Новые модели 750mm.ru
Re: Новые модели 750mm.ru
Для меня исчерпывающе.
Куплю КИТ из 3-х вагонов.
Если нет в планах делать почтовый вариант, то куплю еще 1 вагон отдельно под переделку
Тчк
Куплю КИТ из 3-х вагонов.
Если нет в планах делать почтовый вариант, то куплю еще 1 вагон отдельно под переделку
Тчк
Иногда делаю модели с 1988 года...
Re: Новые модели 750mm.ru
Почтовый надо обмерить, на него чертежей у меня нет. Есть друзья в Эстонии и Латвии, Или их напрячь, или к ним съездить.
Re: Новые модели 750mm.ru
или попросить у Вадима Филатова исходник 3д-модели этого вагона, так как чертежи уже добывались для этой цели .
Re: Новые модели 750mm.ru
Лучше обмеры или первоисточник. Я не люблю делать по чужим чертежам, возможны ошибки и зачем их копировать.
Re: Новые модели 750mm.ru
Раскладка надписей на Пафаваг соответствующая 1959-1960 году. Позднее исчезла исчез с торца вагона его номер, и информация об оси, появились надписи о заводском и деповском ремонте. Сейчас еще есть возможность надписи доделать. Как и писал надписи сделаны на сегодня для Гор (Тумская и ДЖД), МСК - Тула-Лихв., Од - Вапнярка, ЮЗ- Гайворон, ЮУ-Атбасар, ПБЛТ - номера эстонские, других нет, Эст-Эстония (до ПБЛТ), Льв - Виноградово, и М-Ряз - ДЖД Кратово, Сврд - джд, ЦНИИМЭ 12 Лаборатория пути. Делать надписи для более позднего времени можено, но нужна информация, такая как например писался Деп.рем или Кап.рем, и главное место... Теоретически можно на торец вагона вообще надписи не делать, тогда надписи получатся универсальными. Сейчас для каждой дороги сделано по три номера вагона. ВАШИ СООБРАЖЕНИЯ!
- Вложения
-
- Pafawag.jpg (63.87 КБ) 8195 просмотров
Re: Новые модели 750mm.ru
- по 3 номера на каждую жд скорее достаточно;
- на почтовый вагон есть смысл добавить;
- добавить надписи для вагонов "ОРС НОД" (на станции Тума такой видел), раз уж экзотика типа "лаборатории" есть;
- надписи делать под первоначальный вариант (1959-60);
- на торцевые части вагона обязательно оставить.
- на почтовый вагон есть смысл добавить;
- добавить надписи для вагонов "ОРС НОД" (на станции Тума такой видел), раз уж экзотика типа "лаборатории" есть;
- надписи делать под первоначальный вариант (1959-60);
- на торцевые части вагона обязательно оставить.
Иногда делаю модели с 1988 года...
- E.V.
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 16:41
- Откуда: Москва, Сергиев Посад
- Контактная информация:
Re: Новые модели 750mm.ru
Боюсь ошибиться, но разве Атбасар относился к Южно-Уральской дороге?
Re: Новые модели 750mm.ru
Есть фото Пафавага с ЮУ, а откуда, это уж сейчас неважно. Так какие дороги делать? Искал фото по ДЖД, но там когда как номера были, если у кого-то есть пожелания, то я сделаю. Скорее всего добавлю еще и на ПВ-40 декали, тут каиие пожелания?
- E.V.
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 16:41
- Откуда: Москва, Сергиев Посад
- Контактная информация:
Re: Новые модели 750mm.ru
Просто может заменить Атбасар на Шильду или Булаево. Эти УЖД были в составе ЮУЖД...И.И. писал(а):Есть фото Пафавага с ЮУ, а откуда, это уж сейчас неважно. Так какие дороги делать? Искал фото по ДЖД, но там когда как номера были, если у кого-то есть пожелания, то я сделаю. Скорее всего добавлю еще и на ПВ-40 декали, тут каиие пожелания?
Re: Новые модели 750mm.ru
Для Кратовской дороги нужно!