Как НЕ НАДО делать макет
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:54
Как НЕ НАДО делать макет
Так сказать, обмен опытом, как не надо делать
- Вложения
-
- 9213-01.jpg (304.97 КБ) 29879 просмотров
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:54
- Oleg_TTD
- Site Admin
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:33
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Как НЕ НАДО делать макет
Игорь, спасибо за фото.
А что задумано для нового макета?
А что задумано для нового макета?
- Denver
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 19:03
- Откуда: Живу в Москве, сам из Ульяновска, приписан к Владимирской области
- Контактная информация:
Re: Как НЕ НАДО делать макет
Доброе время суток.
С одной стороны, сочувствую. С другой... Ожидал... Как-то мало смысла содержалось. А если теперь УЖД перестанет висеть в пустоте, то интриги добавится...
А ещё предлагаю устроить гейт и что-то вроде общей площадки для службы пути, без КС, но с козловым краном, со штабелями рельсов и шпал, с катушками кабеля, со штабелями бетонных дренажных лотков, с небольшим кладбищем вагонов и грузовиков. Честно, реально видел кабины от грузовиков, которые за неимением прочего места оставляли на крыше служебных построек. Аналогично прилепленные кунги и вагоны можно задействовать под сараи и бытовки (была же фотка узкоколейного крытого вагона, которому, словно избушке Бабы Яги, к раме ноги приварили и превратили в голубятню, тележки оставили висеть). Тут многое можно придумать типа общего пути у пассажирской платформы - но в СССР такого не было, увы. Или какая-то сараюшка в городе, или котельная, к которой надо что-то подвозить от УЖД по трамвайным путям...
Ладно, Бог в помощь.
С уважением, Денис.
С одной стороны, сочувствую. С другой... Ожидал... Как-то мало смысла содержалось. А если теперь УЖД перестанет висеть в пустоте, то интриги добавится...
А ещё предлагаю устроить гейт и что-то вроде общей площадки для службы пути, без КС, но с козловым краном, со штабелями рельсов и шпал, с катушками кабеля, со штабелями бетонных дренажных лотков, с небольшим кладбищем вагонов и грузовиков. Честно, реально видел кабины от грузовиков, которые за неимением прочего места оставляли на крыше служебных построек. Аналогично прилепленные кунги и вагоны можно задействовать под сараи и бытовки (была же фотка узкоколейного крытого вагона, которому, словно избушке Бабы Яги, к раме ноги приварили и превратили в голубятню, тележки оставили висеть). Тут многое можно придумать типа общего пути у пассажирской платформы - но в СССР такого не было, увы. Или какая-то сараюшка в городе, или котельная, к которой надо что-то подвозить от УЖД по трамвайным путям...
Ладно, Бог в помощь.
С уважением, Денис.
На халяву надейся, а сам не плошай.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:54
Re: Как НЕ НАДО делать макет
Основная цель переделки макета - это устранение неудачной компоновки. Эксплуатация показала, что движение должно быть по замкнутой линии, и для данных габаритов достаточно иметь одну станцию. Управление макетом должно быть компактно размещено в одном месте. Не должно быть не доступных зон. Заодно и всю электрическую часть необходимо переработать и аккуратно уложить. Некоторые недостатки устранить не удастся. Например, очень крутые уклоны. Тепловозы на них нормально вытягивают до 10 вагонов, а модели паровозов будут тянуть два-три, либо работать в спарке.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:54
Re: Как НЕ НАДО делать макет
Делаю новый виадук. Короткое видео
https://www.youtube.com/watch?v=JD00TOf ... 4-overview
https://www.youtube.com/watch?v=JD00TOf ... 4-overview
Re: Как НЕ НАДО делать макет
Игорек!
Я бы подпорные стенки не делал сплошные, будет, как китайская стена. Надо делать виадуком или разбавить мостами.
Я бы подпорные стенки не делал сплошные, будет, как китайская стена. Надо делать виадуком или разбавить мостами.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:54
Re: Как НЕ НАДО делать макет
А я не буду! Дальше пойдет зеленый холм, а перед стенкой пойдет мостик. Проблемой остается крутой уклон. То, что на видео - оптимально, положе не получится.
Все локомотивы вытягивают не больше четырех вагонов. По-хорошему надо бы отказаться вообще от уклонов и переделать весь макет. Но жалко бульвар с трамваем.
Все локомотивы вытягивают не больше четырех вагонов. По-хорошему надо бы отказаться вообще от уклонов и переделать весь макет. Но жалко бульвар с трамваем.
Re: Как НЕ НАДО делать макет
Надо делать как можно более ажурный подъем, он полмакета будет загораживать. Я бы от Аухагена набрал малых мостов и из них сделал эстакаду. Иначе кроме зеленого холма ничего на макете и видно не будет.
- Вложения
-
- P9090309_2.jpg (69.46 КБ) 29751 просмотр
Re: Как НЕ НАДО делать макет
Такую конструкцию достаточно для макета без всего остального поставить!
Что это? Чьё это?
Маньяк-пайщик из латуни изготовил или мелкосерийная травлёнка?
Что это? Чьё это?
Маньяк-пайщик из латуни изготовил или мелкосерийная травлёнка?
Иногда делаю модели с 1988 года...