Новые модели 750mm.ru
- Oleg_TTD
- Site Admin
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Новые модели 750mm.ru
Комплекты вокзала в наличии в Москве.
Re: Новые модели 750mm.ru
Есть первый образец ТУ-3. В комплекте еще будут для самостоятельной досборки, обручи на фары, стеклоочистители, заводская табличка, декаль с номер и попробую сделать еще гербы. Файл в 3Д сделал, надо поробовать отфрезеровать и посмотреть на результат. Цена будет порядка 260-280 евро. Да, еще не готова форма на сцепку.
- Вложения
-
- P1226403_1.jpg (89.94 КБ) 30216 просмотров
-
- P1226402_1.jpg (124.26 КБ) 30216 просмотров
-
- P1226401_1.jpg (166.28 КБ) 30216 просмотров
-
- P1226400_1.jpg (128.85 КБ) 30216 просмотров
-
- P1226399_1.jpg (114.38 КБ) 30216 просмотров
-
- P1226398_1.jpg (88.89 КБ) 30216 просмотров
Re: Новые модели 750mm.ru
А недурен! Очень даже недурен.
А где накладные детальки?
А где накладные детальки?
Re: Новые модели 750mm.ru
Читай внимательно - будут, это первый образец.
Re: Новые модели 750mm.ru
А гербы на него, кстати, должны подойти те, что ребята ставили на пафаваги. Можно и самостоятельно приклеить при сборке.
На это шасси встанет травленый корпус, который чехи продают на ebay? Или он "жестко залочен" под ваш? Ну не возбуждает меня тройка с такой толщиной бортов и особенно юбки...
На это шасси встанет травленый корпус, который чехи продают на ebay? Или он "жестко залочен" под ваш? Ну не возбуждает меня тройка с такой толщиной бортов и особенно юбки...
Re: Новые модели 750mm.ru
Ходовая отдельно продаваться просто не будет, не вижу смысла. Каждая рама и так подгоняется под каждый кузов индивидуально. Разброс усадки при литье смолы достаточно большой, это не пластмасса, да и та имеет усадку от 1 до 1,5 %. И зависит от параметров литья.
Re: Новые модели 750mm.ru
Выходит, что одним тепловозом в НОе стало больше. Это радует. ТУ2... ТУ3... ТУ4?
Теперь вызывает интерес вид и комплектация окончательная. Или варианты комплектации.
Моё мнение: Возможность покупки модели в KITе - уже необходимость.
Теперь вызывает интерес вид и комплектация окончательная. Или варианты комплектации.
Моё мнение: Возможность покупки модели в KITе - уже необходимость.
Иногда делаю модели с 1988 года...
Re: Новые модели 750mm.ru
Равно как и продажи ЗИПа и отдельных частей. Иначе лично я интереса не вижу - ну ТОЛСТЫЙ он...
Re: Новые модели 750mm.ru
Тонкие, гнутые борта и вынимающуюся ходовую часть весьма сложно в сирийном производстве сделать.
Проще раму вместе с метельниками и этими гнутыми бортами в таком случае делать.
При литье из смолы чёткий стык не получится. Добавится обработка дополнительная и удорожание модели. Да и тонкие стенки тоже тяжело проливаются. Это уже задача для литья из пластика.
Впрочем я пока жду готовую модель. Надо посмотреть, в руках подержать. Возможно на фото и в жизни модель будет восприниматься по разному...
Проще раму вместе с метельниками и этими гнутыми бортами в таком случае делать.
При литье из смолы чёткий стык не получится. Добавится обработка дополнительная и удорожание модели. Да и тонкие стенки тоже тяжело проливаются. Это уже задача для литья из пластика.
Впрочем я пока жду готовую модель. Надо посмотреть, в руках подержать. Возможно на фото и в жизни модель будет восприниматься по разному...
Иногда делаю модели с 1988 года...
Re: Новые модели 750mm.ru
Да, не будем забывать, что это - макросъемка, все таки. На живой глаз наверняка смотрится красивее!
Я собственно спрашивал про ходовую потому, что у чехов есть кит травленого кузова для этого тепловоза, конвертируемый малой кровью в ТУ3. А травленка - это все таки не смола. Ни в коем случае не хочу обидеть Иржи Ладиславовича, ему вообще низкий поклон что он это все тянет на себе!
Касаемо кузова - ну, у ТУ2, например, вообще кузов снизу имеет замкнутый объем с "поддоном" - следовательно, вверх сниматься не должен. Однако в модели этот вопрос элегантно обыгран, внешне и незаметно совсем. У тройки как раз таких противоречий нет, там только юбка подогнута вовнутрь и то не напротив тележек.
Я собственно спрашивал про ходовую потому, что у чехов есть кит травленого кузова для этого тепловоза, конвертируемый малой кровью в ТУ3. А травленка - это все таки не смола. Ни в коем случае не хочу обидеть Иржи Ладиславовича, ему вообще низкий поклон что он это все тянет на себе!
Касаемо кузова - ну, у ТУ2, например, вообще кузов снизу имеет замкнутый объем с "поддоном" - следовательно, вверх сниматься не должен. Однако в модели этот вопрос элегантно обыгран, внешне и незаметно совсем. У тройки как раз таких противоречий нет, там только юбка подогнута вовнутрь и то не напротив тележек.