Кировская область - 2011

Здесь можно поговорить на любую тему, не связанную с тематикой нашего сайта.

Кировская область - 2011

Сообщение bsd » 11 окт 2011, 12:40

Кировская область — сейчас самый «узкоколейный» регион России. Но в этом регионе оставалась одна непосещённая точка, где узкоколейная железная дорога теоретически могла бы действовать (Кобра), и одна непроезженная, недостаточно обследованная узкоколейная железная дорога (Созим). Обследовать и проездить узкоколейную железную дорогу мешало «тюремное» руководство.

В ходе экспедиции в сентябре-октябре 2011 Кобра была посещена, узкоколейная железная дорога в Созиме, 293-я по счёту — проезжена.

Большой текстовый материал о поездке, 1745 фотографий: http://n05.narod.ru/poezdka2011viatlag.html
Есть много исторических документов из Кобры.

Также выложена статья о поездке в 1997 году: http://n05.narod.ru/vv1998.html


Полный список сохранившихся узкоколейных железных дорог Кировской области теперь выглядит так:

Опаринская узкоколейная железная дорога
Альмежская узкоколейная железная дорога (сомнения)
Пинюгская узкоколейная железная дорога,
Лунданская узкоколейная железная дорога
Октябрьская узкоколейная железная дорога
Кобринская узкоколейная железная дорога (начальный пункт - Безбожник, не путать с посёлком Кобра!)
узкоколейная железная дорога Отворского торфопредприятия (посёлок Светлый) (подтверждено в октябре 2011 г.),
узкоколейная железная дорога Гороховского торфопредприятия (начальный пункт — посёлок Комсомольский) (подтверждено в октябре 2011 г.),
Аникинская узкоколейная железная дорога (начальный пункт — посёлок Таврический),
узкоколейная железная дорога Каринского транспортного управления (подтверждено в октябре 2011 г.),
узкоколейная железная дорога Пищальского торфопредприятия (начальный пункт — посёлок Мирный) (подтверждено в октябре 2011 г.),
узкоколейная железная дорога Дымного торфопредприятия (начальный пункт — посёлок Светлополянск) (подтверждено в октябре 2011 г.),
Дубровская узкоколейная железная дорога (подтверждено в октябре 2011 г.),
Созимская узкоколейная железная дорога (подтверждено в октябре 2011 г.).
итого 14. Из них 5 - торфовозные.
Последний раз редактировалось bsd 11 окт 2011, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
bsd
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 10:13

Re: Кировская область - 2011

Сообщение RED_SHARK » 11 окт 2011, 15:08

На пять УЖД нас обгоняет Кировская область. А фото будут с Отворского торфопредприятия и Гороховского торфопредприятия интересно глянуть как там сейчас.
RED_SHARK
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 22:15

Re: Кировская область - 2011

Сообщение bsd » 11 окт 2011, 15:55

C Отворского - только 2007 года ( http://infojd.ru/15/otvorskoe.html ), сейчас не был на дороге, но видел, что путь широкой колеи на торфоперегруз накатан - а ничего, кроме торфа, возить по нему не могут.

С Гороховского - в torren-файле в числе прочих. Через некоторое время выложу на сайт.

Касательно Нижегородской области: под путепроводом у Буреполома рельсы узкоколейной железной дороги ржавые и практически скрылись в траве, явно не было движения уже несколько месяцев. Что в Южном - не знаю. Тревожно за эту дорогу...
Последний раз редактировалось bsd 22 дек 2014, 13:07, всего редактировалось 1 раз.
bsd
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 10:13

Re: Кировская область - 2011

Сообщение RED_SHARK » 11 окт 2011, 16:02

УЖД:
Последний раз редактировалось RED_SHARK 19 июл 2013, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
RED_SHARK
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 22:15

Re: Кировская область - 2011

Сообщение bsd » 11 окт 2011, 21:15

Ещё Малая Горьковская ДЖД.
Итого - 10 дорог, что тоже один из наивысших показателей.

>Пижемское лесничество
Пижемский леспромхоз.

Могу ошибаться, но вроде бы с декабря 2008 г. оттуда сведений нет...
bsd
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 10:13

Re: Кировская область - 2011

Сообщение RED_SHARK » 12 окт 2011, 13:56

Последний раз редактировалось RED_SHARK 19 июл 2013, 14:02, всего редактировалось 1 раз.
RED_SHARK
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 22:15

Re: Кировская область - 2011

Сообщение RED_SHARK » 16 окт 2011, 12:36

Железнодорожное сообщение с Каринторфом будет прекращено .

29.09.2011 11:45

Жители микрорайона Каринторф с 1 июля 2012 года утрачивают единственное стабильное сообщение с городом — пассажирскую «трёхвагонку». Именно такую информацию обнародовала на своём сайте администрация города Кирово-Чепецка.

Связано это с тем, что именно с этой даты ЗАО «ВяткаТорф» прекращает также и виды деятельности по поставкам торфа в Кирово-Чепецк. Ранее мы писали, что ЗАО «ВяткаТорф» планирует до марта 2012 года вывезти с производственной площадки заготовленные запасы торфа. Дальнейшие его разработки вестись не будут по причине низкого качества и невостребованности среди потребителей.

По итогам встречи администрации города с директором ЗАО «ВяткаТорф» С. А. Бересневым была достигнута договорённость, что до 1 июля 2012 года затраты на перевозку пассажиров железнодорожным сообщением будет компенсировать городской бюджет. Далее пассажирские перевозки полностью лягут на автобусный маршрут № 50. Как сообщается на сайте администрации города, к 1 октября 2012 года будет окончена эксплуатация паромной переправы и осуществится запуск понтонного моста, что должно позволить осуществлять постоянные пассажирские перевозки. Правда, не совсем понятно, что будет с мостом в межсезонье, когда уровень воды в реке Чепца будет подниматься.

Известно только одно — сейчас железнодорожное сообщение доживает свой век. По непроверенной пока информации, после окончания работы железной дороги полотно планируется демонтировать.

http://www.chepetsk.ru/dni/news/2011-09-29-1

Не знаю, правда или пока тока журналист прогоны. Но если это так, будет очень печально! Мне эту УЖД будет больше всего жалко, она возвращает лет на 20 назад.
RED_SHARK
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 22:15

Конец Каринской ?!

Сообщение bsd » 19 окт 2011, 13:50

=====================================================================
Конец Каринской ?!

http://www.chepetsk.ru/dni/news/2011-09-29-1
=====================================================================

Если это так, то это одно из самых чёрных событий в истории. На мой взгляд, хуже конца Шатуры.
Последний раз редактировалось bsd 19 окт 2011, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
bsd
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 10:13

Re: Конец Каринской ?!

Сообщение RED_SHARK » 19 окт 2011, 18:45

Собственник предложил администрации выкупить городской участок УЖД с инфраструктурой (мост, переезды, будки, вагоны, локомотивы) для организации пассажирских первозок. В связи с реконструкцией ТЭЦ-3 весь добываемый нами торф будет поставляться на Кировскую ТЭЦ-4.
Последний раз редактировалось RED_SHARK 19 июл 2013, 14:03, всего редактировалось 1 раз.
RED_SHARK
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 22:15

Re: Кировская область - 2011

Сообщение bsd » 15 ноя 2011, 06:02

Появилась статья в газете «Гудок», тиражом 200 000 экз.

Cтатья сканирована и выложена. Адские мучения и подорванное здоровье в экспедиции - это было не зря!
И съёмка сверхдешёвой «мыльницей» - оказывается, не препятствие для публикации цветных фотографий в СМИ.

Также выложены в хорошем разрешении «вятлаговские» билеты.
Из предпоследнего года существования пассажирского движения.
Последний раз редактировалось bsd 22 дек 2014, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
bsd
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 10:13

След.

Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2