Покатушки в Раменском Январь-2012 - фото, впечатления

Участие в выставках, фото и видеоотчеты с прошедших мероприятий, обсуждение стандартов, модулей, моделей и перспектив развития модульного макета 750mm.ru
Аватара пользователя
Oleg_TTD
Site Admin
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Покатушки в Раменском 4 и 9.01.2012 - фото, впечатления

Сообщение Oleg_TTD » 10 янв 2012, 21:59

Вчера состоялись вторые покатушки на макете в Раменском. В ходе покатушек были опробованы новые виды маневров, элементы демонстрационного движения. Выявили ряд проблемных мест, над которыми нужно будет поработать. Появились мысли о перспективах: замкнуть макет в кольцо и/или сделать разворотные петли. Для демонстрационного движения было бы архиполезно.
Несколько фоток
[lburl=http://750mm.ru/gallery/main.php?g2_vie ... 42,g2image]Изображение[/lburl]
[lburl=http://750mm.ru/gallery/main.php?g2_vie ... 46,g2image]Изображение[/lburl]
[lburl=http://750mm.ru/gallery/main.php?g2_vie ... 50,g2image]Изображение[/lburl]
[lburl=http://750mm.ru/gallery/main.php?g2_vie ... 54,g2image]Изображение[/lburl]
[lburl=http://750mm.ru/gallery/main.php?g2_vie ... 58,g2image]Изображение[/lburl]
[lburl=http://750mm.ru/gallery/main.php?g2_vie ... 62,g2image]Изображение[/lburl]
[lburl=http://750mm.ru/gallery/main.php?g2_vie ... 66,g2image]Изображение[/lburl]
[lburl=http://750mm.ru/gallery/main.php?g2_vie ... 70,g2image]Изображение[/lburl]
[lburl=http://750mm.ru/gallery/main.php?g2_vie ... 74,g2image]Изображение[/lburl]

З.Ы. Вот и всплывающее окно, и пролистывание всех фотографий. Вот так красиво можно вставлять галереей. А вы всё радикал, радикал...

Аватара пользователя
P.Sergey
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 16:06
Откуда: Поселок городского типа
Контактная информация:

Re: Покатушки в Раменском 4 и 9.01.2012 - фото, впечатления

Сообщение P.Sergey » 11 янв 2012, 09:22

Пока свежи воспоминания, отпишусь и я.
Несмотря на некоторые недостатки с токосъемом, покатушки удались на славу. Что удалось реализовать: маневры, поезд с двойной тягой, поезд с толкачом, даже крушение :)
Маневрировать особо понравилось на 33км. Удобно сидеть, щелкать стрелками. После того, как им поуправлял, себе решил тоже ставить стрелочные приводы. Из маневров удалось так же реализовать переформирование поезда. Т.е. на разъезде стят вагоны A и В, приходит на разъезд поезд с вагонами C и D. А увезти требуется, например, AD. Все это спокойно производится.
Из проблем на 33 км выявлено следующее - плохой токосъем на стрелках. Контакт то есть, то нет. Хотя стрелки просто купались в спирту. И иногда приводы недоконца прижимали остряк к рамному рельсу, в следствие чего случался сход.
Далее. По модулям перегонов проблем выявлено не было. Все каталось на ура.
На станции Подгорье проблема есть с одной стрелкой. Мой ТУ2 проходит одну из стрелок с проблемами. Требуется ехать оооооочень осторожно и медлено, иначе сход. Почему так, хз. ТУ2 Олега проходил хорошо. Отмечу отличный токосъем на стрелках. Вот что значит пропаяные остряки.
Модуль Иржи. Опять же проблемы с токосъмом на стрелках. В одном месте вообще отсутствовал контакт. Дабы не было затыков с прохождением, приходилось стрелку "пролетать". Ну и в одном месте был балласт не в габарите. Мой Ту2, проследовав поблемное место, оторвал метельник. Метельник приклеил, балласт немного сровняли.
Что требуется сделать к следующему году..
1) Разъезд 33км. - Разобраться с токосъемом на стрелках. В идеале - припаять к острякам отдельное питание. Олег, модуль у тебя будет? Может сделаешь?
2) Разъезд 33км. Переложить кусок пути на том месте, где был семафор, т.к. рельсы не доходят до края модуля около 1мм - следовательно будут проблемы при стыковании. Как я вижу решение проблемы. Отрезать сантиметров 5-10 рельсовой плети, и положить новую. Забаластировать, а концы рельсов с двух сторон пропаять. С края модуля припаять к гвоздикам, что бы не было увода пути.
3) Разъезд 33 км. Заполнить чем-то поляну в центре.
4) Станция Подгорье. Посмотреть, почему происходит сход на стрелке.
5) Станция Подгорье. Засадить угол, где три стрелки, погуще кустами и деревьями.
6) Моя два перегона. Оклеить боковины модуля. На перегоне с тропинкой засодить деревья с кустами, т.к. за год нахождения в Раменском растительности поубавилось.
7) Станция Потапово. Разобраться с токосъемом на стрелках.

Вот вроде и все. очень рад, что удалось второй раз съездить на выставку. Посетителей было мало, зато вдоволь накатались. :)

И.И.
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 16:02

Re: Покатушки в Раменском 4 и 9.01.2012 - фото, впечатления

Сообщение И.И. » 11 янв 2012, 11:57

Со стрелками всегда проблемы, можно подпаяться к острякам, но для этого надо ставить моторные блоки для перевода стрелок, только они практически имеют контактную группу для переключения питания на остряках. Надо просто почитстить спиртом остряки это первое, второе посмотреть внимательно нет ли какого мусора, неизбежно при транспортировке что сыпется с балласта и травы. У меня на домашнем макете ничего не пропаяно и все ездит уже 20 лет.

Аватара пользователя
P.Sergey
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 16:06
Откуда: Поселок городского типа
Контактная информация:

Re: Покатушки в Раменском 4 и 9.01.2012 - фото, впечатления

Сообщение P.Sergey » 11 янв 2012, 14:27

Как я уже писал, стрелки купались в спирту. Может и правда попал мусор между остряком и рамным рельсом.... Олег там все прозванивал, он более точно сможет описать, где именно нет контакта...

Владимир77
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 22:56

Re: Покатушки в Раменском 4 и 9.01.2012 - фото, впечатления

Сообщение Владимир77 » 11 янв 2012, 17:37

Есть ещё один метод лечения стрелочных остряков ( проверял, работает). Нужно подогнуть кончик остяка, буквально чуть-чуть в сторону рамного рельса, к которому он прижимается и контакт заметно улучшается!!! Не перестараться :D

Skif
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:19

Re: Покатушки в Раменском 4 и 9.01.2012 - фото, впечатления

Сообщение Skif » 12 янв 2012, 00:06

Предложу минский метод - остряк и отходящий от него рамный соединить отрезком первой гитарной струны от набора 9-42 или 46. девятка - толщина первой струны в сотых дюйма. Восьмерка еще лучше, но трудно достать, да еще на такие цели, но одной струны хватит на все стрелки.

Брать только нержавейку и только старую, играную. Никель паяется хуже. Паять на универсальный флюс. Струнка ставится на подошве, но можно и на шейке рельса с наружней стороны.

Аватара пользователя
P.Sergey
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 16:06
Откуда: Поселок городского типа
Контактная информация:

Re: Покатушки в Раменском 4 и 9.01.2012 - фото, впечатления

Сообщение P.Sergey » 18 янв 2012, 17:10

2ТУ2 :)
Изображение

Аватара пользователя
Oleg_TTD
Site Admin
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Покатушки в Раменском 4 и 9.01.2012 - фото, впечатления

Сообщение Oleg_TTD » 18 янв 2012, 19:33

... и другие фото. Автор - Алексей Митин - сделал прекрасные (в т.ч. и панорамные) фото нашего макета.
http://alexmit.gallery.ru/watch?a=H89-hSzX

Аватара пользователя
E.V.
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 16:41
Откуда: Москва, Сергиев Посад
Контактная информация:

Re: Покатушки в Раменском 4 и 9.01.2012 - фото, впечатления

Сообщение E.V. » 22 янв 2012, 19:23

Пара фоток с покатушек 21.01.2012

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
P.Sergey
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 23 апр 2010, 16:06
Откуда: Поселок городского типа
Контактная информация:

Re: Покатушки в Раменском 4 и 9.01.2012 - фото, впечатления

Сообщение P.Sergey » 22 янв 2012, 19:42

расскажите поподробнее,что было,сколько раз и с кем. :)

Ответить