Минимальные кривые
Минимальные кривые
Вопрос новичка . По узкой колее 750мм не нашёл инфы по минимальному радиусу в кривых. Он ограничен характеристиками ПС или есть стандарт как в колее1520мм.
Re: Минимальные кривые
30-40 метров минимальный радиус для мотовозов и прочих небольших локомотивов. Для вагонеток и 20 метров нормально.
Иногда делаю модели с 1988 года...
Re: Минимальные кривые
Спасиб! Это значит, что всё упирается в возможности ПС, и как полОжу так и будет правильно? Есть мысль макетика (больше диарамки) торфо или лесозаготовительной ветки.ШторМ писал(а):30-40 метров минимальный радиус для мотовозов и прочих небольших локомотивов. Для вагонеток и 20 метров нормально.
- Denver
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 19:03
- Откуда: Живу в Москве, сам из Ульяновска, приписан к Владимирской области
- Контактная информация:
Ссылка на технический справочник
Доброе время суток.
Технический справочник. Там и радиусы, и габариты подвижного состава, и некоторые характеристики вагонов (именно из характеристик вагонов можно узнать высоту расположения сцепного устройства), и некоторые другие параметры. Минимально возможный радиус на внутренних путях предприятий - 30 м. Но на сайте ДЖД ССCР Дмитрия Сутягина (долгое время путал его с Сутеевым, сказочником и художником-иллюстратором) в разделе "Подвижной состав" в описаниях вагонов и локомотивов указаны минимально допустимые радиусы в 40-60 метров.
Надеюсь, будет кстати.
Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.
Технический справочник. Там и радиусы, и габариты подвижного состава, и некоторые характеристики вагонов (именно из характеристик вагонов можно узнать высоту расположения сцепного устройства), и некоторые другие параметры. Минимально возможный радиус на внутренних путях предприятий - 30 м. Но на сайте ДЖД ССCР Дмитрия Сутягина (долгое время путал его с Сутеевым, сказочником и художником-иллюстратором) в разделе "Подвижной состав" в описаниях вагонов и локомотивов указаны минимально допустимые радиусы в 40-60 метров.
Надеюсь, будет кстати.
Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.
На халяву надейся, а сам не плошай.
Re: Минимальные кривые
Кстати, а какое отношение имеет вопрос по реальным 750 мм к идее изготовления макета.Насколько я понимаю, на макете минимальный радиус кривых не масштабен, он даже круче,об этом упомянуто в книге "Модели железных дорог". и потом, если использовать стандартный рельсовый материал, то радиусы на макете будут только такими, какие у рельсового материала, не круче.
Re: Минимальные кривые
Уважаемый Denver меня опередил , действительно посмотрите строительные нормы по проектированию путей 750мм http://k750mm.narod.ru/sn251.html#021
У меня есть книжка по устройству лесовозных дорог, там цифры примерно такие же:
Наименьшие допустимые радиусы кривых (нормальные условия/трудные условия)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
магистрали I-II категорий - 400/200м
магистрали III категории - 200/100м
ветки - 200/80м
усы - 100/80м
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
У меня есть книжка по устройству лесовозных дорог, там цифры примерно такие же:
Наименьшие допустимые радиусы кривых (нормальные условия/трудные условия)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
магистрали I-II категорий - 400/200м
магистрали III категории - 200/100м
ветки - 200/80м
усы - 100/80м
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Re: Минимальные кривые
куча благодарностей всем откликнувшимся! не ожидал, что так быстро получу ответ
Ещё раз спасибо!
вот в этом то всё и дело. Не хотелось бы строить "трамвайное" полотно на жд. Но и городить реальный радиус тоже не буду ,место не позволяет Вот и ищё компромис. Материал думаю брать флекс 55код. Вообщем это пока задумки, идет этап сбора инфы.тандем писал(а):Кстати, а какое отношение имеет вопрос по реальным 750 мм к идее изготовления макета.Насколько я понимаю, на макете минимальный радиус кривых не масштабен, он даже круче,об этом упомянуто в книге "Модели железных дорог". и потом, если использовать стандартный рельсовый материал, то радиусы на макете будут только такими, какие у рельсового материала, не круче.
Ещё раз спасибо!