Европейские заводы, которые могли бы построить новый паровоз

На просторах интернета довольно много сайтов про узкоколейки. Интересные ссылки и их обсуждение.
Ответить
Skif
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Европейские заводы, которые могли бы построить новый паровоз

Сообщение Skif » 01 апр 2011, 20:37

Кто бы мне подсказал европейские заводы, собирающие под заказ локомотивы на колею 750 мм - буду очень благодарен! Крайне важно и крайне серьезно - нужна не ИГРУШКА, а именно локомотив. Точнее, паровоз. Тендерный или танк - не очень важно, но тендерник предпочтительнее.

Аватара пользователя
Oleg_TTD
Site Admin
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: ссылка на ужд инфо

Сообщение Oleg_TTD » 02 апр 2011, 17:36

Skif писал(а):Кто бы мне подсказал европейские заводы, собирающие под заказ локомотивы на колею 750 мм - буду очень благодарен! Крайне важно и крайне серьезно - нужна не ИГРУШКА, а именно локомотив. Точнее, паровоз. Тендерный или танк - не очень важно, но тендерник предпочтительнее.
Dampflokwerk Meiningen - Майненгенский паровозоремонтный завод. Ремонтирует и восстанавливает паровозы из любого состояния. Построил котел для нового британского паровоза Tornado в 2008 году. В настоящее время строит (с нуля) паровоз узкой колеи для одной из железных дорог Германии. Судя по фотографиям, которые коллеги из ВОЛЖД демонстрировали этой зимой в Доме Ученых, там в полном порядке содержится всё необходимое оборудование и штат специалистов.
http://en.wikipedia.org/wiki/Meiningen_ ... tive_Works
Было бы забавно, конечно, построить новый Гр :)

Skif
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: ссылка на ужд инфо

Сообщение Skif » 03 апр 2011, 15:24

Олег, ты НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, насколько ты близок к истине. Именно это и есть цель для Минской ДЖД.

Почему именно Гр? Дело в том, что я сам фанат "репарации", но это отнюдь не единственный кандидат пробежаться по нашим рельсам...

Спасибо за инфу, передал по оназначению. ЕЩЕ!!!!!


Очень буду благодарен, если кто нибудь поднимет информацию в "Локотрансе" и "ЖД Деле" - в одном из них была статья про современные УЖД паровозы с компьютерным контролем процесса горения. Топливо - нефть. Там были аттрибуты и контакты на завод.

Аватара пользователя
Oleg_TTD
Site Admin
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Европейские заводы, которые могли бы построить новый пар

Сообщение Oleg_TTD » 04 апр 2011, 23:00

И.И писал(а):По поводу постройки реплики паровоза.
Можно построить и в Чехии, есть пара мастерских. Цена вопроса порядка
200.000 евро. Реплика Саксонского К1, стоила в Майнингене порядка
300.000, точными цифрами не обладаю.
Цена складывается из двух частей, собственно постройки и изготовлении
моделей для литья цилиндров, паровых колонок и т.д. Т.е. если заказчик
представит свои модели, то цена упадет процентов на 30-40.
Иржи

Skif
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: Европейские заводы, которые могли бы построить новый пар

Сообщение Skif » 09 апр 2011, 13:45

Спасибо за отдельную темку. Продолжаю искать и работать.


Этими трехмерными моделями не могут являться чертежи прототипа? Нужно нечто "Гр-образное", но с приводом на третью, а не четвертую, сцепную ось, с нагрузкой на ось до 8 тонн у локомотива. Итого сцепной вес 28-30 тонн. В частности, такой машинкой мог бы стать "Гр-А" (облегченный), описание которого есть у Москалева в книге.

Ответить