Торфовозные вагоны в НОе

Новинки модельного рынка в основном модельном размере - HOe. Объявления, фрагменты каталогов, фотографии моделей и их обсуждение.
Аватара пользователя
LexaS
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 20:58
Откуда: Глазов
Контактная информация:

Re: Торфовозные вагоны в НОе

Сообщение LexaS » 06 фев 2013, 10:52

Дышло сделано из двух деталей с тем, чтобы обеспечить возможность его установки на вагоны с разным расстоянием между шкворнем тележки и краем рамы
Отличное нженерное решение!

Да, платформы очень легкие, идеально бы их отливать из металла. Я при изготовлении платформы из полистирола нашел единственное место для утяжеления - поместил прутки из свинца внутрь шкворневых балок. Не очень помогло, при движении в составе разнотипных тяжелых вагонов в кривых ее просто выворачивает внутрь. Хотя в реальности наверное так и будет :) Вы правы, придется изготавливать некий свинцовый груз и прятать внутрь пакета бревен.

Аватара пользователя
ШторМ
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:51
Откуда: Москва

Re: Торфовозные вагоны в НОе

Сообщение ШторМ » 06 фев 2013, 12:45

Мой опыт:
По обмерам платформ в Кратово было сделано 3 платформы из полистирола. Колпары брались от N Piko. Эти колпары имели реборды такого размера, что вагоны вполне нормально ходили в составе. К составу этих платформ прицеплял Rocoвский пассажирский вагон. Вот тогда появлялась склонность "выпрыгивания" платформ в кривой из колеи. Устранил это укладкой на платформы листов меди 0,8 мм по площади равных площади настила пола и бортов. Отсюда вывод: Можно рамы лить из смолы (это проще и дешевле литья из металла), но борта и настил делать фототравлением (при плоских деталях прямоугольной формы не глобальная проблема). Дополнительно с бортами можно травить запоры, детали тормозов и прочую мелочёвку. И использовать для "добалластировки" шкворневые балки.
П.С. Через несколько лет эти полистироловые платформы попали мне в руки... Пластик от клея покоробился. Рамы стали "горбато-пропеллерные" и были выброшены в помойку...

Знаю, что Владимир77 тоже делал несколько штук таких платформ. Может он что-то расскажет...
Иногда делаю модели с 1988 года...

И.И.
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 16:02

Re: Торфовозные вагоны в НОе

Сообщение И.И. » 26 мар 2013, 23:13

Давненько не было добрых известий.
Сегодня сразу 3.
Сначала первых 2. Сделали мне форму на сцепку для тележек. Теперь можно делать вагоны с разным расстоянием от оси шкворня до торца рамы. Приблизительно новая сцепка годится для вагонов имеющих этот свес от 1200 до 2000 мм. Она состоит из двух частей. Уха и самой сцепки. На сцепке снизу есть 3 риски, укоротив по котором получаем свесы равные 1250, 1500, 1800 и цельная сцепка 2000 мм прототипа.
Новость вторая готовы первые 40 вагонов для торфа я завтра, скорее всего, отправлю в Москву Олегу. Это будет пока первых 10 и 10 наборов (в каждом по 2 вагона). Каждый набор содержит один тип вагона в двух экземплярах. Они мной условно названы тип ШТУ и Ленторфа, по имеющимся у меня эскизам и чертежам. В действительности вагоны эти строились, как заводами, в частности до войны строил Усть-Катавский, так и мастерскими торфопредприятий. На той же Шатуре встречалось их несколько типов, которые отличались лишь петлями дверей, их запорами, типами крепежа бортов (угольники или швеллера). Я обзор с фотографиями подготовлю.
Цена у Олега 40 евро за набор, т.е. 20 евро за вагон. Вагоны комплектны, включая декали.
Вложения
P3267500.JPG
P3267500.JPG (42.34 КБ) 13604 просмотра

Аватара пользователя
LexaS
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 20:58
Откуда: Глазов
Контактная информация:

Re: Торфовозные вагоны в НОе

Сообщение LexaS » 27 мар 2013, 22:31

Надо же, три новости и все хорошие!

Аватара пользователя
Oleg_TTD
Site Admin
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Торфовозные вагоны в НОе

Сообщение Oleg_TTD » 28 мар 2013, 10:34

Приезд вагонов в Москву немного откладывается, но заказы принимаются.

Аватара пользователя
ШторМ
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:51
Откуда: Москва

Re: Торфовозные вагоны в НОе

Сообщение ШторМ » 31 мар 2013, 10:55

Будут ли поставляться наборы из 3-ёх вагонов?
Иногда делаю модели с 1988 года...

И.И.
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 16:02

Re: Торфовозные вагоны в НОе

Сообщение И.И. » 31 мар 2013, 13:16

В плане продажа вагонов по два каждого типа, но проблемы укомплектовать и три не вижу.

Аватара пользователя
ШторМ
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:51
Откуда: Москва

Re: Торфовозные вагоны в НОе

Сообщение ШторМ » 31 мар 2013, 13:40

Укомплектуйте, пожалуйста, для меня каждого типа по 3 штуки.
П.С. И окончательную цену сообщите, пожалуйста.
Иногда делаю модели с 1988 года...

И.И.
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 16:02

Re: Торфовозные вагоны в НОе

Сообщение И.И. » 31 мар 2013, 15:41

я писал, что комплект из 2 -х вагонов будет стоить 40 евро, на комплект из 6 вагонов могу предоставить скидку будет цена 1 вагона 17,6 евро, т.е. за 6 вагонов 105,6.

Аватара пользователя
ШторМ
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:51
Откуда: Москва

Re: Торфовозные вагоны в НОе

Сообщение ШторМ » 07 апр 2013, 14:50

Получил комплекты. Спасибо!

Теперь вопрос по наблюдениям:

На фото собранных вагонов в этой теме место соединения торцевой и боковой стен кузова (возле углового швеллера) проглядывается имитация торцев досок торцевой стенки... надеюсь понятно написал :D . На деталях полученных комплектов на торцевой стене имеется небольшое ребро, которое похоже на полку швеллера углового. На самом деле боковые стойки кузова из швеллера или уголка? Если это швеллер, то спиливать эти рёбра нельзя. При отсутствии инструкции весьма важный момент. На мой взгляд.
Иногда делаю модели с 1988 года...

Ответить