К.М.2012 макет НОе
К.М.2012 макет НОе
Привет всем
несколько видео, с прошедшей в Киеве ,ежегодной выставки "Киевский модуль"
https://www.youtube.com/watch?v=6NKmvKd6sjs
https://www.youtube.com/watch?v=RQDj9aGXXrQ
https://www.youtube.com/watch?v=1Np34dCNpDw
несколько видео, с прошедшей в Киеве ,ежегодной выставки "Киевский модуль"
https://www.youtube.com/watch?v=6NKmvKd6sjs
https://www.youtube.com/watch?v=RQDj9aGXXrQ
https://www.youtube.com/watch?v=1Np34dCNpDw
Re: К.М.2012 макет НОе
Достаточно интересно, только непонятна абббревиатура К.М.2012... Вас разыскивает ми.. полиция?!
Очень хотелось бы увидеть данный локомотив с близкого расстояния, и особено интересует "ходовка"!!
пАчему так мало сведений про вагоны?
P.S. Модраторы - сделайте наконец КНОПКУ ютуба!
Очень хотелось бы увидеть данный локомотив с близкого расстояния, и особено интересует "ходовка"!!
пАчему так мало сведений про вагоны?
P.S. Модраторы - сделайте наконец КНОПКУ ютуба!
- Oleg_TTD
- Site Admin
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: К.М.2012 макет НОе
Спасибо за видео. Что-то видел уже, но в целом - стоит задуматься Какова общая длина узкоколейного пути? Есть ли схема путевого развития?
2chudotxt,
К.М. - это Киевский модуль, причем тут милиция?
Кнопка ютуба, увы, не дружит с интеграцией галереи. Если есть время и желание разобраться, с удовольствием примем помощь. велком
2chudotxt,
К.М. - это Киевский модуль, причем тут милиция?
Кнопка ютуба, увы, не дружит с интеграцией галереи. Если есть время и желание разобраться, с удовольствием примем помощь. велком
Re: К.М.2012 макет НОе
Длина макета - 11метров, три участника, появились ещё два соболезнующих, один из них уже строит свои модули (разворотная петля с остановочным пунктом)
по тепловозу: ходовка - МиниТрикс отV-36
прототип - Финский Movi-2 поставлялся в СРСР в 50е годы
по тепловозу: ходовка - МиниТрикс отV-36
прототип - Финский Movi-2 поставлялся в СРСР в 50е годы
- Вложения
-
- move21_3.jpg (20.48 КБ) 22764 просмотра
-
- Мгф-2.5.jpg (194.19 КБ) 22760 просмотров
Re: К.М.2012 макет НОе
Данный тепловоз (мотовоз, если угодно) строился по репарациям после победы в финской кампании (это за некоторое время до вмв началось). Конкретная модель (мотовоза вообще) была в новинку для з-да локомо (могу сейчас ашибаться), по энтому за основу была взята экипажная часть ПАРОВОЗА П-24, на которую установливался опытный ДИЗЕЛЬНЫЙ! АВИАЦИОННЫЙ! двигатель, который в целях экономии был оборудован газогенераторомНиколай писал(а): по тепловозу: ходовка - МиниТрикс отV-36
прототип - Финский Movi-2 поставлялся в СССР в 50е годы
Как я полагаю, данная ходовка (если фсё более-менее ф размере) может иметь продолжение на моделях паровозов типа Промышленный транспорт 24.
Касательно модели - очень приблизительно не похоже... Мне думается, нуно пилить корпус. Чертежи могу поискать, если до этого дойдёт.
А в целом - респект!
Re: К.М.2012 макет НОе
Типа по "мотивам"
Re: К.М.2012 макет НОе
1. Ходовка для П24 не подойдет - на фото видно, что осевая формула 0-3-0 , вместо четвертой пары стоит кривошип, как у ТГМ-1. У Move-2 же - 0-4-0, как и у паровоза-прототипа, а передача осуществляется спарником на крайнюю сцепную ось (см. Кашин, Москалев "Наши узкоколейные и т.д." том 1).
2. Двигатель у этого мотовоза был газогенераторным изначально и повсеместно. Дизельный двигатель не может работать с газогенераторами. Дизель на него ставили впоследствии, при модернизациях на музейных УЖД.
А сама машинка, в целом, выглядит очень симпатично!
2. Двигатель у этого мотовоза был газогенераторным изначально и повсеместно. Дизельный двигатель не может работать с газогенераторами. Дизель на него ставили впоследствии, при модернизациях на музейных УЖД.
А сама машинка, в целом, выглядит очень симпатично!
Re: К.М.2012 макет НОе
Что-то навертели...
Мгф 4-ех осный. Отбойный вал с кривошипом - 5-я ось.
Двигатель Скандия.
Авиация на дизелях не летала. Утопия... (низкооборотный, тяжелый, маломощный и слабоподдающийся форсировке как по оборотам так и по мощности мотор)
По модели: в пропорции, в стилистику, в размеры, в концепцию.... не ложится вообще!
Задняя часть (за кабиной) вообще отсутствует. Однозначная фантазия, но не по мотивам даже...
А ходовая у него скорее от ПТ-4. Можно проверить по диаметру колес, межосевым расстояниям, базе.
На самом деле бралась целиком рама от паровоза, но вместо цилиндров ставили передачу с отбойным валом, а лишнее просто отрезали.
Тем более, что делались детали на эти паровозы в том числе и на том же заводе, что и Мгф.
Мгф 4-ех осный. Отбойный вал с кривошипом - 5-я ось.
Двигатель Скандия.
Авиация на дизелях не летала. Утопия... (низкооборотный, тяжелый, маломощный и слабоподдающийся форсировке как по оборотам так и по мощности мотор)
По модели: в пропорции, в стилистику, в размеры, в концепцию.... не ложится вообще!
Задняя часть (за кабиной) вообще отсутствует. Однозначная фантазия, но не по мотивам даже...
А ходовая у него скорее от ПТ-4. Можно проверить по диаметру колес, межосевым расстояниям, базе.
На самом деле бралась целиком рама от паровоза, но вместо цилиндров ставили передачу с отбойным валом, а лишнее просто отрезали.
Тем более, что делались детали на эти паровозы в том числе и на том же заводе, что и Мгф.
Иногда делаю модели с 1988 года...
Re: К.М.2012 макет НОе
Офф: подскажите, кто автор торфовозных хопперов модели 22-473 (видны на заднем плане во втором ролике)
HO, HOe, S
Re: К.М.2012 макет НОе
автор торфовозных хопперов - Виктор Орешко