Пересматривая фото и видео из Зарайска с переделанными К-10, маленькими вагонетками с высоким центром тяжести, кривыми путями и маленькой скоростью, я подумал... Может быть, было бы целесообразнее вместо одиночных вагонеток использовать секционные поезда с донной разгрузкой?
Рельсовая откатка
Секционный поезд:
http://tinref.ru/000_uchebniki/01790gor ... ov/214.htm
http://www.nkpttm.ru/pr/transport/poezd-2ps3.html
http://donerm.com.ua/poezda-sektsionnye.html
Использование шахтного ПС на поверхности
- LoneStarLocos
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 13:45
- Откуда: ЮУЖД, Челябинск
- Контактная информация:
Re: Использование шахтного ПС на поверхности
Ну в Иваново тоже шахтные, там и скорости приличные, и пути получше. В качестве прицепного ПС - думпкары, по одному-две штуки на каждую тяговую единицу ПС.
- Denver
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 19:03
- Откуда: Живу в Москве, сам из Ульяновска, приписан к Владимирской области
- Контактная информация:
Использование шахтного ПС... Можно им вдохновиться...
Доброе время суток.
За видео с "бездонным" поездом благодарю, позабавило. Да и применим этот принцип на узкой колее - дно разъехалось (не важно, в стороны или просто вниз, как у ковша) вместе с колёсами, а вагоны проезжают этот участок "на плечах" (то есть катятся своими полками-рельсами по "плечам" разгрузочного конвейера)...
Можно доизвращаться до компактных кубических полувагонов (с минимальным просветом между ними), которые вот так же вцепляются в ленту и едут по направляющим роликам, сначала переворачиваясь, а потом снова опускаясь на колёса. Но проблема, что придётся у прибывших составов выцеплять локомотивы, потом за "перевёртышем" снова вцеплять, да и придётся на "перевёртыше" для непрерывности "подвешивать" некоторое количество вагонов...
Но, если УЖД заново возрождать, то придётся задуматься над увеличением провозной способности магистралей (чтоб магистрали эти не перешивать и не морочиться с перегрузом), для чего придётся создавать новые типы вагонов, использующих габарит по максимуму. В частности, появятся низкопольные транспортёры для автомобилей (прочей крупной техники) и контейнеров, вагоны-пеналы для перевозки паллет (за рубежом такие вагоны уже есть, например, в Австрии), и такие вот "кубы" или "червяки" для сыпучки...
Извините, торопят... БЛИН...
С уважением, Денис.
За видео с "бездонным" поездом благодарю, позабавило. Да и применим этот принцип на узкой колее - дно разъехалось (не важно, в стороны или просто вниз, как у ковша) вместе с колёсами, а вагоны проезжают этот участок "на плечах" (то есть катятся своими полками-рельсами по "плечам" разгрузочного конвейера)...
Можно доизвращаться до компактных кубических полувагонов (с минимальным просветом между ними), которые вот так же вцепляются в ленту и едут по направляющим роликам, сначала переворачиваясь, а потом снова опускаясь на колёса. Но проблема, что придётся у прибывших составов выцеплять локомотивы, потом за "перевёртышем" снова вцеплять, да и придётся на "перевёртыше" для непрерывности "подвешивать" некоторое количество вагонов...
Но, если УЖД заново возрождать, то придётся задуматься над увеличением провозной способности магистралей (чтоб магистрали эти не перешивать и не морочиться с перегрузом), для чего придётся создавать новые типы вагонов, использующих габарит по максимуму. В частности, появятся низкопольные транспортёры для автомобилей (прочей крупной техники) и контейнеров, вагоны-пеналы для перевозки паллет (за рубежом такие вагоны уже есть, например, в Австрии), и такие вот "кубы" или "червяки" для сыпучки...
Извините, торопят... БЛИН...
С уважением, Денис.
На халяву надейся, а сам не плошай.