Новости сайта и форума, вопросы администрирования и добавления новых материалов.
-
Oleg_TTD
- Site Admin
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:33
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Oleg_TTD » 21 авг 2012, 22:34
Давненько не было новостей
Выложен
фотоальбом И.Индры о ремонте в Колине немецкого узкоколейного паровоза МЛ-611.
Иржи Индра писал(а):Осенью пришел на капремонт в Колин на фирму SEA a.s. при участии фирмы Atlas Union - Brigadelok из Латвии с Вентспилса. Машина Henschel & Sohn 1916 осенью прошлого года.
Долго гнила в музее и за 9 месяцев в Чехии ее сделали практически новой.
От старой машны осталась рама с колпарами и цилиндрами, и частично осталась арматура котла.
Остальное все новое, котел, бандажи, шатун, спарники, водяные баки, будка, бандажи колес, рессоры, струнки к ним...... Раму вытягивали и прямили.
18 июля его отправили получателю, а 7 августа пришел на ремонт его брат ML-631.
Стоимость ремонта составила около 280 000 евро.
Построить новый вышло бы о немногим более.
-
chudotxt
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 24 янв 2008, 11:01
- Откуда: ЮЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
chudotxt » 21 авг 2012, 23:05
Мля... Ну это жесткач.. Что угодно мне говорите, ино такие цены - это происки шовинистов (ИМХО).
Кстати, я подозреваю, что раму "прямили" из-за недостатка (утраченности) технологий, тогда как котёл сварить "по месту" оказалось возможным.
-
И.И.
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 16:02
Сообщение
И.И. » 22 авг 2012, 11:34
Было пожелание заказчика сохранить как можно больше от оригинала, если то, что пришло вообще можно было оригиналом назвать. Задняя часть рамы была поврежденной и вся часть рамы от задней колпары новая. В Германии ремонт оценили почти вдвое дороже. Цифра приблизительная о стоимости, латыши называли 400 тысяч, чехи 280-300, вообщем правда где-то в этих цифрах. Знает точно тот кто платил и кто реально получал деньги.
-
Skif
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19
Сообщение
Skif » 31 авг 2012, 09:07
Да тут смотря какой ремонт, практически машину сделали заново. Мы запрос делали от Минской ДЖД на одну немецкую фирмочку, насчет постройки чего-нибудь по мотивам Гр облегченного 0-4-0 с тендером, мощность ок. 400 лс , получили примерно такую же цифру. Примерно два камбарских тепловоза в эквиваленте.
-
ШторМ
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:51
- Откуда: Москва
Сообщение
ШторМ » 02 сен 2012, 20:04
Неудивительно.
Часто легковой а/м раритетностью и состоянием сравнимой с представленным паровозом, отреставрировать стоит значительную часть от указанной суммы.
Иногда делаю модели с 1988 года...
-
Skif
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19
Сообщение
Skif » 03 сен 2012, 08:21
Так я и говорю - штучное производство, эксклюзив. Вполне ожидаемые цены. Тем более столь редкая машина, а не качешник какой-нибудь. Хотя в Прибалтике и восточной Польше как раз вот этих то и должно быть навалом.