Приятные новости из Екатеринбурга
- LoneStarLocos
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 13:45
- Откуда: ЮУЖД, Челябинск
- Контактная информация:
Re: Приятные новости из Екатеринбурга
В районе остановки 21-го трамвая "Заводская", на стадионе находится кузов узкоколейного вагона модели 48-051, в стандартной зелёной расцветке.
- LoneStarLocos
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 13:45
- Откуда: ЮУЖД, Челябинск
- Контактная информация:
Re: Приятные новости из Екатеринбурга
Как только колпары на 750 пере прессуют, тогда будет в работе.Skif писал(а):Красавец! Жду не дождусь, когда его до ума доведут! Возле тифонов явно гниет помятый борт, надо обшивку менять.
Re: Приятные новости из Екатеринбурга
А будут перепрессовывать? На тройках вроде бы даже и не перепрессовывали - гоняли так, всего сантиметр разницы в колее. В кривых точно пройдет, в прямых будет "петь", как пассажирские вагоны на финских маршрутах )) .
Кстати, для интереса можете замерить ему высоту сцепного прибора от головки рельса? Отечественный стандарт от 620 до 640 мм (на новых бандажах), средняя 620-625. Насколько мне известно, чешский стандарт ниже, и под советские машины вроде бы даже подкатывали колпары другого диаметра. Чешские - 750 мм диаметром.
Кстати, для интереса можете замерить ему высоту сцепного прибора от головки рельса? Отечественный стандарт от 620 до 640 мм (на новых бандажах), средняя 620-625. Насколько мне известно, чешский стандарт ниже, и под советские машины вроде бы даже подкатывали колпары другого диаметра. Чешские - 750 мм диаметром.
- LoneStarLocos
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 13:45
- Откуда: ЮУЖД, Челябинск
- Контактная информация:
Re: Приятные новости из Екатеринбурга
ТУ3 поэтому и не в эксплуатации, потому что остряки на стрелках деформирует и реборды себе тоже деформирует.