Путевой материал-какой лучше? За и против.
Путевой материал-какой лучше? За и против.
Коллеги! В интернет-магазинах есть предложения путевого материала разных производителей. Внешне и по стоимости примерно одинаковые. А вот эксплуатационные и монтажные характеристики нигде явно не обозначены. Насколько совместимы, например, Tillig и Roco, Peco. Не только технически, но и визуально. Какие проблемы могут возникнуть при монтаже? Поделитесь опытом.
Мы не ищем легких путей. Нам лень.
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 28 янв 2008, 12:54
Re: Путевой материал-какой лучше? За и против.
по моему опыту - лучше не совмещать. Я в итоге полностью сменил все роковские стрелки на Тиллиг Элит. На моем трамвайном макете трехрельсовый материал Тиллига работает вот уже скоро десять лет, и ни разу ни одного сбоя. Трамваи ходят как часы. Бывают редкие застревания на одном из стрелочных переводов, но это уже мой личный "косяк". Естественно, у Тиллига тоже есть слабые места. Это - монтаж механизма. Я на опыте убедился, что необходимо
сразу выставлять механизм на максимальный ход 10 мм, а монтаж осуществлять "из среднего положения". То есть я перед монтажом отмечаю карандашом на корпусе механизма крайние положения, затем выставляю механизм на середину, и после этого монтирую. Это обеспечивает более точное перемещение пера стрелки. А так - нормально.
сразу выставлять механизм на максимальный ход 10 мм, а монтаж осуществлять "из среднего положения". То есть я перед монтажом отмечаю карандашом на корпусе механизма крайние положения, затем выставляю механизм на середину, и после этого монтирую. Это обеспечивает более точное перемещение пера стрелки. А так - нормально.
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 23 фев 2011, 22:56
Re: Путевой материал-какой лучше? За и против.
Привет! из своего опыта скажу, стоит мой модуль с мостом на летней даче больше двух лет. Дача не отапливаемая, летняя. Рельсы лежат РЕСО. Как новые по сей день. А вот Роковские валялись несколько звеньев, те заржавели частично. Я был в шоке))) Советую РЕСО, и ассортимент большой и качество на высоте и цена нормальная.
Re: Путевой материал-какой лучше? За и против.
Спасибо. Присмотрюсь к Tillig.
Мы не ищем легких путей. Нам лень.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 26 мар 2015, 15:40
Re: Путевой материал-какой лучше? За и против.
Здравствуйте коллеги! В НОе я новичок. В советские времена собирал ТТ, построил неплохой макет( остались лишь фото). Потом перешёл на НО. Потом отошёл от коллекционирования по ряду причин. Сейчас хочу опять заняться этим интересным делом. Остановился на НОе. Планирую построить макет.
Сейчас черчу схему. Пока удаётся вписаться в 1100*650. По замыслу будет пассажирско - товарная станция + тупик связанные кругом(овалом). Будет 5-6 стрелок.
Хочу начать с аналогового управления. Начерчу - выложу на показ.
Остановился на рельсовом материале PECO. Слышал, что его можно приобрести у Андрея Будякова( поправьте, если ошибся с фамилией). Как с ним связаться?
Подскажите пожалуйста!
С уважением, Сергей
Сейчас черчу схему. Пока удаётся вписаться в 1100*650. По замыслу будет пассажирско - товарная станция + тупик связанные кругом(овалом). Будет 5-6 стрелок.
Хочу начать с аналогового управления. Начерчу - выложу на показ.
Остановился на рельсовом материале PECO. Слышал, что его можно приобрести у Андрея Будякова( поправьте, если ошибся с фамилией). Как с ним связаться?
Подскажите пожалуйста!
С уважением, Сергей