По истории ПВ40
По истории ПВ40
Всем доброго времени суток!
Может кто-то изучал модернизации этих вагонов в течении долгих лет выпуска?
Очень интересует с каких номеров на вагоны начали ставить автотормоза?
Также интересно с какого номера были вагоны с кузовом 5 гофров?
До какого номера делались вагоны с кузовом 5 гофров модели 48-051 и с какого года произошел переход на модель 43-0011?
Может кто-то изучал модернизации этих вагонов в течении долгих лет выпуска?
Очень интересует с каких номеров на вагоны начали ставить автотормоза?
Также интересно с какого номера были вагоны с кузовом 5 гофров?
До какого номера делались вагоны с кузовом 5 гофров модели 48-051 и с какого года произошел переход на модель 43-0011?
Иногда делаю модели с 1988 года...
Re: По истории ПВ40
Автотормоза пошли с 1974 года при переходе с модели ПВ40 на ПВ40Т. Однако не исключено, что до этого отдельные партии выпускались с тормозным оборудованием, под заказ.
5 гофров пошло в дело с вагонов с централизованным электроснабжением (модель 48-051). А это 1982 год. Возможны гибридные варианты, так как известно несколько вагонов, на которых при установленном электрооборудовании, тем не менее, сохранены крючки маршрутных табличек, водоотливные желоба старой конструкции (с козырьками над дверями и торцевой стенкой).
Модель 43-011 выпускалась с 1987 года. Основные отличия - трехгофровой борт, торцевые усиливающие балки заканчиваются не доходя до крыши, тележка нового образца с Н-образной сварной рамой вместо штампованой. Причем возможны три варианта подвешивания: 1) с унифицированной демиховской буксой с подшипниками качения (аналогичная у вагонов ТСВ-6, платфофм 43-083, балластеров ПБ) и опорой на листовую потайную рессору в надбуксовой балке 2) с буксовым узлом нового образца с опорой на спиральные пружины и 3) второй вариант, но с подвеской люльки на спиральных пружинах (тележка от опытных 48-054).
5 гофров пошло в дело с вагонов с централизованным электроснабжением (модель 48-051). А это 1982 год. Возможны гибридные варианты, так как известно несколько вагонов, на которых при установленном электрооборудовании, тем не менее, сохранены крючки маршрутных табличек, водоотливные желоба старой конструкции (с козырьками над дверями и торцевой стенкой).
Модель 43-011 выпускалась с 1987 года. Основные отличия - трехгофровой борт, торцевые усиливающие балки заканчиваются не доходя до крыши, тележка нового образца с Н-образной сварной рамой вместо штампованой. Причем возможны три варианта подвешивания: 1) с унифицированной демиховской буксой с подшипниками качения (аналогичная у вагонов ТСВ-6, платфофм 43-083, балластеров ПБ) и опорой на листовую потайную рессору в надбуксовой балке 2) с буксовым узлом нового образца с опорой на спиральные пружины и 3) второй вариант, но с подвеской люльки на спиральных пружинах (тележка от опытных 48-054).
Re: По истории ПВ40
Спасибо за отклик.Skif писал(а):Автотормоза пошли с 1974 года при переходе с модели ПВ40 на ПВ40Т. Однако не исключено, что до этого отдельные партии выпускались с тормозным оборудованием, под заказ.
5 гофров пошло в дело с вагонов с централизованным электроснабжением (модель 48-051). А это 1982 год. Возможны гибридные варианты, так как известно несколько вагонов, на которых при установленном электрооборудовании, тем не менее, сохранены крючки маршрутных табличек, водоотливные желоба старой конструкции (с козырьками над дверями и торцевой стенкой).
Модель 43-011 выпускалась с 1987 года.
Эта информация в целом доступная... Мне бы именно с привязкой к номерам (плюс-минус 50 вагонов). Хочу собрать ПВ40 от Иржи Индры, но с соответствием "вехам" постройки этих вагонов.
Вагоны с кузовом 5 гофров ещё хоть как-то. Я их и живыми видел. Вот с вагонами 2-гофровыми сложней. Часто фото попадаются или с не читаемым номером или вросший в землю. И понять есть там тормозная система или нет невозможно...
Иногда делаю модели с 1988 года...
Re: По истории ПВ40
Доброго дня всем!
Кто-то может подтвердить был ли на Алапаевской узкоколейке ПВ40-4025?
Или опровергнуть ?
Кто-то может подтвердить был ли на Алапаевской узкоколейке ПВ40-4025?
Или опровергнуть ?
Иногда делаю модели с 1988 года...
- LoneStarLocos
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 13:45
- Откуда: ЮУЖД, Челябинск
- Контактная информация:
Re: По истории ПВ40
Интересно, почему многие считают, что говорить "ПВ-51" не правильно, а правильно "ПВ-40"? У нас в Челябинске два таких вагона, на заводской табличке у них чётко проставлена модель - "ПВ-51".
Re: По истории ПВ40
ПВ-40 Пассажирский вагон - 40 мест.
С 1976 после внедрения единой системы нумерации промышленной продукции, ПВ-40 (так он кстати и на и на первых чертежах, как номер проекта и был). А вот потом стали называть по номеру модели 48-051.
Отсюда и номер модели на табличке 051.
С 1976 после внедрения единой системы нумерации промышленной продукции, ПВ-40 (так он кстати и на и на первых чертежах, как номер проекта и был). А вот потом стали называть по номеру модели 48-051.
Отсюда и номер модели на табличке 051.
Re: По истории ПВ40
И ещё добавлю: 48 - модель, 051 - модификация. Так же аналогом 48-053, 43-0011, 43-0013
Собственно к чему это я...
Просто называть вагон ПВ51 тоже не верно. "Ноль Пятьдесят Один"... Потому как "0" не просто так стоял.
По этой причине ранние вагоны были просто ПВ40 (с ручным тормозом), ПВ40Т (с ручным и автотормозом). Будь система нумерации введена раньше, ПВ40 мог бы иметь (к примеру) индекс 48-050 или ещё какой-то.
Собственно к чему это я...
Просто называть вагон ПВ51 тоже не верно. "Ноль Пятьдесят Один"... Потому как "0" не просто так стоял.
По этой причине ранние вагоны были просто ПВ40 (с ручным тормозом), ПВ40Т (с ручным и автотормозом). Будь система нумерации введена раньше, ПВ40 мог бы иметь (к примеру) индекс 48-050 или ещё какой-то.
Иногда делаю модели с 1988 года...
- LoneStarLocos
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 13:45
- Откуда: ЮУЖД, Челябинск
- Контактная информация:
Re: По истории ПВ40
Спасибо за ответы. У нас на Малой Южно-Уральской два таких вагона, в одном 40 мест, в другом 36. Причём на одном из вагонов бортовая надпись - тара 12,5 т. А на другом - 9,5. Как-то странно.
Re: По истории ПВ40
Ничего странного - на ранних применялся более толстый стальной лист для кузова. Позже, с переходом на пятигофровой кузов, толщину листа уменьшили.
Re: По истории ПВ40
Скорее наоборот: толщину листа уменьшили (экономика должна быть экономной), по-этому для сохранения жесткости кузова перешли на 5 гофров.