Говорите так, как будто вперёд обзор отличный будет.Pavel_Chilin писал(а):…
Не нравиться плохой обзор назад.
…
Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 16:25
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
А с тендером в обе стороны плохой будет.
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
Однако! Впечатляет! Питерские специалисты могут (и оказывают!) реальную помощь! Завидую белой завистью)
Теперь вопросы:
1. Чем обоснован такой небольшой размер шуровочного отверстия?
2. На фотографии, передний лист решётки, две верхних проварки - связи?
3. Что за предохранительный клапан? Тоже, наверное, хочу)
Теперь касательно проблемы забуферения:
Как я "щупал", кривые гораздо более пологие, нежели у меня на дороге (3,5 м), но, в целях чистоты рассуждений буду отталкиваться от данного размера.
При наличии S-образной кривой двухосёвый ПС длиной 1500 мм + 80 мм на сторону (сцепки) даёт вынос за геометрическую ось порядка 120 мм (с запасом). Следовательно, при ширине ОДНОГО из сопрягаемых буферов 150 -180 мм получаем отсутствие проблемы.. А если учесть меньшие радиусы кривых...!!!
Паш! Больше подробностей! Очень интересно!
Теперь вопросы:
1. Чем обоснован такой небольшой размер шуровочного отверстия?
2. На фотографии, передний лист решётки, две верхних проварки - связи?
3. Что за предохранительный клапан? Тоже, наверное, хочу)
Теперь касательно проблемы забуферения:
Как я "щупал", кривые гораздо более пологие, нежели у меня на дороге (3,5 м), но, в целях чистоты рассуждений буду отталкиваться от данного размера.
При наличии S-образной кривой двухосёвый ПС длиной 1500 мм + 80 мм на сторону (сцепки) даёт вынос за геометрическую ось порядка 120 мм (с запасом). Следовательно, при ширине ОДНОГО из сопрягаемых буферов 150 -180 мм получаем отсутствие проблемы.. А если учесть меньшие радиусы кривых...!!!
Паш! Больше подробностей! Очень интересно!
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
Если тендер без контрбудки, то нормальный получится обзор назад, не хуже, чем вперед. Сделайте его низеньким, как у польского Px38 или Px29. Первый на 600 мм, второй на 750. Никто ведь не мешает высунуться за габарит, да и в тендерном паровозе вы наверняка будете сидеть не в будке, а в тендере. Учитывая, что его борта будут вам от силы по пояс-грудь, какой будет обзор? Правильно - вполне достаточный.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 16:25
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
1. Шуровочное отверстие не такое уж и маленькое 123мм, обоснование: доступные материалы+удобство пользования. 150я труба ужеочень плохо вписывалась в разбивку связей.chudotxt писал(а):Однако! Впечатляет! Питерские специалисты могут (и оказывают!) реальную помощь! Завидую белой завистью)
Теперь вопросы:
1. Чем обоснован такой небольшой размер шуровочного отверстия?
2. На фотографии, передний лист решётки, две верхних проварки - связи?
3. Что за предохранительный клапан? Тоже, наверное, хочу)
2. эти же 2 проварки есть на лобовом листе топки. Так называемые продольные тяжи,для предотвращения выпучин.
3. предохранительные клапаны пока в работе(дядя Петя протрезвеет выточит) то что видно на фото на сухопарнике, это переходники необходимые для гидроиспытаний.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:54
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
Вот здорово! Какое будет удовольствие, когда будет готово!
Я прочитал про Ваше обсуждение осевой формулы и т.д. и хочу на всякий случай дать Вам ссылку.
Это лучший паровоз для садовых миниатюрных дорог. Тип "тинкербелл". Наберите tinkerbell locomotive и получите массу полезной информации.
У него формула 0-2-1. Эта машина у англичан отработана с 50-х годов. Вот картинки:
https://www.google.ru/search?q=tinkerbe ... d=0CBsQsAQ
Я прочитал про Ваше обсуждение осевой формулы и т.д. и хочу на всякий случай дать Вам ссылку.
Это лучший паровоз для садовых миниатюрных дорог. Тип "тинкербелл". Наберите tinkerbell locomotive и получите массу полезной информации.
У него формула 0-2-1. Эта машина у англичан отработана с 50-х годов. Вот картинки:
https://www.google.ru/search?q=tinkerbe ... d=0CBsQsAQ
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
Мне понравился вот этот локомотивчик, выпал по указанному вами запросу в числе прочих похожих результатов:
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:54
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
Мне он тоже поначалу понравился. Однако!
(Я некоторое время назад изучал вопрос. Мечтал о постройке железной дороги. Мечтать же не вредно?)
так вот: у этого паровоза очень неустойчивый ход, он "рыскает". Видимо, распределение сцепного веса неудачное.
Вот очень хорошее и веселое видео обо всех разных паровозах. Сами все увидите:
http://www.youtube.com/watch?v=qa8B-Re0hIU
(Я некоторое время назад изучал вопрос. Мечтал о постройке железной дороги. Мечтать же не вредно?)
так вот: у этого паровоза очень неустойчивый ход, он "рыскает". Видимо, распределение сцепного веса неудачное.
Вот очень хорошее и веселое видео обо всех разных паровозах. Сами все увидите:
http://www.youtube.com/watch?v=qa8B-Re0hIU
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
Да их всех болтает, но больше из-за того, что в них сидят неслабых габаритов механики! Все же машина Павла покрупнее будет, как мне кажется, и должна быть устойчивее. Мотовоз у него на видео идет как по линеечке, не на каждой "большой" узкоколейке такой хороший путь.
-
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13
Re: Садовые жд: единомышленники решили строить паровоз
Вот и подарочек от деда мороза на новый год. Наконец изготовлены колпары для паровоза!
- Вложения
-
- DSC_0550.JPG (576.74 КБ) 8032 просмотра
-
- DSC_0554.JPG (510.33 КБ) 8032 просмотра
-
- DSC_0562.JPG (516.42 КБ) 8032 просмотра