Узкоколейные железные дороги - разное

Здесь можно поговорить на любую тему, не связанную с тематикой нашего сайта.
Ответить
bsd
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 10:13

Re: Узкоколейные железные дороги - разное

Сообщение bsd » 20 мар 2012, 20:53

Одна из самых закрытых стран мира - Туркменистан.


Один из самых недоступных объектов железнодорожного транспорта - узкоколейная железная дорога в Бекдаше.

http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... ?ID=140864


Фотографии узкоколейной железной дороги, сделанные французским фотографом:
http://www.richardmanin.com/crbst_1_en.html
http://www.richardmanin.com/crbst_pa_1_ ... hd838l35o/

Давно, около 2000 года, когда ещё был не такой строгий режим.

bsd
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 10:13

Re: Узкоколейные железные дороги - разное

Сообщение bsd » 22 мар 2012, 19:10

«ПЕЗМОГСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» http://sbchf.narod.ru/04/prioz.html

Видимо, это последняя новая страница перед долгим перерывом. Неотвратимо приходит экспедиционный сезон.
При ужасности последствий этого для меня, придётся выполнять экспедиции. Уже совсем скоро - Ирдынь.

bsd
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 10:13

Re: Узкоколейные железные дороги - разное

Сообщение bsd » 30 апр 2012, 14:22

Поездка на разбираемую Горбачёвскую узкоколейную железную дорогу:
http://ru-railway.livejournal.com/1620140.html

http://sbchf.narod.ru/07/zubariovo.html - про Зубарёво - Сохоть, теперь уже вполне реальное.

Успеть другим желающим на Горбачёвскую узкоколейную железную дорогу можно только в ближайшие дни.
От Санкт-Петербурга дважды в неделю есть прямой электропоезд.

Можно сказать, что Вологодская область уже на пути к полному избавлению от узкоколейных железных дорог...

http://www.krassever.ru/articles/pisma/mission/34946/
Конец Каменской узкоколейной железной дороге (Вологодская область, http://sbchf.narod.ru/18/kamenka_ujd.html ).
Вологодская область - на пути к полному избавлению от узкоколейных железных дорог. Остаются пока Белоручейская
и огрызок Семигородней, плюс возможно короткие заводские в Харовске http://sbchf.narod.ru/22/harovsk-chpz.html
и Соколе. Но и им скорее всего осталось недолго...

Встречались слухи, что и Белоручейской узкоколейной железной дороге приходит
окончательный конец довольно скоро, но пока это не подтверждается.


Митинская узкоколейная железная дорга - остался маленький «огрызок» до Яхренги, он скорее всего будет
разобран до конца 2012 года (завершается строительство автодороги на Яхренгу).

Первоапрельский газетный маразм про Тюмень: http://www.mngz.ru/tyumen-region/people ... leyku.html
(упомянуто только из-за того, что некоторые, как это ни удивительно, восприняли это всерьёз).

bsd
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 10:13

Re: Узкоколейные железные дороги - разное

Сообщение bsd » 30 апр 2012, 21:41

http://www.channel4.ru/content/200711/13/112.zmigr.html - Алапаевская узкоколейная железная дорога. Публикация ещё 2007 года
с утверждением о скором выселении Калача и Берёзовки. К счастью, до сих пор не осуществилось.

Сенгос ( http://sbchf.narod.ru/22/sengos-voinsk.html ). Конец дороге...
==========================================
http://chelovekizakon.ru/chiz/archive/2 ... 11-g-13477

Валерий (03/09/2011, 12:57) написал(а):
Посмотрел сюжет про узкоколейку, у нас ст.Сенгос, Устьянского района, Архангельской области, такая же ситуация дорогу разобрали уроды из соседнего поселка, тайно зимой сняли около 20 км, лишив жителей заработка на ягодах. Староста поселка писал завление в прокуратуру и администрацию, но прокуратура отписалась нет собственника нет и дела, плюнув на беду жителей. Узкоколейка осталась от воинской части, которую вывели в 1984 году, жители за ней ухаживали, ремонтировали т.к. она являлась кормилицей, но два урода наплевали на людей, и остались без наказания.

==========================================

Опарино ( http://sbchf.narod.ru/28/oparino.html ). Имело место воровство.
==========================================
http://kirovnet.ru/news/2011/09/28/partizany-poezd
Опаринские «партизаны» чуть не пустили под откос поезд
Опубликовано 28.09.2011 00:17

Около трех часов утра 26 сентября машинисты предприятия лесной отрасли, выставлявшие состав с древесиной на запасной путь, не обнаружили во время движения рельсов впереди по пути следования…

О ЧП было сообщено в полицию. Следственно-оперативная группа выяснила сначала последовательность действий злоумышленников, а затем и установила личности подозреваемых.

Как сообщает пресс-служба УМВД России по Кировской области, узкоколейку разобрали двое жителей Опарино: 28-летний Александр и 26-летний ранее судимый Сархан. Мужчины, разобрав часть путей, оттащили три восьмиметровых рельса от железнодорожного полотна, разрезали их на куски автогеном, погрузили в машину и отвезли в пункт приема металлолома.

Подозреваемые выручили за краденый металл 4 тысячи рублей. Собственник оценил ущерб в 16 тысяч 860 рублей. А если бы машинисты не заметили «конец путей», последствия могли быть куда более тяжкими…

В ходе проверки выяснилась причастность подозреваемых к еще одной краже с территории того же предприятия – колесной пары вагона стоимостью 60 тысяч рублей.

Возбуждены два уголовных дела. Ведется следствие. Опаринским «партизанам» грозит до 5 лет лишения свободы.
==========================================

Редкая фотография Соловьёвской узкоколейной железной дороги ( http://sbchf.narod.ru/15/solovyovsk.html ).
Отынь 1988 г поездка в Сосьву http://www.esosedi.ru/fiber/15126/

http://sim-portal.ru/forum/viewtopic.ph ... 35&p=17375 - информация об узкоколейной железной дороге
в Симе (Челябинская область, http://sbchf.narod.ru/uzk74.html ).

Skif
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: Узкоколейные железные дороги - разное

Сообщение Skif » 03 май 2012, 08:40

Это еще фигня, в сытой Германии десять (!) человек, прикрываясь форменными жилетками DB (!!) , снимали.... 150 МЕТРОВ ПОЛОТНА В ТЕЧЕНИЕ 2 НЕДЕЛЬ (!!!) , рассказывая всем любопытным, что занимаются ремонтом пути. А тут - 12 метров пути... Копейки! :D

Anton_M
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 май 2012, 12:50

Re: Узкоколейные железные дороги - разное

Сообщение Anton_M » 06 май 2012, 11:20

В поселке Пильва Чердынского района жители рискуют «утратить связь с миром»


"Жители поселка Пильва Чердынского района обратились к уполномоченному по правам человека в Пермском крае с просьбой разобраться в связи с разбором узкоколейной железной дороги — единственного пути сообщения. Если дорогу разберут, то жители могут «утратить связь с миром».

Ранее, 22 марта этого года, руководство краевого ГУФСИН пообещало жителям, что в 2012 году дорога будет сохранена, однако неизвестные люди уже начали демонтаж путей. Пермский омбудсмен передала поступившее обращение жителей поселка в прокуратуру Чердынского района, сообщили в пресс-службе уполномоченного.
Проблема соблюдения прав граждан оставленных на выживание в поселках, на территории которых расположены бывшие колонии, была затронута в ежегодном докладе Татьяны Марголиной за 2011 год. Судьба этих поселков, как правило, одинакова: благоустройство и сохранение необходимой инфраструктуры пущено на самотек, а переселению жителей в другие населенные пункты программой по ликвидации исправительных учреждений не предусматривается.

По мнению пермского омбудсмена, «краевой проект по переселению граждан из труднодоступных территорий края оказался недоступным для участия поселений» из-за отсутствия необходимых финансовых ресурсов. В частности, за последние три года участие в проекте не приняло ни одно поселение, но проблемы жителей остаются. В связи с этим Марголина обратилась к председателю краевого правительства с предложением провести по данной проблеме межведомственное совещание."

http://prm.ru/perm/2012-05-03/119673
Антон Паскевич

bsd
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 10:13

Re: Узкоколейные железные дороги - разное

Сообщение bsd » 03 июн 2012, 14:48

Снова уместно затронуть тему Сохоти...

Я высмеивал "НОД-666" с тайной надеждой: вдруг случится чудо
и как раз вопреки моему скепсису, именно из-за этих строк (это неплохой стимул)
он действительно построит узкоколейную железную дорогу? Вероятно, шанс один из тысячи, но всё же.

Всех неравнодушных отсылаю сюда: http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=7848 (это без юмора).

Нужны внятные ответы на вопросы. Построить железную дорогу - это огромные деньги.
Многие и многие миллионы. Откуда у него взялись такие деньги? На богача совсем не похож.

Земля под дорогу выкупается или берётся в аренду? На сколько лет и за сколько?
Без постоянной охраны дорогу моментально разворуют. На охрану в течение многих лет тоже деньги есть?

Тепловоз, даже сильно б/у, едва ли стоит меньше двух миллионов рублей.
Рельсы... Километр пути на Р-24 - это 48 тонн рельсов. Тонна рельсов - минимум 20 000 руб, итого - почти миллион.
Плюс шпалы, костыли, подкладки (без них плохо). Шпалы желательно железобетонные или хотя бы пропитанные,
простые деревяшки через три года сгниют.
Плюс устройство насыпи, укладка. Километр миллиона в три выйдет. Три километра пути - цена средней квартиры в Москве.

===============================================
Паровоз Гр-255 в Бельцах, посреди «безузкоколейной» Молдовы: http://n05.narod.ru/poezdka2012md.html
Интересен факт наличия узкоколейного паровоза там, где не было узкоколейных железных дорог.
Считается, что паровоз предназначался для проектировавшейся, но не построенной
детской железной дороги в Бельцах.
http://www.pan.md/paper/Region/Parovoz- ... znoy/17071

И. Буяновским обнаружен мало кому известный ранее узкоколейный паровоз в посёлке Жезды.
http://varandej.livejournal.com/461817.html
===============================================

Мероприятие 2 июня состоялось. Спасибо Антону Кротову!
Интерес был низкий. На квартиру А. Кротова 10 февраля довольно много интересующихся пришло,
здесь - почти ноль, несмотря на неоднократные анонсы. И уважения к моей работе - почти ноль.
Одна из книг ( http://knigi-sb.narod.ru/2.html ), изданная смехотворным тиражом 3 000, при таких
темпах будет продаваться двести лет.

Я привёз на бесплатную раздачу много редких книг.
Жаль, что ценные книги (1950-х годов или «Лесная промышленность Среднего Урала», которая для нормального
любителя железных дорог - на вес золота) пришлось просто оставить в лесу. А. Кротов обещал потом раздать их
кому-нибудь, но найдутся ли желающие? Никому не нужно...

Между тем, о похожей книге «Ленлес: годы становления и развития» какой-то любитель железных дорог
спрашивал меня, где её можно добыть (нигде невозможно), и предлагал за это любые деньги.

Запись выступления обещали выложить. Вскоре здесь будет дана ссылка.

Есть вероятность, что это последний публичный выход.


На тему отношения к моей работе:
http://2ch.so/tr/res/15480.html
http://forum.guns.ru/forummessage/151/998270.html - обсуждения, впечатляющие объёмом.
Не лень было 23 страницы исписывать...
Впрочем, наполовину состоят из оскорблений.

========================================
Сейчас ведётся активная работа над книгой «МАЛАЯ МАГИСТРАЛЬ ТВЕРИ» http://knigi-sb.narod.ru/tveruzk.html

Разыскивается любая информация, связанная с узкоколейной железной дорогой
Тверского комбината строительных материалов № 2 (помимо
представленной на http://sbchf.narod.ru/20/ksmujd_index.html ).
Воспоминания, свидетельства очевидцев её истории до середины 1990-х годов,
то есть до того времени, когда я сам стал отслеживать её историю.
Был бы благодарен также за сведения о возможных местах хранения такой информации и фотографий.
На самом комбинате я всё это уже искал.

Вышла моя статья о ней в журнале «Сириус» http://sirius-tm.ru/index.php/121

bsd
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 10:13

Re: Узкоколейные железные дороги - разное

Сообщение bsd » 18 июн 2012, 18:35

Открыты страницы:
http://sbchf.narod.ru/04/yyag.html УСТЬ-НЕМСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

http://sbchf.narod.ru/04/podtybok.html ПОДЪЁЛЬСКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

http://sbchf.narod.ru/04/vaimes.html ВАЙМЕССКАЯ УЗКОКОЛЕЙНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА

Дополнена страница Коми http://sbchf.narod.ru/uzk11.html

Марий Эл. Как выяснилось, в Ронге - лишь одна одна из трёх узкоколейных железных дорог Марий Эл.
Другие - в Нольке и Йошкар-Оле, причём там в 2011 году (!) находился МД54-4.
Фотосвидетельство: http://sbchf.narod.ru/uzk12.html


Обнаружена узкоколейная железная дорога, по которой, с большой вероятностью, ездил В.В. Путин!
Это Усть-Нем. http://sbchf.narod.ru/04/yyag.html
Упоминание жизни Путина в посёлке: http://www.tomovl.ru/komi/chronograph1971.htm

Любопытное обсуждение: http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... ?ID=142464

Skif
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: Узкоколейные железные дороги - разное

Сообщение Skif » 20 июн 2012, 10:16

Касаемо инофрмации о Жезды: автор лихо зачислил воткинскую кукушку (судя по раздельному сухопарнику и песочнице, ВП2) в английские паровозы! Думпкары на поверку, уверен, тоже окажутся советскими.

По Минской ДЖД: указанный вагон никакой не пассажирский, а штабной. В нем же расположена дизель-электростанция "зимнего" состава.

bsd
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 08 фев 2010, 10:13

Публикация о Боржавской узкоколейной железной дороге

Сообщение bsd » 26 июн 2012, 11:49

Публикация о Боржавской узкоколейной железной дороге
http://goloskarpat.info/ru/blog/item/11 ... ькоколійку

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Как нам обустроить Боржавскую узкоколейку
Денис Добра Четверг, 26 Апрель 2012 13:21


Учитывая последние события вокруг Боржавской узкоколейки, областная власть озвучила намерения собрать рабочую группу для решения этого вопроса. Я рад таким намерениям и хочу поделиться своим видением дальнейшей судьбы малой железной дороги.

На сегодняшний день общая протяженность узкоколейной железной дороги Берегово-Кушница составляет около 70 км и составляет разветвленную инженерную систему, соединяющую центры трех административных образований - городов Иршава, Берегово, Виноградов.

Сделаем краткий экскурс в историю. В 1889 году первая модель узкоколейной железной дороги была представлена на всемирной выставке в Париже, именно в то время и была построена Эйфелева башня, которая тоже задумывалась как временное здание. Инженером Декавилем была представлена узкоколейная система железной дороги как наиболее экономичная модель быстрого строительства качественной транспортной инфраструктуры. Именно на Парижской выставке было продемонстрировано быстрое строительство пути протяженностью 3 км с четырьмя станциями, которая работала в течение года и была куплена шведскими предпринимателями и перенесена в город Гетеборг следующего года. Кстати эта железная дорога работает и в наше время. Можем сопоставить года выставки в Париже (1889) и ввод в эксплуатацию Боржавской узкоколейки (1908 г.) - 19 лет! Может Закарпатье сегодня представить другую подобную сохраненную историческую техническую памятку в такой про-европейской связи?

Сегодня профессиональные железнодорожники говорят про узкоколейку, как о архи-сложной инженерной транспортной системе. Один из бывших председателей Иршавской РГА в интервью голословно заявил, что подписал единолично разрешение на приватизацию, учитывая бесперспективность дороги. Все они говорят о десятках миллионов гривен затрат на ее содержание и обслуживание. Как ни странно, но международные специалисты и опыт отмечают обратное. Могу только сказать что на 20-м году рыночной экономики в Украине и 131-летней технологии строительства узкоколейных путей и их эксплуатации, железная дорога является заложницей коррумпированной системы, которая ее и уничтожает. Разрушения в таких масштабах целостной инфраструктуры сети Боржавской узкоколейной железной дороги как следствие будет иметь настроение общественной несостоятельности местных жителей и властей. Сначала нам необходимо отказаться от такой системы и вернуться к истокам - когда Хозяйственная Железная дорога Долины реки Боржавы была акционерным обществом общин и имела целью содействие экономическому развитию региона. За столетнюю историю она дала большой толчок развитию верховинских горных сел, приборжавской и притисянской низменностей.

Если сегодняшний владелец узкоколейки Укрзализныця так хочет от нее поскорее избавиться, а региональная власть живет в ожидании неизвестно чего - неужели есть какие-то альтернативные виды деятельности или занятости местных жителей взамен? Сегодня, несмотря на декларации по развитию туризма, имеем на каждые 10 рабочих мест - 8 бюджетных в сфере образования, медицины, управления... Туризм если и существует, то как локальные образования без системного оказания квалифицированной занятости местному населению. Хочется обратить внимание на количество трудоспособного населения региона, зарегистрированного на биржах занятости - неужели государству выгоднее платить людям деньги за «нечего делать», чем этими самыми ресурсами изменить структуру занятости по «перезагрузке» узкоколейной железной дороги в соответствии с современными потребностями спроса и предложения услуг как в сфере общественного транспорта так и сфере туризма?

По поводу модернизации узкоколейки меня могут упрекнуть в отсутствии финансовых ресурсов у власти, в Укрзализныце, в непривлекательности для крупного бизнеса... Могут привести пример, якобы лучше все 65 км железнодорожных путей демонтировать и отремонтировать 5 километров. Для этого на совещаниях профессионалы от Львовской железной дороги оперируют миллионными денежными суммами... По этому поводу хочется привести пример соседнего венгерского города Ниредьхаза, где существует подобная узкоколейная сеть, на которой пять лет назад было прекращено полностью движение. Но ни метра пути не демонтировали, и не отправили в металлолом ни единого вагона и локомотива. Сегодня в праздничные и выходные дни вагоны забиты отдыхающими, которые путешествуют в парке Шошто и зоопарке. Не является ли это аргументом для властей? Или мы сначала все разворуем, разрушим, а затем на ровном месте построим лучше?

Что необходимо в первую очередь сделать сейчас? Наиболее важным пунктом стало принятие на очередной сессии Иршавского районного совета решения о признании узкоколейной линии на территории района памятником истории местного значения и взятии на баланс сети путей. К большому сожалению это решение могло быть принято уже десять лет назад, и по воле предыдущего местного руководства ситуация могла быть лучше. Этот статус-кво могли-бы поддержать и Виноградовский и Береговский районные советы, а также Закарпатский областной совет. Сегодня на защиту узкоколейки встал Иршавский районный совет, а ее председатель инициировал проведение общественных слушаний в населенных пунктах, где она проходит, с одним вопросом - Нужна узкоколейка общине?

Апеллируя к опыту соседней Венгрии, необходимо наложить запрет на разрушение подвижного состава - локомотивов и вагонов, путевого хозяйства. Следующим шагом должно быть изучение предложений и возможностей использования узкоколейки в организации туристических перевозок. Но в любом случае отрезок пути Виноградов-Хмельник должен служить для транспортного обеспечения жителей сел Шаланки, Олешник, Черный Поток - даже закупка автобусов, их обслуживание не заменят железную из-за отсутствия дорог (вернее дороги являются скорее направлениям) в этом регионе. При большом желании сократить расходы на этом отрезке Укзализныця могла-бы, закупив 2 моторных вагона (даже не новых), которые по цене равны двум автобусам, а экономичнее теперешнего движимого состава в 10 раз. Такое же предложение может касаться и частных инвесторов.

Наиболее проблемным на сегодняшня является отрезок Хмельник-Иршава-Приборжавское, а в направлении Долгое-Бронька-Кушница в наличии около 30% пути. Движение на этом отрезке отсутствует с 2002 года - это дата, когда последний раз локомотив был на станции Приборжавское.

Сегодня говорят о внутренних инвесторах, которые готовы инвестировать миллионные суммы в проект. Здесь должна быть максимальная прозрачность - инвестор должен знать, какие условия инвестиций. Исключением является демонтаж всей сети ради 5 км и принципиальным является соблюдение европейских стандартов работы исторических туристических железных дорог и их безопасности. Также власть должна быть принципиальной в вопросе предоставления в эффективную эксплуатацию железной дороги с арендной платой в 1 гривню в год с единственным условием - она должна быть сохранена и эксплуатироваться!

По опыту соседей - на соседней польской Бещадской лесной железной дороге в течение 2009 -2012 года осуществлена реконструкция пути в пределах 40 км, подвижного состава и сопутствующей инфраструктуры: станции, кафе... на 550 000 евро, что составляет в пересчете на гривны почти 6 миллионов. Неужели в Польше цены на услуги и топливо ниже, чем в Украине? И о каких 8 000 000 грн. заявляют в Укрзализныце на содержание Боржавской узкоколейки? Мы готовы привлечь польских коллег к сотрудничеству и организовать поездку в Бещады будущих инвесторов и заботливых представителей власти - считаю их опыт является наиболее полезным.

Каков механизм возможен для восстановления Боржавской узкоколейки? - Для организации работы и привлечения средств создать Акционерное Общество Боржавской узкоколейной железной дороги (при участии сельских советов, где путь пролегает по их территориям, Иршавского, Береговского, Виноградовского и Закарпатского областного совета и Львовской железной дороги) и фонд «Боржавской узкоколейки». Осуществить эмиссию именных акций, где главным акционером должен выступить Иршавский районный совет (другие районные и областные советы) - другие акции распространить среди предприятий и населения при четко определенных условиях. В основатели Общества органы местной власти могут войти через коммунальные предприятия, на баланс которых будет передана инфраструктура. В любом случае областной и районные советы должны взять на себя частичную поддержку деятельности общества путем принятия отдельных программ и их финансового обеспечения. Акционерное Общество Боржавской узкоколейной железной дороги создает отдельное предприятие по эксплуатации, где за счет инвестиций в виде оборудования и средств можно организовать закупку и модернизацию подвижного состава с последующей организацией на их основе коммерческих транспортных услуг. Такой проект требует поддержки на государственном уровне через механизмы содействия региональному развитию, что в дальнейшем является перспективным по привлечению международных финансовых ресурсов и финансовой помощи.

Что конкретного можем сделать завтра? На сегодня в Украине существует движение за сохранение исторического технического наследия - это будущие инвесторы в Боржавскую узкоколейку. На национальном уровне создана Ассоциация Сохранение истории Железных дорог Украины, которая объединяет в своих рядах как профессиональных железнодорожников, так и граждан других профессий. Совместно с вышеупомянутой ассоциацией ОО «Боржавская инициатива», при условии поддержки местных властей, намерена реализовать пилотный проект в период 2012-2013 года на отрезке узкоколейного пути Иршава-Приборжавское, а именно на отрезке Билки-Имстичево-Луково. На данном отрезке провести осмотр и необходимый ремонт путей с эксплуатацией четырехосных моторизированных вагонов. Экспертизу проекта провести при участии украинских и европейских специалистов с учетом норм безопасности. Эксплуатацию пути для пилотного проекта владелец должен предоставить в аренду по цене 1 грн в год. На базе этого проекта предлагаем учредить «Акционерное Общество Боржавской узкоколейной железной дороги» для ведения хозяйственной деятельности. Учитывая демонтированные отрезки между станциями Билки-Иршава и Луково-Приборжавское, следующим проектом (в 2013-2014 году) будет восстановление движения на этих участках и продолжение в с.Довге. «Акционерное Общество Боржавской узкоколейной железной дороги» может предложить организовать регулярные туристические маршруты по направлению Иршава-Берегово и Иршава-Виноградов при участии местных общин в проекте и других инвесторов.

Таковы первые шаги. Для продолжения дискуссии интересны иные предложения, потенциальных инвесторов, заботливых представителей местной власти и Укрзализныци. Мои взгляды на развитие Боржавской узкоколейной железной дороги продиктованы мировым опытом с учетом наших собственных исторических традиций для модернизации не только технической инфраструктуры, а наверное и сопутствующей социальной сферы.

Денис Добра
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Ответить