Видео из сети. ЖД тематика.
- Oleg_TTD
- Site Admin
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Видео из сети. ЖД тематика.
А колея 1440, насколько я помню, была еще у римских повозок.
Re: Видео из сети. ЖД тематика.
реально помнишь?Oleg_TTD писал(а):насколько я помню, )
Re: Видео из сети. ЖД тематика.
ЕСЛИ НАЧАТЬ С НАЧАЛА - ...ele писал(а):реально помнишь?Oleg_TTD писал(а):насколько я помню, )
СНАЧАЛО НИЧЕГО НЕБЫЛО, ПОТОМ ПОВИЛИЬ ДИНОЗАВРЫ, Оне умерли, и превратились в нефть, потом появились арабы, стали качать нефть, в которую превратились динозавры, стали продавать её, и покуать мерседесы...
- Oleg_TTD
- Site Admin
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Видео из сети. ЖД тематика.
К сожалению, сообщения из данной темы после 03 апреля утеряны.
Re: Видео из сети. ЖД тематика.
Как демонтируют путь в Австралии. Работа плуга - наше время:
https://www.youtube.com/watch?v=4gRGOCNC2w0
https://www.youtube.com/watch?v=4gRGOCNC2w0
- Denver
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 19:03
- Откуда: Живу в Москве, сам из Ульяновска, приписан к Владимирской области
- Контактная информация:
Капец "метровке"?
Доброе время суток.
Где-то в Центральной Австралии был участок со сквозным движением, который в начале 1980х оказалось проще перешить на стандартную колею, чем моролчиться с перегрузкой и с нестандартным ПС.
Но, судя по тому же Ютьюбу, Австралия по сию пору - та ещё "вкуснятина" для ЖД-фанатов и сущая морока для логистов и транспортных операторов - вроде бы по сию пору есть некоторое количество протяжённых трёхнитоных участков, где ведётся совместное движение метровой и стандартной колеи, стандартной и широкой колеи. И по сию пору имеется широкий ареал обитания сахаровозного фельдбана (где-то на севере Австралии), который, увы, уже давно не визит каких-либо других грузов и пассажиров.
С уважением, Денис.
Получается, капец "метровке"?chudotxt писал(а):Как демонтируют путь в Австралии. Работа плуга - наше время:
https://www.youtube.com/watch?v=4gRGOCNC2w0
Где-то в Центральной Австралии был участок со сквозным движением, который в начале 1980х оказалось проще перешить на стандартную колею, чем моролчиться с перегрузкой и с нестандартным ПС.
Но, судя по тому же Ютьюбу, Австралия по сию пору - та ещё "вкуснятина" для ЖД-фанатов и сущая морока для логистов и транспортных операторов - вроде бы по сию пору есть некоторое количество протяжённых трёхнитоных участков, где ведётся совместное движение метровой и стандартной колеи, стандартной и широкой колеи. И по сию пору имеется широкий ареал обитания сахаровозного фельдбана (где-то на севере Австралии), который, увы, уже давно не визит каких-либо других грузов и пассажиров.
С уважением, Денис.
На халяву надейся, а сам не плошай.
- Denver
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 19:03
- Откуда: Живу в Москве, сам из Ульяновска, приписан к Владимирской области
- Контактная информация:
Re: Капец "метровке"?
Доброе время суток.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 64PjA1Ttx0 - Видео.
http://users.nex.net.au/~reidgck/marree - Немного фотографий. Наши дни. От узкой колеи, видимо, остались одни ржавые огрызки. Станция в центре города потеряла транспортное значение (ибо соединяла узкую и широкую колею), железнодорожный траффик спрямился и обходит город Марри стороной. Возможно, и пассажирского движения толком не осталось...
Я так понимаю, хреновые времена для "железок" всего мира стали заканчиваться едва ли не в конце 1980х. Увы, не все австралийские "метровки", потеснённые автобусами и "дорожными поездами", смогли дожить до всеобщего ЖД-ренессанса...
С уважением, Денис.
Ещё одно Австралийское видео тех лет - сцена с трёхниточной колеёй на станции, причём в один поезд сцеплены узкоколейный тепловоз, вагоны стефенсоновской колеи и несколько вагонов узкой колеи. Возможно, в Центральной Австралии имелся протяжённый трёхниточный перегон, в ходе капитального ремонта ставший стандартноколейным - заметно, что ПС обоих типоразмеров" изношен донельзя, возможно, оператор разорился, и линия вообще могла быть просто разобрана...Denver писал(а):Получается, капец "метровке"?chudotxt писал(а):Как демонтируют путь в Австралии. Работа плуга - наше время:
https://www.youtube.com/watch?v=4gRGOCNC2w0
Где-то в Центральной Австралии был участок со сквозным движением, который в начале 1980х оказалось проще перешить на стандартную колею, чем моролчиться с перегрузкой и с нестандартным ПС.
....
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 64PjA1Ttx0 - Видео.
http://users.nex.net.au/~reidgck/marree - Немного фотографий. Наши дни. От узкой колеи, видимо, остались одни ржавые огрызки. Станция в центре города потеряла транспортное значение (ибо соединяла узкую и широкую колею), железнодорожный траффик спрямился и обходит город Марри стороной. Возможно, и пассажирского движения толком не осталось...
Я так понимаю, хреновые времена для "железок" всего мира стали заканчиваться едва ли не в конце 1980х. Увы, не все австралийские "метровки", потеснённые автобусами и "дорожными поездами", смогли дожить до всеобщего ЖД-ренессанса...
С уважением, Денис.
На халяву надейся, а сам не плошай.