/
Краткая информация середины февраля этого года от директора предприятия А.В.Краева: "В конце января мы закончили отгрузку металла, скоро начнём принимать лес: осиновый и хвойный пиловочник. Сейчас готовимся к этому – занялись вплотную ремонтом оборудования и техники, затем займёмся лесопилением, возможно, сами и будем вывозить свою продукцию: брус, доску. Все эти работы нужны, чтобы выжить нам, как предприятию, а сельскому поселению – чтобы сохранить ветку железной дороги от посёлка Новый до Супротивного. Сегодня в штате предприятия 13 человек. Задолженности по зарплате нет".http://www.rwestnik.ru/budem-vyzhivat-za-schet-lesa/
Рельсы от Малого Раменья до Сорокинской снимаются или уже сняты. Информация конца прошлого года: http://www.rwestnik.ru/za-schet-demonta ... ka-dorogi/
Краткая информация середины февраля этого года от директора предприятия А.В.Краева: "В конце января мы закончили отгрузку металла, скоро начнём принимать лес: осиновый и хвойный пиловочник. Сейчас готовимся к этому – занялись вплотную ремонтом оборудования и техники, затем займёмся лесопилением, возможно, сами и будем вывозить свою продукцию: брус, доску. Все эти работы нужны, чтобы выжить нам, как предприятию, а сельскому поселению – чтобы сохранить ветку железной дороги от посёлка Новый до Супротивного. Сегодня в штате предприятия 13 человек. Задолженности по зарплате нет".http://www.rwestnik.ru/budem-vyzhivat-za-schet-lesa/
Re: Малодеятельные и ведомственные линии широкой колеи
-
Последний раз редактировалось bsd 13 окт 2021, 10:53, всего редактировалось 1 раз.
Re: Малодеятельные и ведомственные линии широкой колеи
В конце прошлого года почётным железнодорожником бывшего МПС Андреем Павловичем Маевичем был отправлен ряд писем в различные инстанции касательно варварского демонтажа железной дороги Локоть-Малиновое Озеро-Кулунда (текст письма http://sib-solid.ru/node/32 ) И вот какие ответы получены:
от Западно-Сибирской транспортной прокуратуры http://sib-solid.ru/node/31
от Федерального агенства железнодорожного транспорта http://sib-solid.ru/node/60
последний из Минтранса (январь этого года) http://sib-solid.ru/node/58
Особенно превосходны взаимоисключающие формулировки (по-иному выкрутиться нельзя же, правда): "никакого решения о закрытии железнодорожных путей общего пользования на участке Кулунда - Локоть, в том числе железнодорожных станций, расположенных на данном участке, Минтрансом России не принималось.
По причине отсутствия необходимых материалов, свидетельствующих о факте незаконного закрытия железнодорожного участка Кулунда - Локоть и о демонтаже указанной железнодорожной линии, рассмотреть данный вопрос не представляется возможным."
То есть никто не давал официального разрешения, но свидетельства незаконного закрытия нет. Развороченное полотно видимо не является им. Прекрасно.
Ну и конечно же не обошлись без нетленного: "С целью сохранности верхнего строения пути этот участок демонтирован".
от Западно-Сибирской транспортной прокуратуры http://sib-solid.ru/node/31
от Федерального агенства железнодорожного транспорта http://sib-solid.ru/node/60
последний из Минтранса (январь этого года) http://sib-solid.ru/node/58
Особенно превосходны взаимоисключающие формулировки (по-иному выкрутиться нельзя же, правда): "никакого решения о закрытии железнодорожных путей общего пользования на участке Кулунда - Локоть, в том числе железнодорожных станций, расположенных на данном участке, Минтрансом России не принималось.
По причине отсутствия необходимых материалов, свидетельствующих о факте незаконного закрытия железнодорожного участка Кулунда - Локоть и о демонтаже указанной железнодорожной линии, рассмотреть данный вопрос не представляется возможным."
То есть никто не давал официального разрешения, но свидетельства незаконного закрытия нет. Развороченное полотно видимо не является им. Прекрасно.
Ну и конечно же не обошлись без нетленного: "С целью сохранности верхнего строения пути этот участок демонтирован".
Re: Малодеятельные и ведомственные линии широкой колеи
Заинтересовался на днях историей одной железнодорожной линии Чувашии, а именно Алтышево-Первомайский , которая уже лет 10 как разобрана. Материала в сети в принципе немного, общее представление я тем не менее получил. Жаль, что не удалось найти внятные фотографии, но это дело времени, да и не суть важно пока. Важно другое, а именно как проходила эта ветка. При взгляде на спутниковый снимок ( http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=54.92 ... 1&z=13&m=b ) явственно видно два поворота под 90 градусов, между которыми менее 3 км. Вызывает большое удивление именно такая извилистая конфигурация линии: по отметкам высот там никакого перепада нет и в помине, какие-либо водные преграды (хоть сколько-нибудь существенные) отсутствуют напрочь. Я лично впервые такое вижу на широкой колее. В принципе извилистых путей хватает, но дважды резкая смена направления с таким углом на небольшом расстоянии... Загадка, да и только, почему линия построена именно так. Может кто-нибудь сможет пролить свет?
Re: Малодеятельные и ведомственные линии широкой колеи
Там подземный бункер минобороны, несомненно )) . Объезжает.
Re: Малодеятельные и ведомственные линии широкой колеи
Июньская публикация о Мехреньгской железной дороге http://dvinovaje.ru/news/doroga_prizrak/2013-06-29-400