К.М.2012 макет НОе

Фотографии, видео и описания макетов узкоколейной тематики. Много фотографий по теме - в фотогалерее Пользовательские альбомы.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 02:12
Откуда: Киев

К.М.2012 макет НОе

Сообщение Николай » 04 июл 2012, 15:41

Привет всем
несколько видео, с прошедшей в Киеве ,ежегодной выставки "Киевский модуль"

https://www.youtube.com/watch?v=6NKmvKd6sjs

https://www.youtube.com/watch?v=RQDj9aGXXrQ

https://www.youtube.com/watch?v=1Np34dCNpDw

chudotxt
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 11:01
Откуда: ЮЗАО
Контактная информация:

Re: К.М.2012 макет НОе

Сообщение chudotxt » 04 июл 2012, 23:03

Достаточно интересно, только непонятна абббревиатура К.М.2012... Вас разыскивает ми.. полиция?!
Очень хотелось бы увидеть данный локомотив с близкого расстояния, и особено интересует "ходовка"!!
пАчему так мало сведений про вагоны?
P.S. Модраторы - сделайте наконец КНОПКУ ютуба!
Изображение

Аватара пользователя
Oleg_TTD
Site Admin
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: К.М.2012 макет НОе

Сообщение Oleg_TTD » 05 июл 2012, 10:14

Спасибо за видео. Что-то видел уже, но в целом - стоит задуматься :) Какова общая длина узкоколейного пути? Есть ли схема путевого развития?

2chudotxt,
К.М. - это Киевский модуль, причем тут милиция? :)
Кнопка ютуба, увы, не дружит с интеграцией галереи. Если есть время и желание разобраться, с удовольствием примем помощь. велком :)

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 02:12
Откуда: Киев

Re: К.М.2012 макет НОе

Сообщение Николай » 05 июл 2012, 12:59

Длина макета - 11метров, три участника, появились ещё два соболезнующих, один из них уже строит свои модули (разворотная петля с остановочным пунктом)

по тепловозу: ходовка - МиниТрикс отV-36
прототип - Финский Movi-2 поставлялся в СРСР в 50е годы
Вложения
move21_3.jpg
move21_3.jpg (20.48 КБ) 22764 просмотра
Мгф-2.5.jpg
Мгф-2.5.jpg (194.19 КБ) 22760 просмотров

chudotxt
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 11:01
Откуда: ЮЗАО
Контактная информация:

Re: К.М.2012 макет НОе

Сообщение chudotxt » 05 июл 2012, 20:05

Николай писал(а): по тепловозу: ходовка - МиниТрикс отV-36
прототип - Финский Movi-2 поставлялся в СССР в 50е годы
Данный тепловоз (мотовоз, если угодно) строился по репарациям после победы в финской кампании (это за некоторое время до вмв началось). Конкретная модель (мотовоза вообще) была в новинку для з-да локомо (могу сейчас ашибаться), по энтому за основу была взята экипажная часть ПАРОВОЗА П-24, на которую установливался опытный ДИЗЕЛЬНЫЙ! АВИАЦИОННЫЙ! двигатель, который в целях экономии был оборудован газогенератором
Как я полагаю, данная ходовка (если фсё более-менее ф размере) может иметь продолжение на моделях паровозов типа Промышленный транспорт 24.
Касательно модели - очень приблизительно не похоже... Мне думается, нуно пилить корпус. Чертежи могу поискать, если до этого дойдёт.
А в целом - респект!
Изображение

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 02:12
Откуда: Киев

Re: К.М.2012 макет НОе

Сообщение Николай » 05 июл 2012, 20:59

Типа по "мотивам" :D

Skif
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: К.М.2012 макет НОе

Сообщение Skif » 07 июл 2012, 08:56

1. Ходовка для П24 не подойдет - на фото видно, что осевая формула 0-3-0 , вместо четвертой пары стоит кривошип, как у ТГМ-1. У Move-2 же - 0-4-0, как и у паровоза-прототипа, а передача осуществляется спарником на крайнюю сцепную ось (см. Кашин, Москалев "Наши узкоколейные и т.д." том 1).

2. Двигатель у этого мотовоза был газогенераторным изначально и повсеместно. Дизельный двигатель не может работать с газогенераторами. Дизель на него ставили впоследствии, при модернизациях на музейных УЖД.

А сама машинка, в целом, выглядит очень симпатично!

Аватара пользователя
ШторМ
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:51
Откуда: Москва

Re: К.М.2012 макет НОе

Сообщение ШторМ » 09 июл 2012, 15:34

Что-то навертели...
Мгф 4-ех осный. Отбойный вал с кривошипом - 5-я ось.
Двигатель Скандия.
Авиация на дизелях не летала. Утопия... (низкооборотный, тяжелый, маломощный и слабоподдающийся форсировке как по оборотам так и по мощности мотор)
По модели: в пропорции, в стилистику, в размеры, в концепцию.... не ложится вообще!
Задняя часть (за кабиной) вообще отсутствует. Однозначная фантазия, но не по мотивам даже...

А ходовая у него скорее от ПТ-4. Можно проверить по диаметру колес, межосевым расстояниям, базе.
На самом деле бралась целиком рама от паровоза, но вместо цилиндров ставили передачу с отбойным валом, а лишнее просто отрезали.
Тем более, что делались детали на эти паровозы в том числе и на том же заводе, что и Мгф.
Иногда делаю модели с 1988 года...

Аватара пользователя
Зозный
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 18:36
Откуда: Киров

Re: К.М.2012 макет НОе

Сообщение Зозный » 10 июл 2012, 19:02

Офф: подскажите, кто автор торфовозных хопперов модели 22-473 (видны на заднем плане во втором ролике)

Изображение
HO, HOe, S

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 02:12
Откуда: Киев

Re: К.М.2012 макет НОе

Сообщение Николай » 11 июл 2012, 04:13

автор торфовозных хопперов - Виктор Орешко

Ответить