В общем, правильно. Нужно сжать поезд небольшой ступенькой вспомогательным, а затем уже тормозить поездным. Отпускать в обратном порядке. А вот на семерке лучше тормозить сразу поездным, если свояка мало - так как есть воздухораспределитель и переключательный клапан. При отпуске тормозов поезда локомотив кратковременно отпустит и снова хватанет. Получается расколбасец.
Но в целом, в большинстве случаев на УЖД и ДЖД более чем хватает тормозить одним локомотивом вспомогательным тормозом. Мягче получается. Да и трогаться с ним хорошо.
ТУ2 - прогресс или "троян"?
Re: ТУ2 - прогресс или "троян"?
Товарищи немцы выложили интересный фильм с оригинальным русским звуковым рядом.
Ох, как только не обзывали бедолагу ТУ2 до серийного выпуска! Успел он, оказывается, побывать и МКУ-001.
Мотовоз. Калужский. Узкоколейный.
https://www.youtube.com/watch?v=qAHXtmURfv8
Авось, увидите и еще чего-нибудь интересное. Помимо двойки, есть видео с Н8-001 и первыми двумя секциями ТЭ3.
Ох, как только не обзывали бедолагу ТУ2 до серийного выпуска! Успел он, оказывается, побывать и МКУ-001.
Мотовоз. Калужский. Узкоколейный.
https://www.youtube.com/watch?v=qAHXtmURfv8
Авось, увидите и еще чего-нибудь интересное. Помимо двойки, есть видео с Н8-001 и первыми двумя секциями ТЭ3.
- LoneStarLocos
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 13:45
- Откуда: ЮУЖД, Челябинск
- Контактная информация:
Re: ТУ2 - прогресс или "троян"?
Что значит МЭ-001? Ещё одно "обзывание? "
- Вложения
-
- Безымянный.JPG (52.82 КБ) 4503 просмотра
Re: ТУ2 - прогресс или "троян"?
Оно самое. Мотовоз, с электропередачей, 001. Представляю, сколько дырок от заклепок было у первого ТУ1 в бортах от старых табличек!