Железнодорожный моделизм в типоразмерах HOe, H0e, HOm, 009 и других. Обмен опытом, ответы на вопросы, примеры и фотографии
-
LexaS
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 20:58
- Откуда: Глазов
-
Контактная информация:
Сообщение
LexaS » 26 янв 2008, 14:37
chudotxt писал(а):Если не секрет, из чего выколдовал имитацию двигателя?
Имитация двигателя по плану должна была быть грузом, поэтому делал из свинца. Использовал листовой свинец 2мм, вырезал полоску и свернул ее в "рулончик" (ось вращения этого рулончика совпадает с продольной осью модели). Далее надфилем и самодельной микростаместкой просто "отсек лишнее". Это мой первый опыт работы со свинцом - интересный материал. Его можно разглаживать (например отверткой), исправлять мелкие царапины, ямки. Он прямо "плывет" под инструментом!
Вот фотка движка перед покраской. Стык блока цилиндров и впускного коллектора - это шов между слоями свинца. Другие швы загладил.
- 03.jpg
- (11.45 КБ) 764 скачивания
Последний раз редактировалось
LexaS 27 янв 2008, 02:38, всего редактировалось 1 раз.
-
LexaS
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 20:58
- Откуда: Глазов
-
Контактная информация:
Сообщение
LexaS » 26 янв 2008, 15:20
НикифоровГ.П. писал(а):... лесопилку делал полностью сам, оба транспортёра действующие - по одному брёвна поднимаются вверх в здание, а по другому уже выходят "распиленные" и готовые доски.
Рад видеть Вас на форуме! Лесопилка получилась просто замечательная! Сразу вопрос: не высока ли разгрузочная рампа? По идее она должна быть вровень с полом вагонов.
-
НикифоровГ.П.
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 12:46
Сообщение
НикифоровГ.П. » 26 янв 2008, 18:41
Мне тоже приятно встречать знакомые лица на этом интересном форуме. Полностью с Вами согласен, что рампа высоковата, но это сделано чтобы был более эффектный скат бревна на движущуюся ленту транспортёра. В принципе можно рельсы на этом участке приподнять. Вообще смотрится неплохо когда брёвна поднимаются по ленте и пропадают в чреве лесопилки (там у меня находится выдвижной бункер ёмкостью 10-12 брёвен, т.е. на 3 вагона), бункер скрыт иммитацией сарайчика сбоку. А когда приподнять съёмную крышу над вторым транспортёром, то там находится выдвижная кассета на 30 готовых досок, которые по ленте движущегося транспортёра спускаются вниз, а там только успевай их оттаскивать. Внутри здания находятся 2 двигателя от детских игрушек и редуктора тоже от игрушек, управление простое, опять же от игрушки, транспортёрная лента - резиновые, технические перчатки Вроде всё просто а провозился почти пол-года.
-
ШторМ
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:51
- Откуда: Москва
Сообщение
ШторМ » 27 янв 2008, 03:03
Вот паровоз - Механотехниковский. Во всяком случае на моём так написано. А фото красного мотовоза можно? Мелькнул в одном кадре...
Иногда делаю модели с 1988 года...
-
LexaS
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 03 окт 2007, 20:58
- Откуда: Глазов
-
Контактная информация:
Сообщение
LexaS » 27 янв 2008, 03:14
О, первая в мире радиоуправляемая лесопилка! Действительно внутри все выглядит очень просто, значит техническое решение задачи правильное. Красота! Только между транспортерами напрашивается еще одна ж/д ветка - помочь лошадке вывозить пиломатериал .
Вопрос: Стены лесопилки сделаны из пластика или дерева?
И еще по паровозику: как у него движок? У моего движок сильно изношен, большое потребление тока, ужасная плавность хода.