Краткий экскурс по пассажирским вагонам узкой колеи
Re: Краткий экскурс по пассажирским вагонам узкой колеи
И ТУ6ПЭ, это для примера.
Re: Краткий экскурс по пассажирским вагонам узкой колеи
А вот это не совсем понятно. Откуда же тогда появились за рубежем камбарские тепловозы с другой шириной колеи?Камбарка строила тепловозы на экспорт ТУ5Э и ТУ7Э и они были все на колею 1000 мм.
Re: Краткий экскурс по пассажирским вагонам узкой колеи
были еще 2 штуки Ту7Э на колею 760 мм в Татры (Чехословакия), в Болгарию... , но в основном все были на колею 1000мм. Вообще речь не о ТУ-7 и 5-х шла.
Re: Краткий экскурс по пассажирским вагонам узкой колеи
Я понимаю что не в тему. Просто взять к примеру Кубу. Там ТУ 7Э были на колею трех видов (сейчас правда только двух видов остались), но ни одного на 1000 мм там никогда не было. Вот сижу и думаю, как такое могла получиться, если все они на 1000 мм были сделаны на заводе....
Re: Краткий экскурс по пассажирским вагонам узкой колеи
На заводе ТУ-7 и на 1524 мм поставили и назывался Ту7М, потом из него уже ТГМ40 сделали. Я в свое время выписал поставки всех тепловозов года так 82-83-го, более древних уже не было. Так кроме Вьетнама и Чехословакии ничего не было. Завод был способен свои ТУ на любую колею приспособить от 750 мм и выше. Но не всегда все выходило с завода, так ТУ-4 на Кулебакском заводе были на 1067 мм своими силами переделаны.
Re: Краткий экскурс по пассажирским вагонам узкой колеи
Вот поэтому и интересно. Если говорить конкретно про Кубу, то туда основные поставки ТУ 7Э велись в 70х годах.
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 17:01
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Краткий экскурс по пассажирским вагонам узкой колеи
Тележка вагона PAFAVAG, ДЖД Екатеринбург