Садовые жд

Железнодорожный моделизм в типоразмерах HOe, H0e, HOm, 009 и других. Обмен опытом, ответы на вопросы, примеры и фотографии
Ответить
Аватара пользователя
Ivan-r
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 13:31

Re: Садовые жд

Сообщение Ivan-r » 13 окт 2015, 13:18

Проще, но только при наличии этого самого второго человека и только если у него руки не будут дрожать во время съёмок.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Тише едешь, целее будешь...

LIST
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 14:53

Re: Садовые жд

Сообщение LIST » 16 окт 2015, 02:02

Уважаемые форумчане.
Посмотрите пожалуйста на сечение пути с колесной парой?
Что не так?
В чем ошибка?
Ширина колеи- 7 1/2 дюйма (190,5 мм)
Это колесо для покатушек задов.
Масса каждого вагона - 300 кг (2 тележки)

С уважением,
Дмитрий
Вложения
FullSizeRender (3).jpg

LIST
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 14:53

Re: Садовые жд

Сообщение LIST » 16 окт 2015, 02:40

Вот картинка с зарубежный сайтов - вроде так же, только реборда потоньше
Вложения
заграничные колпары.JPG

Федюнь
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 06:34

Re: Садовые жд

Сообщение Федюнь » 16 окт 2015, 05:34

У вас 86 это что? диаметра по поверхности катания, или диаметр колеса без гребня?
У вас гребень очень толстый.Можно не 10мм а 6мм.
И почему у вас колея в колёсной паре сильно заужена? 175 это слишком мало.
Если колея на рельсах 190 то на колёсной паре хотя бы 180-184

Pavel_Chilin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13

Re: Садовые жд

Сообщение Pavel_Chilin » 16 окт 2015, 09:36

При ширине колеи 190мм, я бы посоветовал зазор между ребордой и рельсом - 7-9 мм на прямых участках и 10-12мм в кривых до радиуса кривых не менее 4 метров.
Вылет реборды 13мм. Толщину реборды в самом щироком месте 10-11 мм, в узком 7-9 мм Обязательно обратить внимаие на радиус закругления реборды и наклоны поверхностей каткния и самой реборды. Не увлекаться малыми радиусами пути. Стремиться к подрессориванию колпар, чтобы вагон не ехал на 3х колёсах и не соскакивал в кривых. Если вагоны длинные, использовать двухтележечные схемы. Для двухосных вагонов базу делать минимальной, не более 700-750 мм.

LIST
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 14:53

Re: Садовые жд

Сообщение LIST » 16 окт 2015, 17:48

Федюня, Павел! Спасибо большое за ответы!

Вопрос к Павлу: 7-9 мм между ребордой и рельсой на прямом участке - это у каждого колеса, (как написал Федюня выше -3 мм) или суммированно?
Большое спасибо!
С уважением,
Дмитрий

Федюнь
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 06:34

Re: Садовые жд

Сообщение Федюнь » 16 окт 2015, 18:00

Это суммарно.На колпару.

Pavel_Chilin
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 18:13

Re: Садовые жд

Сообщение Pavel_Chilin » 16 окт 2015, 18:25

Да, это разница между внутреним размером колеи и внешним размером по ребордам.
Суммарный зазор.

Igor_Kashlakov
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:54

Re: Садовые жд

Сообщение Igor_Kashlakov » 16 окт 2015, 22:37

Странная ширина колеи. Обычно 7 1/4 дюйма, а не семь с половиной.

ASR82
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 21:28
Откуда: Радофинниково
Контактная информация:

Re: Садовые жд

Сообщение ASR82 » 16 окт 2015, 23:23

7 1/2 - колея, распространённая в Америке. Для европейской 7 1/4 существуют стандарты NEM ассоциации MOROP на все элементы геометрии колпар. Вероятно, для 7 1/2 есть аналогичный стандарт.
nem310g_d.pdf
(67.07 КБ) 388 скачиваний
nem311_d.pdf
(64.67 КБ) 382 скачивания
nem311g_d.pdf
(61.72 КБ) 363 скачивания

Ответить