Какими должны быть тележки современного ПС?

История и современность узкоколейных железных дорог в России и зарубежом
Аватара пользователя
Odstavec
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 15:36
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Какими должны быть тележки современного ПС?

Сообщение Odstavec » 22 дек 2021, 19:12

Тогда стоит увеличить ширину колеи до 1000 мм, чтобы обеспечить устойчивость.

Аватара пользователя
Denver
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 19:03
Откуда: Живу в Москве, сам из Ульяновска, приписан к Владимирской области
Контактная информация:

Re: Какими должны быть тележки современного ПС?

Сообщение Denver » 23 дек 2021, 13:34

Доброе время суток.
Odstavec писал(а):
22 дек 2021, 19:12
Тогда стоит увеличить ширину колеи до 1000 мм, чтобы обеспечить устойчивость.
Для существующих УЖД предложение неприемлемо (дорого + длительная остановка движения + старый ПС обычно идёт на выброс, то есть вся история обнуляется одним махом, что для местных жителей очень болезненно), спор-то был об увеличении устойчивости (скорости, удобства, рентабельности) при УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ колее. То есть была старая такая "окаменелость", которую "вовремя" не успели разобрать (в 1960х, когда УЖД повально закрывались), а теперь за деньги в очень урезанном виде показывают туристам. А тут вдруг закупили новый дизель-поезд (как оно вдруг случилось в Австралии на тамошней метровке) или новый локомотив с новыми грузовыми вагонами - и "окаменелость" вдруг стала и современной, и востребованной и даже коммерчески прибыльной...

Вот о таком и хочется помечтать...

UPD:
До недавних пор в Швейцарии было две УЖД колеи 750 мм, теперь осталась одна, вот уж действительно окаменелость и музеифицированный реликт. Вторая уже примерно год в процессе перестройки под нужды ближайшей местной сети метровой колеи, к которой её обещают присоединить в ближайшие лет двадцать. Уникальный подвижной состав, да, частично разошёлся по базам запаса и музеям, но основные очень знаменитые электропоезда всем скопом уехали в бывшую Чехословакию на тамошнюю УЖД (кажись, 760 мм), которую тоже предполагается немного осовременить и продлить до крупных торгово-транспортных узлов...
И вот такие новости и радуют (движ идёт) и печалят одновременно...

С уважением, Денис.
На халяву надейся, а сам не плошай.

Аватара пользователя
Odstavec
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 10 окт 2009, 15:36
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Какими должны быть тележки современного ПС?

Сообщение Odstavec » 26 дек 2021, 11:42

Весь подвижной состав должен проектироваться на колею от 750 до 1067 мм. И иметь возможность быть просто переставленным на тележки другой колеи.

Ответить