Новые модели 750mm.ru
Re: Новые модели 750mm.ru
Это здание послевоенное, их было несколько типов отличавшихся размерами и соответственно количеством кранов на стене. Были здания кипятильников и более старой постройки, в т.ч. дореволюционной. Эмалированная табличка Кипяток у меня есть со станции Княжьи Горы. Вот фотку я тогда этого здания не сделал. Может быть еще стоит. Я попробую в ближайшее время расчертить здание кипятильника и выфрезеровать мастер-модели для литья. Я выложил чертежи, что у меня есть и отголосуем какое здание делать.
- Вложения
-
- IMAG0011.JPG (130.21 КБ) 7007 просмотров
-
- IMAG0009.JPG (117.08 КБ) 7007 просмотров
-
- IMAG0008.JPG (95.81 КБ) 7007 просмотров
-
- IMAG0007.JPG (102.59 КБ) 7007 просмотров
-
- IMAG0005.JPG (127.75 КБ) 7007 просмотров
-
- IMAG0004.JPG (80.13 КБ) 7007 просмотров
Re: Новые модели 750mm.ru
3443
- нормального размера
- стильно с имеющимся вокзалом
- ларь для топлива - тоже некоторая фишка
- нормального размера
- стильно с имеющимся вокзалом
- ларь для топлива - тоже некоторая фишка
Иногда делаю модели с 1988 года...
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 22:56
Re: Новые модели 750mm.ru
Собрал вокзал. Просто нет слов...Иржи спасибо!!! Но, надо ещё построек в этом стиле
- Вложения
-
- Изображение 010.jpg (276.83 КБ) 6694 просмотра
-
- Изображение 013.jpg (236.49 КБ) 6694 просмотра
-
- Изображение 008.jpg (255.7 КБ) 6694 просмотра
Re: Новые модели 750mm.ru
С недельку воевал с новым проектом крытого вагона. Не столько ушло времени на проектирование, сколько разбирательство в типах этих вагонов, на счастье коллекция чертежей дома достаточная. Вагон, который видите на картинках типа Коломенского завода 10т.
Вагон конструктивно похож, на Нормальный тип крытого грузового вагона, похож, но в размерах очень сильно отличается от нормальных крытых (НТВ). Было принято считать, что все элементы НТВ являлись стандартными. Т.е. имели одинаковые размеры и т.п.
На деле оказалось, что стандартен лишь конструктив вагона, но никак не размеры элементов. Так окна и двери (ширина 1500 мм вместо 1830мм, как у НТВ) оказались уже стандартных. Разгребая откуда взялся этот вагон я дошел до крытого вагона, который строили для Военно-полевых ж.д. Т.е. вагон который вы видите, по размерам и деталям кузова соответствует вагону типа ПЖД. Но вагоны ПЖД имели г.п. 6 т, и соответственно более легкую раму. Перепроектировав раму, т.е. усилив боковые швеллера рамы, введя дополнительные поперечные балки в середине рамы и получился наш вагон. С 1924 года такой вагон строил Коломенский завод для нужд Азнефти и Грознефти, использую при этом свои тележки однократного подвешивания со спиральными пружинами. После передачи в 1930 году производства узкоколейных вагонов на Усть-Катавский завод произошла замена коломенского типа тележек на поясные тележки типа Даймонд (типичные для того времени). При всей простоте вагон в модели простым не получается, так как вынесенные по углам вертикальные стойки делают определенные проблемы для изготовления деталей, поэтому сейчас в раздумьях как его лучше сделать. Или сложные при литье стенки, или м.б. сделать угловые стойки отдельными. В общем, немного терпения. Скорее всего еще сделаю запорный крюк двери фототравлением, так как деталей на эту технологию на вагоне набегает, особенно у тормозного варианта. Это тормозной винт, подножки, поручни, крюки для сигнальных фонарей.
Вагон конструктивно похож, на Нормальный тип крытого грузового вагона, похож, но в размерах очень сильно отличается от нормальных крытых (НТВ). Было принято считать, что все элементы НТВ являлись стандартными. Т.е. имели одинаковые размеры и т.п.
На деле оказалось, что стандартен лишь конструктив вагона, но никак не размеры элементов. Так окна и двери (ширина 1500 мм вместо 1830мм, как у НТВ) оказались уже стандартных. Разгребая откуда взялся этот вагон я дошел до крытого вагона, который строили для Военно-полевых ж.д. Т.е. вагон который вы видите, по размерам и деталям кузова соответствует вагону типа ПЖД. Но вагоны ПЖД имели г.п. 6 т, и соответственно более легкую раму. Перепроектировав раму, т.е. усилив боковые швеллера рамы, введя дополнительные поперечные балки в середине рамы и получился наш вагон. С 1924 года такой вагон строил Коломенский завод для нужд Азнефти и Грознефти, использую при этом свои тележки однократного подвешивания со спиральными пружинами. После передачи в 1930 году производства узкоколейных вагонов на Усть-Катавский завод произошла замена коломенского типа тележек на поясные тележки типа Даймонд (типичные для того времени). При всей простоте вагон в модели простым не получается, так как вынесенные по углам вертикальные стойки делают определенные проблемы для изготовления деталей, поэтому сейчас в раздумьях как его лучше сделать. Или сложные при литье стенки, или м.б. сделать угловые стойки отдельными. В общем, немного терпения. Скорее всего еще сделаю запорный крюк двери фототравлением, так как деталей на эту технологию на вагоне набегает, особенно у тормозного варианта. Это тормозной винт, подножки, поручни, крюки для сигнальных фонарей.
- Вложения
-
- NTV-T_1932-2.jpg (190.19 КБ) 6691 просмотр
-
- NTV-T_1932-1.jpg (207.08 КБ) 6691 просмотр
-
- NTV-T_1932.jpg (152.18 КБ) 6691 просмотр
-
- NTV_1932-1.jpg (167.46 КБ) 6691 просмотр
-
- NTV_1932.jpg (133.65 КБ) 6691 просмотр
Re: Новые модели 750mm.ru
А как дела с ПВ-40?
Re: Новые модели 750mm.ru
Лежат готовые, получил уже переделанные травленые детали к ним, постараюсь днями собрать образцы и если ОК, то пущу в серию.
Re: Новые модели 750mm.ru
Пока идет период когда чертится, так использую момент и для наших нужд. Очередной вагон подсказала фотография, которую сделал в 1989 году на фабрике в Егорьевске (надо уточнить по записям). Видно, что вагон не единственный такой конструкции. Сделан на стандартной раме (той же, что использовалась и для вагонов по перевозке торфа). Скорее всего местного или ведомственного производства. Теперь то уж как узнаешь...
- Вложения
-
- EGOR_02_07_89s.jpg
- (174.93 КБ) 528 скачиваний
-
- Krytyj_Egorjevsk.jpg
- (216.64 КБ) 528 скачиваний
-
- Krytyj_Egorjevsk2.jpg
- (227.04 КБ) 528 скачиваний
-
- Krytyj_Egorjevsk3.jpg
- (269.26 КБ) 528 скачиваний
Re: Новые модели 750mm.ru
Сегодня собрал и окрасил первые образцы грузовых вагонов, по типу Егорьевской фабрики. Может кто знает как именовался там комбинат? Надо декали сделать, а вот какие?
Завтра должен окончить сборку первых 3 видов ПВ-40. Вагончик вышел сложнее Пафавага, во-первых в нем 115 деталей, а во-вторых есть сложные места при сборке.
Кузова окрашены полностью и сохнут, рамы интерьеры собраны и окрашены, окна подготовлены, а работы еще море. Оконные рамы, решетки, площадки, ступени... что-то еще докрасить, а в основном собирать, собирать.
Уже 4 дня на это полных ушло.
Завтра должен окончить сборку первых 3 видов ПВ-40. Вагончик вышел сложнее Пафавага, во-первых в нем 115 деталей, а во-вторых есть сложные места при сборке.
Кузова окрашены полностью и сохнут, рамы интерьеры собраны и окрашены, окна подготовлены, а работы еще море. Оконные рамы, решетки, площадки, ступени... что-то еще докрасить, а в основном собирать, собирать.
Уже 4 дня на это полных ушло.
- Вложения
-
- Egor_5a.jpg (174.17 КБ) 6382 просмотра
-
- Egor_2a.jpg (188.63 КБ) 6382 просмотра
Re: Новые модели 750mm.ru
Надписей на таких вагонах толком и не было.
Егорьевский ХБК:
http://narrow.parovoz.com/emb/index.php?ID=2065
Есть цветные фото этих вагонов, но ....
Егорьевский ХБК:
http://narrow.parovoz.com/emb/index.php?ID=2065
Есть цветные фото этих вагонов, но ....
Иногда делаю модели с 1988 года...
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 17:27
- Откуда: Эстония/Латвия.
- Контактная информация:
Re: Новые модели 750mm.ru
Варианты советских надписей можно еще здесь посмотреть.
http://www.750mm.ru/forum/gallery2.php?g2_itemId=14962
http://www.750mm.ru/forum/gallery2.php?g2_itemId=14962