Алексей, в связи с тем, что Олег любезно согласился разместить материалы про эти паровозы на нашем сайте, сайт на Народе я скоро удалю. На 750mm.ru все фотографии уже с авторством. За дополнительные фотки - огромное спасибо! Таких фоток в деталях еще не встречал.
Теперь про генератор. Фотку без фонарей я взял отсюда:
http://www.siaurukas.eu/index.php?cid=2139
Подписано, что снимок сделан на ст. Петрашюнай. А эта станция все-таки относилась к Литовской ж.д. Конечно может быть, что этот паровоз заехал с подъездного пути.
Если честно, то я убрал генератор для упрощения работ . Ведь если предположить, что на паровозе уже есть электрическое освещение, тогда нужно ставить прожектор на котле. А провести туда освещение будет ой как непросто (котел ведь цельная металлическая болванка - придется высверливать сковзное вертикальное отверстие как минимум). При керосиновом освещении как правило на узкоколейных паровозах не ставили большой фонарь на котле (как на паровозах широкой колеи).
Если Вы дадите советы по съемке моделей, я буду очень признателен. И мне скорее даже нужно иметь знания не по цифровой фотографии, а по макросъемке:)
Сайт про паровозы HF110C (было: Ссылки на HOe ресурсы)
- Александр FM
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 мар 2008, 13:35
- Откуда: ссср
- Контактная информация:
Re: Сайт про паровозы HF110C (было: Ссылки на HOe ресурсы)
самое главное-это правильный свет.E.V. писал(а): Если Вы дадите советы по съемке моделей, я буду очень признателен. И мне скорее даже нужно иметь знания не по цифровой фотографии, а по макросъемке:)
модели лучше всего снимать при дневном свете-меньше искажается цветопередача.
также стоит избегать теней и общих планов.
при макро, если позволяет техника, стоит отдавать приоритет диафрагме и не пользоваться вспышкой.
некоторые коллеги считают, что зум при макро надо выводить полностью, но я не вижу в этом преимущества
- E.V.
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 16:41
- Откуда: Москва, Сергиев Посад
- Контактная информация:
Re: Сайт про паровозы HF110C (было: Ссылки на HOe ресурсы)
Несколько фотографий HF 11017 в естественной среде обитания:
http://gallery.balticrailpics.net/displ ... m=36&pos=7
http://gallery.balticrailpics.net/displ ... pos=-16142
http://gallery.balticrailpics.net/displ ... m=36&pos=5
http://gallery.balticrailpics.net/displ ... m=36&pos=8
http://gallery.balticrailpics.net/displ ... m=36&pos=7
http://gallery.balticrailpics.net/displ ... pos=-16142
http://gallery.balticrailpics.net/displ ... m=36&pos=5
http://gallery.balticrailpics.net/displ ... m=36&pos=8
Re: Сайт про паровозы HF110C (было: Ссылки на HOe ресурсы)
В соседней теме viewtopic.php?f=4&t=247&p=2256#p2256 выложил ссылку на фильм. В кадре появляетcя живой HF110C
- E.V.
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 16:41
- Откуда: Москва, Сергиев Посад
- Контактная информация:
Re: Сайт про паровозы HF110C (было: Ссылки на HOe ресурсы)
http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg ... 486&LNG=RU
А ведь поезд ведет HF110c....
А ведь поезд ведет HF110c....
Re: Сайт про паровозы HF110C (было: Ссылки на HOe ресурсы)
Ага, без генератора и паровоздушного насоса. Судя по конструкции вагонов и наличию тормозильщика, насос там был не нужен.