• Гидроколонка. Кран гидравлический узкоколейный

    Можно много говорить о том, что нет совсем ничего для моделирования узкоколеек в “русском стиле”, а можно начинать что-то и делать на этом пути.

    Начинать с чего-то большого, наверное, не самое разумное. Поэтому я начал свое производство с маленькой гидроколонки, что ранее питала паровозы водой на железных дорогах. Принадлежность железной дороги  достаточно характерная для эпохи пара, увы, исчезнувшая так же быстро, как и паровозы. Для чего же служили гидроколонки и как они были устроены?

  • Тепловоз ТУ2

    Модель советского узкоколейного тепловоза ТУ2 производства Калужского машиностроительного завода. Долгое время был основным тепловозом отечественных узкоколейных дорог на колею 750мм, широко применялся на узкоколейках общего пользования, на целине, принят в эксплуатацию в качестве учебного тепловоза детскими железными дорогами, где используется и по сей день.

     

  • Участковая дрезина Уа

    В декабре 2007 года коллекция моделей, выпущенных под маркой «750мм.ru», пополнилась первой партией участковых автодрезин (Уа), расчитанных на колею 9мм и выполненных в типоразмере НОе (1:87). Автодрезины полностью собраны и окрашены, имеют знак МПС СССР и бортовой номер 4727, а также превосходный движок Halling с приводом на обе оси, сделанный в Австрии. Автодрезина Уа — первая самодвижущаяся единица отечественного подвижного состава, выпущенная в типоразмере НОе.