Бронепоезд. он-лайн игра
Бронепоезд. он-лайн игра
Неплохая убивалка времени, можно выбирать локомотивы, вагоны и вооружение.
http://za.igames24.com/FlashGame.aspx?name=Rail-of-War
http://za.igames24.com/FlashGame.aspx?name=Rail-of-War
Re: Бронепоезд. он-лайн игра
Играли, играли, еще года два назад. Есть и скачиваемая версия, она тормозит меньше.
Re: Бронепоезд. он-лайн игра
Проектировщик ЖД мостов
http://www.on-line-game.ru/stuff/flash_ ... -1-0-12391
Третий уровень победить не удалось
http://www.on-line-game.ru/stuff/flash_ ... -1-0-12391
Третий уровень победить не удалось
- P.Sergey
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 23 апр 2010, 16:06
- Откуда: Поселок городского типа
- Контактная информация:
Re: Бронепоезд. он-лайн игра
Я дошел до пятого. Игра - хрень. Законы сопромата не работают.chudotxt писал(а):Проектировщик ЖД мостов
http://www.on-line-game.ru/stuff/flash_ ... -1-0-12391
Третий уровень победить не удалось
Re: Бронепоезд. он-лайн игра
P.Sergey писал(а):Я дошел до пятого. Игра - хрень. Законы сопромата не работают.chudotxt писал(а):Проектировщик ЖД мостов
http://www.on-line-game.ru/stuff/flash_ ... -1-0-12391
Третий уровень победить не удалось
Пентограмму в "студию"!
- Denver
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 19:03
- Откуда: Живу в Москве, сам из Ульяновска, приписан к Владимирской области
- Контактная информация:
А я на Open TTD подсел...
Доброе время суток.
Увы, личного времени двухкратно не хватает, на работе порой носом клюю...
Прошлой осенью узнал про Open TTD, и началось, случалось целые сутки напролёт высиживать...
http://open.ttdrussia.net/ - фанатский русскоязычный ресурс.
Игруха старая, графика так и осталась на уровне 1990х, но прёт именно за счёт растворения в процессе - на кусочке виртуальной местности начинаешь строить автобаны и железные дороги, дабы окупить первичный банковский кредит. А потом, когда железная дорога образует большую-большую сеть, когда морские маршруты и аэропорты опутывают весь материк, виртуальное бизнес-королевство вдруг начинает с бешенной силой приносить прибыль. Главное - не зевать - шахты и фермы имеют свойство внезапно закрываться, самолёты и паровозы со временем устаревают...
С уважением, Денис.
Увы, личного времени двухкратно не хватает, на работе порой носом клюю...
Прошлой осенью узнал про Open TTD, и началось, случалось целые сутки напролёт высиживать...
http://open.ttdrussia.net/ - фанатский русскоязычный ресурс.
Игруха старая, графика так и осталась на уровне 1990х, но прёт именно за счёт растворения в процессе - на кусочке виртуальной местности начинаешь строить автобаны и железные дороги, дабы окупить первичный банковский кредит. А потом, когда железная дорога образует большую-большую сеть, когда морские маршруты и аэропорты опутывают весь материк, виртуальное бизнес-королевство вдруг начинает с бешенной силой приносить прибыль. Главное - не зевать - шахты и фермы имеют свойство внезапно закрываться, самолёты и паровозы со временем устаревают...
С уважением, Денис.
На халяву надейся, а сам не плошай.
- Oleg_TTD
- Site Admin
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Бронепоезд. он-лайн игра
Да. OpenTTD - это наше всё. Я сидел на различных версиях ttd более 10 лет, наверное. Очень советую идти не на сайт, а на форум - http://forums.ttdrussia.net. Сайтик практически не обновлятся уже, а вот форум, к счастью, жив.
- Denver
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 19:03
- Откуда: Живу в Москве, сам из Ульяновска, приписан к Владимирской области
- Контактная информация:
Новая игруха зреет...
Доброе время суток.
Словил новость на форуме фанатов OpenTTD - http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.php?f=14&t=4042.
Короче, зреет новая игрушка, создатели (в том числе прошедшие через OpenTTD) собираются предъявить новую транспортную стратегию с более совершенной графикой. Графика, обилие движущихся объектов (включая пешеходов) и других пока неясных нюансов заставляют предположить, что игруха будет серверной. То есть либо продажа дорогущего ПО (для самоорганизации фанатов), либо несколько официальных серверов, годных для стрижки купонов с благодарной публики. Полагаю, заодно начнутся проблемы собственно с OpenTTD, проблемы самого разнообразного характера, чтобы пересадить фанатов на новую лошадку...
http://www.train-fever.com/ - собственно сайт проекта.
Если честно, OpenTTD можно и нужно дорабатывать (чем и заняты многочисленные технически продвинутые добровольцы), но отдельные хотелки выходят за пределы игры, у игроков они разные, перечислю свои:
- невозможность использовать автоприцепы (включая седельные) и специализированные прицепные вагоны к трамваям (ну как в Кисловодске, где пассажирский трамвай работал электровозом), баржи с буксирами. Дорабатывая и развивая идею, принимаем возможность конной тяги на грунтовках и на первых промышленных ЖД, а первые дороги получаются сами собой из "направлений", "натоптанных" конями и вездеходами;
- скудный выбор трамвайных рельсов, отсутствие УЖД. Развивая эту хотелку дальше, приходим к возможности наличия размерных градаций (Авто - от автопогрузчиков и складских тележек до карьерных самосвалов, ЖД - от фельдбана до "гитленрбана", включая в "меню" трамваи узкой и широкой колеи, суда от речных до океанских) с их разными требованиями к мостам и тоннелям;
- особенность игрового рельсового пути порой бесит - поездам пофигу, подразумевал я глухое пересечение или английскую стрелку. Кроме того, угловые переходы просто ломают глаза с непривычки;
- автодороги в игре исключительно двухполосные, не всегла это удобно. Превратив остановки (причалы, станции), автодороги и скруглённые рельсы в конструктор, допускающий совмещённые линии, заметно добавим "вкусняшек";
- у игроков много уныния вызывает слишком простой рельеф, "цельнокатанные" мосты и тоннели, но тут мы как-то плавно выкатываемся не то в 3D, не то во что-то похожее, игру уже не потянут "персоналки", уже возникает обязательное наличие сервера...
Если честно, я эпизодически пытаюсь прорисовать возможные сегменты-"кубики" для автодорог, ЖД и УЖД и понимаю, для их детальной прорисовки клеточку придётся уменьшать ну очень сильно (метр или вообще полметра), что вызовет море приколов с переходными кривыми-змейками, с разнообразием используемых сегментов и "кубиков" излишнего пространства. Поэтому очень интересует опыт других игр - как там сегментируются пути, здания, автодороги, рельеф. Сам не полезу - я тот ещё игроман, лучше не начинать...
Кроме того, под УЖД я понимаю УЖДс колеёй 750 мм., тут со мной очень не согласятся "садоводы" и "японцы", фанаты холёных швейцарских экспрессов, любители покататься по шахтам на промышленных электровозах. Если по справедливости, одной УЖД не обойдёшься, надо типоразмеры вводить (минимум). Кроме того, есть различия между линиями стефенсоновской колеи и индийскими линиями "ирландской" колеи, по которой можно возить контейнера в два яруса на обыкновенных платформах, достаточно просто поднять повыше контактную сеть, их бы тоже тогда прописать. А если как-то изображать трёх-четырёхниточные линии - вообще жесть...
Вообще, если по-хорошему, такую игру можно задействовать, как кусок виртуального мира, где одни изобретают новый транспорт, другие его покупают и катают по своим линиям, третьи от лица муниципалитетов вымогают взятки и некстати меняют канализацию, четвёртые от лица шофёров и машинистов проверяют развязки на практичность, пятые и шестые бродят по "халявным" интерьерам с автоматами в руках, разносят всё движущееся на танках (как варианты процесса - "нарисовать" станцию или подъездные пути в порту, в крепости, а потом отбивать авианалёт или нападение с моря, отстреливаясь из бронепоезда). А надо всем этим стоят некие дяди, которые высчитываю перспективу того или иного транспорта, того или иного решения в инфрастуктуре на предмет окупаемости, удобства для граждан и на предмет живучести в условиях БП...
С уважением, Денис.
Словил новость на форуме фанатов OpenTTD - http://forums.ttdrussia.net/viewtopic.php?f=14&t=4042.
Короче, зреет новая игрушка, создатели (в том числе прошедшие через OpenTTD) собираются предъявить новую транспортную стратегию с более совершенной графикой. Графика, обилие движущихся объектов (включая пешеходов) и других пока неясных нюансов заставляют предположить, что игруха будет серверной. То есть либо продажа дорогущего ПО (для самоорганизации фанатов), либо несколько официальных серверов, годных для стрижки купонов с благодарной публики. Полагаю, заодно начнутся проблемы собственно с OpenTTD, проблемы самого разнообразного характера, чтобы пересадить фанатов на новую лошадку...
http://www.train-fever.com/ - собственно сайт проекта.
Если честно, OpenTTD можно и нужно дорабатывать (чем и заняты многочисленные технически продвинутые добровольцы), но отдельные хотелки выходят за пределы игры, у игроков они разные, перечислю свои:
- невозможность использовать автоприцепы (включая седельные) и специализированные прицепные вагоны к трамваям (ну как в Кисловодске, где пассажирский трамвай работал электровозом), баржи с буксирами. Дорабатывая и развивая идею, принимаем возможность конной тяги на грунтовках и на первых промышленных ЖД, а первые дороги получаются сами собой из "направлений", "натоптанных" конями и вездеходами;
- скудный выбор трамвайных рельсов, отсутствие УЖД. Развивая эту хотелку дальше, приходим к возможности наличия размерных градаций (Авто - от автопогрузчиков и складских тележек до карьерных самосвалов, ЖД - от фельдбана до "гитленрбана", включая в "меню" трамваи узкой и широкой колеи, суда от речных до океанских) с их разными требованиями к мостам и тоннелям;
- особенность игрового рельсового пути порой бесит - поездам пофигу, подразумевал я глухое пересечение или английскую стрелку. Кроме того, угловые переходы просто ломают глаза с непривычки;
- автодороги в игре исключительно двухполосные, не всегла это удобно. Превратив остановки (причалы, станции), автодороги и скруглённые рельсы в конструктор, допускающий совмещённые линии, заметно добавим "вкусняшек";
- у игроков много уныния вызывает слишком простой рельеф, "цельнокатанные" мосты и тоннели, но тут мы как-то плавно выкатываемся не то в 3D, не то во что-то похожее, игру уже не потянут "персоналки", уже возникает обязательное наличие сервера...
Если честно, я эпизодически пытаюсь прорисовать возможные сегменты-"кубики" для автодорог, ЖД и УЖД и понимаю, для их детальной прорисовки клеточку придётся уменьшать ну очень сильно (метр или вообще полметра), что вызовет море приколов с переходными кривыми-змейками, с разнообразием используемых сегментов и "кубиков" излишнего пространства. Поэтому очень интересует опыт других игр - как там сегментируются пути, здания, автодороги, рельеф. Сам не полезу - я тот ещё игроман, лучше не начинать...
Кроме того, под УЖД я понимаю УЖДс колеёй 750 мм., тут со мной очень не согласятся "садоводы" и "японцы", фанаты холёных швейцарских экспрессов, любители покататься по шахтам на промышленных электровозах. Если по справедливости, одной УЖД не обойдёшься, надо типоразмеры вводить (минимум). Кроме того, есть различия между линиями стефенсоновской колеи и индийскими линиями "ирландской" колеи, по которой можно возить контейнера в два яруса на обыкновенных платформах, достаточно просто поднять повыше контактную сеть, их бы тоже тогда прописать. А если как-то изображать трёх-четырёхниточные линии - вообще жесть...
Вообще, если по-хорошему, такую игру можно задействовать, как кусок виртуального мира, где одни изобретают новый транспорт, другие его покупают и катают по своим линиям, третьи от лица муниципалитетов вымогают взятки и некстати меняют канализацию, четвёртые от лица шофёров и машинистов проверяют развязки на практичность, пятые и шестые бродят по "халявным" интерьерам с автоматами в руках, разносят всё движущееся на танках (как варианты процесса - "нарисовать" станцию или подъездные пути в порту, в крепости, а потом отбивать авианалёт или нападение с моря, отстреливаясь из бронепоезда). А надо всем этим стоят некие дяди, которые высчитываю перспективу того или иного транспорта, того или иного решения в инфрастуктуре на предмет окупаемости, удобства для граждан и на предмет живучести в условиях БП...
С уважением, Денис.
На халяву надейся, а сам не плошай.
- Oleg_TTD
- Site Admin
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Новая игруха зреет...
Доброго. Покомментирую немного про ОпенТТД.
Вообще, эти бы предложения на форум ттдраши, может что-то и будет принято? Но вообще, надо, конечно, идти вперед. Посоветую для разнообразия Cities in Motion, хоть там выбор транспорта и в разы меньше, но на предмет городской системы есть интересные фишки. Ну и спасибо за ссылку на TrainFever, проект интересный.
З.Ы. раньше я каждый день играл в тдд. Были времена!
В LongVehicles авто с прицепами были. Конная тяга на грунтовках и на жд, медленно слишком будет, а поскольку прибыль считается от скорости доставки, то и прибыли не будет. Про дороги - да, круто. И еще чтобы дождик прошел, и дороги нет )))Denver писал(а):nTTD можно и нужно дорабатывать (чем и заняты многочисленные технически продвинутые добровольцы), но отдельные хотелки выходят за пределы игры, у игроков они разные, перечислю свои:
- невозможность использовать автоприцепы (включая седельные) и специализированные прицепные вагоны к трамваям (ну как в Кисловодске, где пассажирский трамвай работал электровозом), баржи с буксирами. Дорабатывая и развивая идею, принимаем возможность конной тяги на грунтовках и на первых промышленных ЖД, а первые дороги получаются сами собой из "направлений", "натоптанных" конями и вездеходами;
УЖД присутствовала уже давно. Я еще в канадском наборе строил узкоколейные ветки.- скудный выбор трамвайных рельсов, отсутствие УЖД.
Можно же расстановкой сигналов запретить переходы на неправильный путь.- особенность игрового рельсового пути порой бесит - поездам пофигу, подразумевал я глухое пересечение или английскую стрелку. Кроме того, угловые переходы просто ломают глаза с непривычки;
Однополосные дороги были. 100%- автодороги в игре исключительно двухполосные, не всегла это удобно. Превратив остановки (причалы, станции), автодороги и скруглённые рельсы в конструктор, допускающий совмещённые линии, заметно добавим "вкусняшек";
было же Locomotion, там рельеф поинтереснее и мосты не цельнокатанные ))- у игроков много уныния вызывает слишком простой рельеф, "цельнокатанные" мосты и тоннели, но тут мы как-то плавно выкатываемся не то в 3D, не то во что-то похожее, игру уже не потянут "персоналки", уже возникает обязательное наличие сервера...
Вообще, эти бы предложения на форум ттдраши, может что-то и будет принято? Но вообще, надо, конечно, идти вперед. Посоветую для разнообразия Cities in Motion, хоть там выбор транспорта и в разы меньше, но на предмет городской системы есть интересные фишки. Ну и спасибо за ссылку на TrainFever, проект интересный.
З.Ы. раньше я каждый день играл в тдд. Были времена!