Краткий экскурс по пассажирским вагонам узкой колеи

Новости сайта и форума, вопросы администрирования и добавления новых материалов.
RED_SHARK
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 22:15

Re: Краткий экскурс по пассажирским вагонам узкой колеи

Сообщение RED_SHARK » 18 ноя 2012, 14:30

Спасибо за информацию, а насчёт ТУ-э были ещё 8Э для Вьетнама:

Изображение Изображение

И.И.
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 16:02

Re: Краткий экскурс по пассажирским вагонам узкой колеи

Сообщение И.И. » 18 ноя 2012, 15:35

И ТУ6ПЭ, это для примера.

Аватара пользователя
Oleg_TTD
Site Admin
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Краткий экскурс по пассажирским вагонам узкой колеи

Сообщение Oleg_TTD » 20 ноя 2012, 14:37

Добавлены в галерею фотографии тележек:
Тележка с буксами скольжения
Изображение

Тележка с буксами качения
Изображение

RED_SHARK
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 22:15

Re: Краткий экскурс по пассажирским вагонам узкой колеи

Сообщение RED_SHARK » 20 ноя 2012, 15:45

Тележка с буксами качения обзор:

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Вот можно туда же добавить, полный обзор тележки.

Лаврик 21
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 12:23

Re: Краткий экскурс по пассажирским вагонам узкой колеи

Сообщение Лаврик 21 » 25 дек 2012, 09:26

Камбарка строила тепловозы на экспорт ТУ5Э и ТУ7Э и они были все на колею 1000 мм.
А вот это не совсем понятно. Откуда же тогда появились за рубежем камбарские тепловозы с другой шириной колеи?

И.И.
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 16:02

Re: Краткий экскурс по пассажирским вагонам узкой колеи

Сообщение И.И. » 25 дек 2012, 15:13

были еще 2 штуки Ту7Э на колею 760 мм в Татры (Чехословакия), в Болгарию... , но в основном все были на колею 1000мм. Вообще речь не о ТУ-7 и 5-х шла.

Лаврик 21
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 12:23

Re: Краткий экскурс по пассажирским вагонам узкой колеи

Сообщение Лаврик 21 » 26 дек 2012, 16:24

Я понимаю что не в тему. Просто взять к примеру Кубу. Там ТУ 7Э были на колею трех видов (сейчас правда только двух видов остались), но ни одного на 1000 мм там никогда не было. Вот сижу и думаю, как такое могла получиться, если все они на 1000 мм были сделаны на заводе....

И.И.
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 16:02

Re: Краткий экскурс по пассажирским вагонам узкой колеи

Сообщение И.И. » 26 дек 2012, 22:42

На заводе ТУ-7 и на 1524 мм поставили и назывался Ту7М, потом из него уже ТГМ40 сделали. Я в свое время выписал поставки всех тепловозов года так 82-83-го, более древних уже не было. Так кроме Вьетнама и Чехословакии ничего не было. Завод был способен свои ТУ на любую колею приспособить от 750 мм и выше. Но не всегда все выходило с завода, так ТУ-4 на Кулебакском заводе были на 1067 мм своими силами переделаны.

Лаврик 21
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 12:23

Re: Краткий экскурс по пассажирским вагонам узкой колеи

Сообщение Лаврик 21 » 26 дек 2012, 23:00

Вот поэтому и интересно. Если говорить конкретно про Кубу, то туда основные поставки ТУ 7Э велись в 70х годах.

Артём
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 17:01
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Краткий экскурс по пассажирским вагонам узкой колеи

Сообщение Артём » 09 июл 2015, 13:22

Тележка вагона PAFAVAG, ДЖД Екатеринбург
Вложения
DSC_1781.jpg
DSC_1780.jpg

Ответить