Новости сайта и форума, вопросы администрирования и добавления новых материалов.
-
RED_SHARK
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 22:15
Сообщение
RED_SHARK » 18 ноя 2012, 14:30
Спасибо за информацию, а насчёт ТУ-э были ещё 8Э для Вьетнама:

-
И.И.
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 16:02
Сообщение
И.И. » 18 ноя 2012, 15:35
И ТУ6ПЭ, это для примера.
-
Oleg_TTD
- Site Admin
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:33
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Oleg_TTD » 20 ноя 2012, 14:37
Добавлены в галерею фотографии тележек:
Тележка с буксами скольжения
Тележка с буксами качения

-
Лаврик 21
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 12:23
Сообщение
Лаврик 21 » 25 дек 2012, 09:26
Камбарка строила тепловозы на экспорт ТУ5Э и ТУ7Э и они были все на колею 1000 мм.
А вот это не совсем понятно. Откуда же тогда появились за рубежем камбарские тепловозы с другой шириной колеи?
-
И.И.
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 16:02
Сообщение
И.И. » 25 дек 2012, 15:13
были еще 2 штуки Ту7Э на колею 760 мм в Татры (Чехословакия), в Болгарию... , но в основном все были на колею 1000мм. Вообще речь не о ТУ-7 и 5-х шла.
-
Лаврик 21
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 12:23
Сообщение
Лаврик 21 » 26 дек 2012, 16:24
Я понимаю что не в тему. Просто взять к примеру Кубу. Там ТУ 7Э были на колею трех видов (сейчас правда только двух видов остались), но ни одного на 1000 мм там никогда не было. Вот сижу и думаю, как такое могла получиться, если все они на 1000 мм были сделаны на заводе....
-
И.И.
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 16:02
Сообщение
И.И. » 26 дек 2012, 22:42
На заводе ТУ-7 и на 1524 мм поставили и назывался Ту7М, потом из него уже ТГМ40 сделали. Я в свое время выписал поставки всех тепловозов года так 82-83-го, более древних уже не было. Так кроме Вьетнама и Чехословакии ничего не было. Завод был способен свои ТУ на любую колею приспособить от 750 мм и выше. Но не всегда все выходило с завода, так ТУ-4 на Кулебакском заводе были на 1067 мм своими силами переделаны.
-
Лаврик 21
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 12:23
Сообщение
Лаврик 21 » 26 дек 2012, 23:00
Вот поэтому и интересно. Если говорить конкретно про Кубу, то туда основные поставки ТУ 7Э велись в 70х годах.
-
Артём
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 23 апр 2008, 17:01
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
Артём » 09 июл 2015, 13:22
Тележка вагона PAFAVAG, ДЖД Екатеринбург
-
Вложения
-

-
