Торфовозные вагоны в НОе
Торфовозные вагоны в НОе
Сегодня был фофр, так чехи говорят. Думаю, что и так понятно. К трем часам дням закончил работу над моделями для ярмарки в Нюрнберге, и звонок, приезжай, забирай отливки. Приехал, забрал и с четырех до 10 вечера собрал два вагона полностью, открасил, наклеил декали, да еще успел лаком пройтись. Краска еще живая на вагонах, но времени на сушку уже не было.
Представляю два новых вагона в НОе. Торфовозные вагоны типа ШТУ (Шатурского торфоуправления) И Ленторфа. Отличаются лишь деталями. Сделаны по чертежам 1947-48 годов. Но подобные вагоны на стандартных платформах г.п. 8,2 т, начали строить уже с начала 30-х годов по проекту ЦВКБ ВОВАТ на Усть-Катавском заводе. Далее по этому слегка измененному проекту вагоны строились в мастерских торфопредприятий. Отличия лишь в типах петель и запоров открывающихся боковых люков. В следующем месяце будут в продаже, опять в виде конструктора.
Представляю два новых вагона в НОе. Торфовозные вагоны типа ШТУ (Шатурского торфоуправления) И Ленторфа. Отличаются лишь деталями. Сделаны по чертежам 1947-48 годов. Но подобные вагоны на стандартных платформах г.п. 8,2 т, начали строить уже с начала 30-х годов по проекту ЦВКБ ВОВАТ на Усть-Катавском заводе. Далее по этому слегка измененному проекту вагоны строились в мастерских торфопредприятий. Отличия лишь в типах петель и запоров открывающихся боковых люков. В следующем месяце будут в продаже, опять в виде конструктора.
- Вложения
-
- Torf_3.jpg (111.24 КБ) 17454 просмотра
-
- Torf_2.jpg (91.6 КБ) 17454 просмотра
-
- Torf_1.jpg (64.57 КБ) 17454 просмотра
Re: Торфовозные вагоны в НОе
Торфовозы очень хороши собой !
- Oleg_TTD
- Site Admin
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Торфовозные вагоны в НОе
Прекрасные вагоны.
Иржи, я думаю, надо объявить цену предзаказа, ну и прекрасная новость - начало линейки товарных вагонов!
Иржи, я думаю, надо объявить цену предзаказа, ну и прекрасная новость - начало линейки товарных вагонов!
Re: Торфовозные вагоны в НОе
Учитывая, что они строились на базе платформ, логично ожидать и самые платформы в виде отдельной модели .
Re: Торфовозные вагоны в НОе
Вот это дело!
Однозначно покупаю по 3 штуки каждого вагона.
Однозначно покупаю по 3 штуки каждого вагона.
Иногда делаю модели с 1988 года...
Re: Торфовозные вагоны в НОе
Сомневаюсь. Рамы торфовозов цельно с бортами отлиты.Skif писал(а):Учитывая, что они строились на базе платформ, логично ожидать и самые платформы в виде отдельной модели .
Иногда делаю модели с 1988 года...
Re: Торфовозные вагоны в НОе
А тормозные вагоны?И.И. писал(а):Представляю два новых вагона в НОе. Торфовозные вагоны типа ШТУ (Шатурского торфоуправления) И Ленторфа.
Иногда делаю модели с 1988 года...
Re: Торфовозные вагоны в НОе
Замечательные вагоны! С удовольствием приобрету 4 комплекта вагонов типа ШТУ. Есть пара вопросов. Сцепки только копийные или будут так же и на тележке? Логично ли будет выглядеть трофейный паровоз HF110C в составе с этими вагонами?
Особенно заинтересовали поясные тележки. Думаю, что если бы Вы их выпустили отдельно, многие бы захотели их купить!
Особенно заинтересовали поясные тележки. Думаю, что если бы Вы их выпустили отдельно, многие бы захотели их купить!
Re: Торфовозные вагоны в НОе
Доброго всем дня!
Для вагонов сейчас в изготовлении прессформа на дышло сцепки. Это дышло будет приклеиваться к самой тележке.
Дышло сделано из двух деталей с тем, чтобы обеспечить возможность его установки на вагоны с разным расстоянием между шкворнем тележки и краем рамы. Т.е дышло можно будет устанавливать на вагоны со свесом от 1200 до 2000 мм. Тележки поясные готовы давно, точно так же, как и тележки для ПВ-40. Поскольку я сначала взялся за Пафаваг, который оказался очень сложным в изготовлении, много деталей из разных материалов. Но благодаря ему удалось решить все вопросы где и как изготовить, от прессформ до декалей. Что касаемо платформы и прочего... Это не проблема сделать новые борта или новую раму. Больше всего времени занимает поиск документации и собственно проектирование. Фрезеровка на станке мастер-моделей это вопрос 1 недели, на такой вагон как торфовозный. На очереди доделка проекта ПВ-40 (надо допроектировать пол, сидения и внутренние стены интерьера) и крытого вагона Усть-Катавского завода, так как под него годятся поясные тележки. С платформой придется повременить, так как на нее скорее всего придется раму лить из металла, иначе не обеспечить вес вагона. Без этого он будет сходить с рельсов, или его будет выворачивать в кривых. Можно груз конечно какой-нибудь придумать в виде дров .... Надо подумать. Торфовозные вагоны, что собрал первыми, тоже легковаты, но есть возможность помещения груза под треугольный настил в вагоне, т.е. сделать в нем канавку и вставлять в нее хотя бы гвоздь. Для таких малых моделей и 2 грамма вес.
Для вагонов сейчас в изготовлении прессформа на дышло сцепки. Это дышло будет приклеиваться к самой тележке.
Дышло сделано из двух деталей с тем, чтобы обеспечить возможность его установки на вагоны с разным расстоянием между шкворнем тележки и краем рамы. Т.е дышло можно будет устанавливать на вагоны со свесом от 1200 до 2000 мм. Тележки поясные готовы давно, точно так же, как и тележки для ПВ-40. Поскольку я сначала взялся за Пафаваг, который оказался очень сложным в изготовлении, много деталей из разных материалов. Но благодаря ему удалось решить все вопросы где и как изготовить, от прессформ до декалей. Что касаемо платформы и прочего... Это не проблема сделать новые борта или новую раму. Больше всего времени занимает поиск документации и собственно проектирование. Фрезеровка на станке мастер-моделей это вопрос 1 недели, на такой вагон как торфовозный. На очереди доделка проекта ПВ-40 (надо допроектировать пол, сидения и внутренние стены интерьера) и крытого вагона Усть-Катавского завода, так как под него годятся поясные тележки. С платформой придется повременить, так как на нее скорее всего придется раму лить из металла, иначе не обеспечить вес вагона. Без этого он будет сходить с рельсов, или его будет выворачивать в кривых. Можно груз конечно какой-нибудь придумать в виде дров .... Надо подумать. Торфовозные вагоны, что собрал первыми, тоже легковаты, но есть возможность помещения груза под треугольный настил в вагоне, т.е. сделать в нем канавку и вставлять в нее хотя бы гвоздь. Для таких малых моделей и 2 грамма вес.
Re: Торфовозные вагоны в НОе
У меня вообще была паника когда собрал сцепы лесовозные, они легкие, так пришлось рыболовные грузики в раму вклеить и под балку на тележки, после окраски их не видно и весомо.