Видео из Зенковки (конечный пункт Полудёнской линии Алапаевской узкоколейной железной дороги)
http://vk.com/video102388221_162270153?noiphone - давнее, когда дорога ещё действовала). Судя по упомянутым
выборам губернатора - это осень 2003 года.
http://vk.com/video37142024_159033268?noiphone
http://www.youtube.com/watch?v=uk4HytsZwcg
О Полудёнской линии:
http://sbchf.narod.ru/16/2004poludionka.html
http://sbchf.narod.ru/16/aujd_poezdka2004.html
Нет ни малейшего смысла сохранять надолго Алапаевскую узкоколейную железную дорогу. Расселение посёлков - дело медленное, поэтому держится.
>уже выделены деньги на ремонт дороги.
Вообще-то непропитанные деревянные шпалы (там такие) живут не больше 5 лет!
И называть замену шпал с трижды прошедшим сроком ремонтом - просто смешно.
Полудёнскую линию (старейшую линию) уничтожили с корнем от начала до конца,
даже несмотря на то что в Зенковка ещё два жителя. Остальные линии - мешает
только то, что жителей пока больше.
Можно ли найти хоть одно отличие Полудёнской линии от всех прочих, по которому
Полудёнскую линию надо было разобрать, а остальные сохранять?
Невозможно!